Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 января 2019 в 15:00
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
уже в 7-ом РП 10/50

----------
Да, поменяли "в предыдущем" на "в текущем". То есть для седьмого надо выполнить в седьмом.
Ответить

30 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы сможем проверить информацию.

----------

Спасибо, получил 20% промокод за покупки с 01.08.2008 по 30.01.2019! :ок: :gramercy:
Ответить

30 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплатить заказа из технопарка при получении (доставка) - начислится ли повышенный кэшбек? Или только вариант с самовывозом доступен?

----------

Присоединяюсь к этому вопросу, ответа на который не последовало. У кого есть опыт, что выдает терминал, если оплачивать смартфоном через терминал курьерской доставки Технопарка?
Ответить

30 января 2019 в 16:23
Сов_Ком_Банк, добрый день! Писал вам неделю назад в ЛС по поводу "любимой покупки", никакого ответа всё ещё не получил. Можете ответить?
Ответить

30 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Как получить бонус?
1. В течение 6 отчётных периодов подряд делать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (своими деньгами в партнёрской сети при помощи телефона*).

----------


Уточните, это могут быть любые 6 отчётных периодов подряд? Или только начиная с начала года?
Ответить

30 января 2019 в 18:29
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, при покупке смартфона в М-Видео за собственные средства будет кэшбэк или нет?
Заранее благодарна всем за ответы!
Ответить

30 января 2019 в 18:34
----------
Цитата

yaekge пишет:
Подскажите, пожалуйста, при покупке смартфона в М-Видео за собственные средства будет кэшбэк или нет?

----------

Да, оплатить нужно "телефоном" и выполнить условия по обороту, как минимум 5 покупок, общей суммой от 10т. Ещё в интернете можно промокод найти, или как я заказал через человека с Авито, с его скидкой в 2к, и оплатой на кассе телефоном, в итоге ему бонусы Мвидео мне реальная скидка и каша от Халвы, чек и документы всё у меня.
Ответить

30 января 2019 в 18:41
Спасибо за ответ!
Ответить

30 января 2019 в 18:42
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Да, оплатить нужно "телефоном" и выполнить условия по обороту, как минимум 5 покупок, общей суммой от 10т. Ещё в интернете можно промокод найти, или как я заказал через человека с Авито, с его скидкой в 2к, и оплатой на кассе телефоном, в итоге ему бонусы Мвидео мне реальная скидка и каша от Халвы, чек и документы всё у меня.

----------

Благодарю!
Ответить

30 января 2019 в 19:01
----------
Цитата

kaluga67 пишет:
Хочу поблагодарить представителя Банка за содействие в получении кода на Любимую покупку. После обращения в личку, код был получен и использован. Спасибо!
Для статистики: карта оформлена 15 августа, 5 периодов условие 5/10 выполнялось.

----------


Повезло вам, у меня тоже 5 периодов, условие 5/10, только отказ :dramatics:
Ответить

30 января 2019 в 22:28
Сов_Ком_Банк, что у вас с МП? Сначала два дня втихаря пыталось самозапускаться, где-то в фоне пошастать. А теперь второй день не запускается никак - "внутренняя ошибка". Если удалить и установить заново, то один раз удаётся зайти, а потом опять "внутренняя ошибка". В этот первый раз всё работает, кроме истории, пишет - "карта недоступна". Каждый неудачный вход увеличивает счётчик входов. С компа нормально захожу и историю вижу. Судя по отзывам в гуглоплее - проблема массовая.
Ответить

31 января 2019 в 01:08
MCC 7372: Программирование, обработка данных
Халва даёт 0%. Значит ли это, что 50к трат такой покупкой не добить?
Ответить

31 января 2019 в 01:52
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Халва даёт 0%. Значит ли это, что 50к трат такой покупкой не добить?

----------
К сожалению, да. 8)
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 05:23
----------
Цитата

Aleks_P пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день! Писал вам неделю назад в ЛС по поводу "любимой покупки", никакого ответа всё ещё не получил. Можете ответить?

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 05:24
----------
Цитата

werker пишет:
Уточните, это могут быть любые 6 отчётных периодов подряд? Или только начиная с начала года?

----------


Любые 6 расчётных периодов подряд в 2019г.
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 05:57
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сов_Ком_Банк, что у вас с МП? Сначала два дня втихаря пыталось самозапускаться, где-то в фоне пошастать. А теперь второй день не запускается никак - "внутренняя ошибка". Если удалить и установить заново, то один раз удаётся зайти, а потом опять "внутренняя ошибка". В этот первый раз всё работает, кроме истории, пишет - "карта недоступна". Каждый неудачный вход увеличивает счётчик входов. С компа нормально захожу и историю вижу. Судя по отзывам в гуглоплее - проблема массовая.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. А также укажите версию МП и версию ОС устройства.
Ответить

31 января 2019 в 07:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. А также укажите версию МП и версию ОС устройства.

----------

Аналогичная проблема. В чате ответили так:
Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подписания договора комплексного банковского обслуживания.
Действительно приложение не работает из-за этого?
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 07:56
----------
Цитата

titokish пишет:
Аналогичная проблема. В чате ответили так:
Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подписания договора комплексного банковского обслуживания.
Действительно приложение не работает из-за этого?

----------



Добрый день! Приложение действительно может не работать корректно по этой причине. Если вы предоставите нам в ЛС свои данные : ФИО, дату рождения и номер телефона, мы сможем точно проверить информацию и ответить.
Ответить

31 января 2019 в 08:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день! Приложение действительно может не работать корректно по этой причине. Если вы предоставите нам в ЛС свои данные : ФИО, дату рождения и номер телефона, мы сможем точно проверить информацию и ответить.

----------

С августа работало, а тут вдруг перестало? Чат-банк успешно работает и сейчас.
Отправлю данные в личку.
Ответить

31 января 2019 в 08:22
А что ПНО теперь зачисляется только одной суммой? В предыдущих месяцах было 2мя 6,5% и 1% на след. день, а в этом у меня только 6,5 пришло или теперь что-то поменялось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть