Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 15:54
а время на терминале верное?
а то похоже на часовой пояс
Ответить

27 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

lexincorp пишет:
23 же оф. праздничный день, нет?

----------
Это не мешает выплате баллов. :magic:
Ответить

27 января 2019 в 16:48
----------
Цитата

aussee пишет:
Карта получена 22 окт.
Баллы начислялись 23 ноя, 23 дек и 23 янв. Сейчас в МП стоит дата начисления баллов 24 фев. Почему дата съехала вперёд на 1 день?

----------

У банка раньше была ошибка в программе с первым днем РП. Когда банк по просьбе клиентов попытался исправить ошибку первого дня, то день начисленя баллов сместился на один день вперед. Но зато первый бень РП стал правильно учитываться. Ну вот так они исправились.
Ответить

27 января 2019 в 17:10
----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------

Почему тогда в таком виде идею сразу не подал? Зачем подал идею которая ограничит возможности халвы? Логика некоторых людей удивляет. Это как вырезать гланды через задницу.
Ответить

27 января 2019 в 17:19
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Не похоже на поддержку, больше похоже что её функции передали на аутсорсинг. изображение

----------

Это видно по времени некоторых ответов ПБ, в 4 утра отвечают.
Ответить

27 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

Skite пишет:

У банка раньше была ошибка в программе с первым днем РП. Когда банк по просьбе клиентов попытался исправить ошибку первого дня, то день начисленя баллов сместился на один день вперед. Но зато первый бень РП стал правильно учитываться. Ну вот так они исправились.

----------


Проверил только что. Ближайшая дата выплаты баллов стала правильной 23 фев.
Ответить

27 января 2019 в 17:32
----------
Цитата

aussee пишет:
Проверил только что. Ближайшая дата выплаты баллов стала правильной 23 фев.

----------

Странно у вас даты прыгают.
Ответить

27 января 2019 в 18:07
Подскажите пожалуйста:
Пользуюсь Халвой первый месяц (с конца декабря) - из скриншота личного кабинета непонятно, когда заканчивается расчётный период и когда начислят обещанные в выписке баллы.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2019 в 18:53
----------
Цитата

Awb пишет:
из скриншота личного кабинета непонятно, когда заканчивается расчётный период и когда начислят обещанные в выписке баллы.

----------


Не там смотрите. Надо в "Еще" - "Статистика", там балльный кэшбек "необходимо выполнить до ..." - это и есть окончание РП. Кэшбэк при выполнении условия 5/10 начислят на следующий день.
Ответить

27 января 2019 в 18:53
----------
Цитата

Awb пишет:
когда начислят обещанные в выписке баллы.

----------

Есть стойкое предчувствие что вы не сделали 5 покупок. Если вам проценты вчера выплатили, то баллы должны были сегодня зачислить. Т.е. те покупки которые сделали сегодня уже не в счёт.
Долбите ПБ, в расчёте на лояльность.
Ответить

27 января 2019 в 19:06
----------
Цитата

DrGoo пишет:

Есть стойкое предчувствие что вы не сделали 5 покупок. Если вам проценты вчера выплатили, то баллы должны были сегодня зачислить. Т.е. те покупки которые сделали сегодня уже не в счёт.
Долбите ПБ, в расчёте на лояльность.

----------


Точно. На скрине же видно - только 4 покупки было. Увы, это залет, не думаю, что и добрая воля ПБ здесь поможет - явно не выполнены условия ((
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 19:16
----------
Цитата

AVKonya пишет:

Во-первых, не так. Не "сразу можно выбрать", а "банк сразу выбрал". Это таки крайне разные вещи!
Во-вторых, я предлагал совсем другое. Вообще совсем другое изображение

Вот ситуация: на карте 10 000. Кредитный лимит 30 000. Как мне совершить покупку на 20 000, потратив по 10 000 собственных и заемных, совершив одну покупку? Чтобы списались сперва собственные 10тыр, затем заемные 10тыр. Никак.
Ну или без разницы: сперва заемные 10тыр, затем собственные 10тыр. Тоже никак.

Вопрос: МОЯ-то идея будет реализована? Про платную-бесплатную рассрочку я вообще ничегошеньки не писал.

----------

Данный вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 19:21
----------
Цитата

Awb пишет:
Подскажите пожалуйста:
Пользуюсь Халвой первый месяц (с конца декабря) - из скриншота личного кабинета непонятно, когда заканчивается расчётный период и когда начислят обещанные в выписке баллы X
Прикрепленные файлы
изображение
Снимок экрана 2019-01-27 в 18.02.56.png (113.09 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

27 января 2019 в 22:33
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не там смотрите. Надо в "Еще" - "Статистика", там балльный кэшбек "необходимо выполнить до ..." - это и есть окончание РП. Кэшбэк при выполнении условия 5/10 начислят на следующий день.

----------

Где такое в личном кабинете? Возможно вы путаете с мобильным приложением. Но мобильное приложение не ставил - хватило впечатлений от мобильного приложения сотрудницы банка, которое отказывалось отправлять мои данные - так и ушла от меня с заполненными от руки бумагами, в которых ВСЕ данные пришлось вписывать самостоятельно. Это при том что я заполнял заявку на сайте. После этого мне перезвонили и просили все данные назвать. После этого от руки заполнял пустые бланки договоров. После этого подождал день или два - опять перезвонили и выпрашивали все данные и лишь затем только пришли смс об активации карты и КЛ.
Четырежды им сообщал одни и те же данные!
При этом банк постоянно что-то меняет в условиях - услышал новость, что КБ с 2019 года будет начисляться только при сумме покупок от 50тыс. в месяц - потому и задался вопросом - выплатят мне КБ и когда.
А тут, похоже надо было купить салфетки в пятерочке (больше там ничего не приглянулось), чтобы вытирать льющиеся слёзы по потерянному кешбеку. Да, покупку в пятерочке совершил сегодня.
Ответить

27 января 2019 в 23:22
----------
Цитата

Awb пишет:
Где такое в личном кабинете? Возможно вы путаете с мобильным приложением

----------


Да, Вы правы, я ответил именно про МП, невнимательно прочёл. По поводу КБ выше уже Вам ответили - если в приложенном скрине вся история покупок, то КБ не светит, надо было ещё "салфеток" купить, причём не обязательно в Пятёрочке (1 любую покупку).
Ответить

27 января 2019 в 23:34
Оборот в 50К для кэшбэка отменили?
:help:
Ответить

27 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
Оборот в 50К для кэшбэка отменили?

----------


В зависимости от даты оформления карты. Читайте условия на сайте карты, там и для старых и для новых карт.
Ответить

27 января 2019 в 23:50
Осталось убицца :wall: А чего еще? :ura: :D На то она и Хал*ва называется. Блин, мне бы ваши проблы..Одни условия не читают, другие не выполняют, третьи вообще деньги тратить по карте не хотят, четвертые "ползунок" не переводят, а КЭШ ХОТЯТ! КАПЕЦ! :ura: :ura: :ura:
Я вот человек 12 подписал... Все честно и четко платят, покупают, кэш получают... = все довольны. А я в пролете! ТРИ месяца писал, больше даже!... И в чате, через мобильное и письменно, а толку нет. ВОТ ЭТО - ОБИДНО! Все данные скинул: ФИО тех кого подписал, телефоны их, даты рождения и даже до покупок дошло (написал кто когда сколько потратил, чтобы выполнить условия по получению бонуса). Все без толку. Ответ получил на очередное обращение № 30624743... Обратите ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА БАНКИРЫ! Что написано пером - сами знаете. Цитирую:
"Уважаемый Равиль Ханифович! Ваше обращение № 30624743 рассмотрено. Бонус был начислен Вам 19.10.2018 в размере 500 руб. за оформление карты Халва по ссылке друга. Так же Вы получили бонусы за четверых приглашенных друзей в сумме 2500 руб. Дополнительные вопросы можете задать в Мобильном приложении (ссылка)..."
Конечно я задал вопросы. Но только каждый отвечающий в мобильном приложении сообщал что он ознакомится с диалогом и решит вопрос. Но никто ничего не решил, т.к. не захотели читать диалог с октября месяца. Это ладно... Вернемся к ЧЕТЫРЕМ приглашенным друзьям и бонусам в размере 2500 - ЗА ЧЕТВЕРЫХ! А разве не должен я был получить 3000??? Господа банкиры?!
В соответствии с правилами за одного 500, за второго 500, за последующих по 1000.
ЧТО ОТВЕТИТЕ??? Хотя вы уже посчитали что за ЧЕТВЕРЫХ - 2500 и... - гуляй, Вася...
Хорошая у вас математика. Я и привлекать никого не хочу уже... И фишка в том, основная, что не начислили деньги за привлеченного мною моего СЫНА! Мы все вместе оформляли... И хлоп - минус 500 рублей. Как так? Ему начислили 500 рублей за выполнение всех условий программы, с задержкой, 10 января 2019 года (Рустем Равилевич Шайхутдинов, 28.02.1995), а мне нет.
Что можете ответить, друзья мои? Так-то от своей цели не отказываюсь (подписать 20 человек), очередь стоит, ждет можно сказать... Я же им и консультант, и гарант! Всю кухню уже изучил! Вам проблов меньше. А меня на эти 500 рублей швырнули. Просто капец.
И все мои приглашенные десятками тысяч оплачивают (от того и довольны). А так же я, сын, жена...
А мне обидно. Честно. И руки опустились приглашать...
С уважением, Шайхутдинов Равиль Ханифович, 18.08.1971. г. Уфа, ул. Набережная....
Надеюсь получить ответ. А лучше звонок (тел. у вас есть)
*ХалЯва
Ответить

28 января 2019 в 00:16
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте! писала в личку по поводу создания обращения по акции "Любимая покупка". Вы не ответили и обращение не создано:( Дублирую еще раз данные в лс... Жду ответа.
Ответить

28 января 2019 в 00:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Я вот человек 12 подписал...

----------

Ну так в личном кабинете прямоугольник с текстом про Приведи друга и кнопкой в каждом разделе - в отличии от более важных для клиента данных, например даты окончания расчетного периода. Видимо, банку нужно больше клиентов. А запутанные условия - чтобы не платить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть