Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

radm25 пишет:
С помощью представителя от банка, получили СМС с промокодом на любимую покупку. В личном кабинете интернет банка ввёл данный промокод и активировал (см.фото).
Далее нажимаю "Применить" ... но ничего не происходит.
Хотел бы компенсировать часть покупки от 15.11.2018 (покупка в МВидео на 15 т.р.).

----------

разобрался ... нужно было зайти через мобильное приложение, там всё чётко!
Ответить

26 января 2019 в 16:54
del
Ответить

26 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт?

----------

У меня дал 4789 (Общественный транспорт).
На флагомере лимиты в ноль и любую сумму попытайтесь оплатить, всё-равно не пройдёт.
Ответить

26 января 2019 в 18:07
----------
Цитата

ell12 пишет:
Все мы в той или иной степени давно пользуемся банками))) К теме это отношения не имеет вообще.
Роль тут играет именно опыт с совкомбанком. Чудеса с вами происходят

----------

Ну так вы говорите что за два года все в порядке - это как раз случайность, а проверять нужно на 20-ти годах. Во если за 20-лет все в порядке - это уже тенденция, а не случайность. Согласно народному рейтингу и форуму банка чудеса происходят еще с тысячами клиентов. И есть еще десятки тысяч которые молчат, по-привычке. Очень жаль что я не прочитал это до того, как связался с этим банком.
Ответить

26 января 2019 в 18:14
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали.
Ответить

26 января 2019 в 18:26
----------
Цитата

sashaboy пишет:
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали.

----------

Поиск по форуму за последние несколько дней :magic:
изображение
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 18:31
----------
Цитата

radm25 пишет:
Сегодня 25.01.2019 я от курьера получил НОВУЮ карту.
Договор был приложен от 23.01.2019.
Зайдя в личный кабинет, увидел что в графе "прогноз баллов" указано, что "начисление баллов 27 января".
Как такое может быть ?
Получается, что карта от 27.12.2018 ??? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении.
Ответить

26 января 2019 в 18:36
Вот отлично, что для новых "понахалвилисьтут" ухудшают условия.
Каждая новая волна начинает свою активность с вещей, которые лучше не трогать.
Ответить

26 января 2019 в 18:44
----------
Цитата

magistr2 пишет:

Ну так вы говорите что за два года все в порядке - это как раз случайность, а проверять нужно на 20-ти годах. Во если за 20-лет все в порядке - это уже тенденция, а не случайность. Согласно народному рейтингу и форуму банка чудеса происходят еще с тысячами клиентов. И есть еще десятки тысяч которые молчат, по-привычке. Очень жаль что я не прочитал это до того, как связался с этим банком.

----------

Ну тогда по 20 годам именно с совком. А рейтинг.... Сама писала. Но в основном претензии по изменению тарифов то задним числом, то переписыванием их по 5 раз уже в процессе действия.
Или там еще у кого-то взяли немотивированно комиссию? Так вы и комментарии банка тоже почитайте. Кстати, сами-то написали в НР? А то уже интересно, что же там произошло у вас)))
Ответить

26 января 2019 в 18:55
Кстати, а как-теперь получить 7,5% на остаток (деньги ради этого и перечислялись), если карта заблокирована и я не могу ничего купить чтобы выполнить условия для начисления на остаток?
Ответить

26 января 2019 в 18:58
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Кстати, а как-теперь получить 7,5% на остаток (деньги ради этого и перечислялись), если карта заблокирована и я не могу ничего купить чтобы выполнить условия для начисления на остаток? X

----------

Теперь ждать реакции от банка на этом форуме и разбираться. Дальше, либо Вам разблокируют карту, либо попросят вон, как это сейчас многие банки делают. Но Совок, вроде, в злоупотреблениях по ФЗ 115 замечен не был.

Отзыв в НР написали?! :write_nr:
Ответить

26 января 2019 в 19:09
----------
Цитата

sashaboy пишет:
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали X

----------

пару неделек назад начисляли.
сейчас не известно. В рамках эксперимента можно оформить заказ на какую-то вещичку дешевую, потом посмотреть скок начислится, и отменить сразу же....
Ответить

26 января 2019 в 19:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кстати, сами-то написали в НР?

----------

Пока рано - лично мне еще не все понятно в этой истории - что это было и почему и что будет дальше и в какие сроки. А общие фразы про 115 ФЗ (в переводе на русский язык - банк может делать все что угодно) тут и так прозвучали.
Ответить

26 января 2019 в 19:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
. Но Совок, вроде, в злоупотреблениях по ФЗ 115 замечен не был.

----------
Совок - нет, а вот magistr2 могли и заподозрить. :D
Ответить

26 января 2019 в 19:34
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Кстати, а как-теперь получить 7,5% на остаток (деньги ради этого и перечислялись), если карта заблокирована и я не могу ничего купить чтобы выполнить условия для начисления на остаток?

----------

Всё таки, вам только карту заблокировали и взяли комсу 20к. Или вдобавок как часто бывает при борьбе с обналом закрыли дистанционные сервисы банка? В интернет банк войти можете, в мобильном приложении операции совершить можете? Если только блокировка карты, то на дистанционные операции она не влияет, счета вам же не заблокировали?
Кстати, до этого я пост размещал, где вы у Тинькофф интересовались комиссией 5% за обнал с ИП, вы ведёте деятельность?
Ответить

26 января 2019 в 19:43
Сначала комиссия. Потом Жалоба. Потом сообщение о блокировке карты (но поддержка с тем что карта заблокирована не сразу согласилась). Потом еще жалоба на блокировку карты. Потом как выяснилось - и интернет-банк тоже не работает (по крайней мере не пускают). Только и это выяснилось не сразу, так как менеджер банка рекомендовал почистить кэш и все пройдет. Но не прошло.

И вот я теперь думаю, что не только плакали 7,5% на остаток и 6% за покупки, но и как выполнить требования по трем заходам, чтобы не было комиссии 99 рублей за СМС. То что эта история на месяц - уже понятно.
Ответить

26 января 2019 в 19:44
Вношу рациональное предложение, сделать нам с 1 мая 3% на все покупки. Шесть это тоже слишком. Мы не можем себе позволить такую экономию. 3% на всё также ни у кого не наблюдается. :D

Второе предложение, это заменить 10/50 на былые 5/10.
Ответить

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном

----------
у меня так же. Карту получил сегодня а стоит 28 января число начисление балов. Так если карта у меня от декабря. То и кашу 12% мне уж тогда включите
Ответить

26 января 2019 в 20:49
----------
Цитата

alex221187 пишет:
у меня так же. Карту получил сегодня а стоит 28 января число начисление балов. Так если карта у меня от декабря. То и кашу 12% мне уж тогда включите

----------

у меня на следующий день всё пришло в норму ... дата стала соответствовать дате заключения договора ...
Ответить

26 января 2019 в 20:51
----------
Цитата

sashaboy пишет:
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали.

----------


Я вчера буквально оплатил покупку на Озон через Pay ... вначале размер кешбека не отражался и я отклонил покупку .... НО на следующий день, отразился кешбек повышенный ... но покупка была уже отклонена мной ... Решил не мудрить, и расплачусь через Pay на кассе (но чтобы MCC был озоновский, то и пункт выдачи должен быть их).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть