Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 января 2019 в 07:12
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

После Вашего сообщения случайно обнаружила нужный переключать "платная/бесплатная рассрочка". Он появляется, если включить приоритет на заемные средства

----------


Не совсем, похоже он сначала массово был подключен всем... А сейчас пропал
Ответить

30 января 2019 в 07:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня так случилось, правда с другой картой (блэк ТБ) - перестала проходить оплата телефоном. изображение

Удалила карту - привязала по-новой - все заработало. изображение

----------


Это ж хорошо известный приём программистов ПК и автолюбителей "выйти и снова зайти" ;)
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
ИВЛ-нн

----------



Добрый день! Благодарим за ожидание. Рассмотрение обращения в работе. Вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 08:41
----------
Цитата

DrGoo пишет:
СОВКОМБАНК, вы точно понимаете значение процитированного пункта? Создаётся впечатление, что вводите людей в заблуждение. Если следовать правилам то транзакцию нужно совершить по 1е февраля включительно, Вы же трактуете 10 дней с момента получения, но если клиент получит карту 1го, а покупку совершит 9го, то он не уложиться в сроки проведения транзакции и акция на тот момент завершится.

----------


Мы пошли навстречу нашим клиентам. Другу необходимо получить карту до 01.02 и совершить покупку в течение 10ти календарных дней с даты получения карты.
Ответить

30 января 2019 в 09:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Нужно запретить привязку карт Халва в чужие телефоны. То есть разрешать привязку карт в Apple Pay и GPay только если в смартфоне установлена сим-карта с номером клиента. И периодически (раз в час) это проверять по номеру телефона и по id карты.

----------

что-то бред. у меня в часах с GPay например сим-карта с другим номером (т.к. в России не умеют выпускать две симки с одним номером, хотя в той же Беларуси все это успешно работает). Ииии?)
Ответить

30 января 2019 в 11:49
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:


Не совсем, похоже он сначала массово был подключен всем... А сейчас пропал

----------

У меня не пропал, повторюсь - появляется, если переключится на заемные средства.
Ответить

30 января 2019 в 11:58
Сов_Ком_Банк, благодарю за помощь с промо по "Любимой покупке". Приятно видеть что работа с обращениями в банке ведётся.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 12:38
----------
Цитата

00- пишет:
Сов_Ком_Банк, благодарю за помощь с промо по "Любимой покупке". Приятно видеть что работа с обращениями в банке ведётся.

----------


Спасибо за отзыв! Финансовые отношения начинаем с человеских :gramercy:
Ответить

30 января 2019 в 12:44
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я немного ошибся, карту выдали 21.12, потом было 6 рабочих дней, и на 29.01 уже 15 рабочих дней прошло, итого 21...

Просто тут в форуме некоторые писали что им уже на 10 день бонус приходил...

----------

да, бывает и раньше. но претензии примут только через 20.
Вы писали, что покупки на сумму 1000 р сделали до 31.12. Значит не в первый же день?
следовательно, считайте с дня последней покупки по условиям
Ответить

30 января 2019 в 12:46
Всем привет.
Карта оформлена в августе 2018г.
Вопросы:
1. Правильно я понимаю? Для ПНО 7,5% на суммы более 500тр., нужно закупаться на более чем 50тр где угодно, кроме MCC исключения.
2. Для получения 12/3% максимально выгодна следующая схема. 38000 закупаемся в партнерах + 12000 в непартнерах. В непартнерах обязательно оплачивать GPAY или можно тупо картой? - думаю добивать через алиэкспресс и т.п. площадки до 50тр.
3. Любимой покупкой уже воспользовался. Могу ли я рассчитывать на второй кешбек?
Ответить

30 января 2019 в 12:55
k*******@mail.ru,
1. правильно. только помимо 50 т еще не менее 10 штук покупок
2. соотношение может быть любое, главное на выходе не более 5 т в период
специальных условий для вообще получения КБ в зависимости от способа оплаты нет. его начисление вообще определяют оборот и МСС. Разница только в % КБ. В непартнерах оплата картой 1%.
3. можете, это новая акция. но 1 раз пока она действует
Ответить

30 января 2019 в 14:48
Немного упустил нить - для получения повышенного ПНО и кэша, в 7-ом РП, в 6-ом РП нужно соблюсти условие 10/50 или достаточно 5/10, а уже в 7-ом РП 10/50?
Ответить

30 января 2019 в 15:00
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
уже в 7-ом РП 10/50

----------
Да, поменяли "в предыдущем" на "в текущем". То есть для седьмого надо выполнить в седьмом.
Ответить

30 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы сможем проверить информацию.

----------

Спасибо, получил 20% промокод за покупки с 01.08.2008 по 30.01.2019! :ок: :gramercy:
Ответить

30 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплатить заказа из технопарка при получении (доставка) - начислится ли повышенный кэшбек? Или только вариант с самовывозом доступен?

----------

Присоединяюсь к этому вопросу, ответа на который не последовало. У кого есть опыт, что выдает терминал, если оплачивать смартфоном через терминал курьерской доставки Технопарка?
Ответить

30 января 2019 в 16:23
Сов_Ком_Банк, добрый день! Писал вам неделю назад в ЛС по поводу "любимой покупки", никакого ответа всё ещё не получил. Можете ответить?
Ответить

30 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Как получить бонус?
1. В течение 6 отчётных периодов подряд делать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (своими деньгами в партнёрской сети при помощи телефона*).

----------


Уточните, это могут быть любые 6 отчётных периодов подряд? Или только начиная с начала года?
Ответить

30 января 2019 в 18:29
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, при покупке смартфона в М-Видео за собственные средства будет кэшбэк или нет?
Заранее благодарна всем за ответы!
Ответить

30 января 2019 в 18:34
----------
Цитата

yaekge пишет:
Подскажите, пожалуйста, при покупке смартфона в М-Видео за собственные средства будет кэшбэк или нет?

----------

Да, оплатить нужно "телефоном" и выполнить условия по обороту, как минимум 5 покупок, общей суммой от 10т. Ещё в интернете можно промокод найти, или как я заказал через человека с Авито, с его скидкой в 2к, и оплатой на кассе телефоном, в итоге ему бонусы Мвидео мне реальная скидка и каша от Халвы, чек и документы всё у меня.
Ответить

30 января 2019 в 18:41
Спасибо за ответ!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть