Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2019 в 23:21
natasya, в приложении в меню карты есть раздел "Промокоды", где вбивается промокод. После этого при его выборе и активации предлагается выбрать из списка доступных покупок целевую. И соотв. 35% от суммы этой покупки будет зачислено баллами на следующий день. После этого в разделе баллов выбираем опять же любую доступную для компенсации покупку и тыкнув на неё баллы превращаем в рубли на балансе.
Ответить

29 января 2019 в 23:58
----------
Цитата

natasya пишет:
покупку нужно совершить до или после получения промокода

----------
До., в течение 6 месяцев. :flowers:
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 06:15
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк! Прошу разъяснить сроки начисления баллов за покупки у партнеров. Обычно они начисляются в течении пары часов. Но в 27.01 по какой-то причине для моего счета произошла задержка в начислении баллов на два дня. В итоге баллы за часть покупок совершенных 27.01 начислилась только сегодня, хотя операции в "Истории" отображались с обычной небольшой задержкой, в разделе "баллы" эти операции тоже отображались как обычно, но счетчик баллов не рос. Специально следил за этим моментом, так как расчетный период у меня заканчивается 28.01. Из-за этой задержки баллы за часть покупок совершенных 27.01 перенеслись в новый отчетный период.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

30 января 2019 в 06:22
Сов_Ком_Банк,
Посмотрите, пожалуйста, моё обращение в ЛС. Забыл там указать свои ФИО и дату рождения. Второе ЛС сегодня не даёт отправить пока что.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 06:51
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Сов_Ком_Банк,
Посмотрите, пожалуйста, моё обращение в ЛС. Забыл там указать свои ФИО и дату рождения. Второе ЛС сегодня не даёт отправить пока что.

----------


Ответили, ждём Ваши данные)
Ответить

30 января 2019 в 07:00
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Ответили, ждём Ваши данные)

----------

Получилось. Отправил свои данные в ЛС.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 07:09
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Получилось. Отправил свои данные в ЛС.

----------


Хорошо, ответили)
Ответить

30 января 2019 в 07:09
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уважаемые форумчане!
Выгода с Халвой: «Любимая покупка» стала ещё щедрее!

----------


А мой запрос рассмотрен уже? А то возникает ощущение дискриминации меня по непонятному мне параметру :(
Ответить

30 января 2019 в 07:12
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

После Вашего сообщения случайно обнаружила нужный переключать "платная/бесплатная рассрочка". Он появляется, если включить приоритет на заемные средства

----------


Не совсем, похоже он сначала массово был подключен всем... А сейчас пропал
Ответить

30 января 2019 в 07:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня так случилось, правда с другой картой (блэк ТБ) - перестала проходить оплата телефоном. изображение

Удалила карту - привязала по-новой - все заработало. изображение

----------


Это ж хорошо известный приём программистов ПК и автолюбителей "выйти и снова зайти" ;)
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
ИВЛ-нн

----------



Добрый день! Благодарим за ожидание. Рассмотрение обращения в работе. Вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 08:41
----------
Цитата

DrGoo пишет:
СОВКОМБАНК, вы точно понимаете значение процитированного пункта? Создаётся впечатление, что вводите людей в заблуждение. Если следовать правилам то транзакцию нужно совершить по 1е февраля включительно, Вы же трактуете 10 дней с момента получения, но если клиент получит карту 1го, а покупку совершит 9го, то он не уложиться в сроки проведения транзакции и акция на тот момент завершится.

----------


Мы пошли навстречу нашим клиентам. Другу необходимо получить карту до 01.02 и совершить покупку в течение 10ти календарных дней с даты получения карты.
Ответить

30 января 2019 в 09:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Нужно запретить привязку карт Халва в чужие телефоны. То есть разрешать привязку карт в Apple Pay и GPay только если в смартфоне установлена сим-карта с номером клиента. И периодически (раз в час) это проверять по номеру телефона и по id карты.

----------

что-то бред. у меня в часах с GPay например сим-карта с другим номером (т.к. в России не умеют выпускать две симки с одним номером, хотя в той же Беларуси все это успешно работает). Ииии?)
Ответить

30 января 2019 в 11:49
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:


Не совсем, похоже он сначала массово был подключен всем... А сейчас пропал

----------

У меня не пропал, повторюсь - появляется, если переключится на заемные средства.
Ответить

30 января 2019 в 11:58
Сов_Ком_Банк, благодарю за помощь с промо по "Любимой покупке". Приятно видеть что работа с обращениями в банке ведётся.
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 12:38
----------
Цитата

00- пишет:
Сов_Ком_Банк, благодарю за помощь с промо по "Любимой покупке". Приятно видеть что работа с обращениями в банке ведётся.

----------


Спасибо за отзыв! Финансовые отношения начинаем с человеских :gramercy:
Ответить

30 января 2019 в 12:44
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я немного ошибся, карту выдали 21.12, потом было 6 рабочих дней, и на 29.01 уже 15 рабочих дней прошло, итого 21...

Просто тут в форуме некоторые писали что им уже на 10 день бонус приходил...

----------

да, бывает и раньше. но претензии примут только через 20.
Вы писали, что покупки на сумму 1000 р сделали до 31.12. Значит не в первый же день?
следовательно, считайте с дня последней покупки по условиям
Ответить

30 января 2019 в 12:46
Всем привет.
Карта оформлена в августе 2018г.
Вопросы:
1. Правильно я понимаю? Для ПНО 7,5% на суммы более 500тр., нужно закупаться на более чем 50тр где угодно, кроме MCC исключения.
2. Для получения 12/3% максимально выгодна следующая схема. 38000 закупаемся в партнерах + 12000 в непартнерах. В непартнерах обязательно оплачивать GPAY или можно тупо картой? - думаю добивать через алиэкспресс и т.п. площадки до 50тр.
3. Любимой покупкой уже воспользовался. Могу ли я рассчитывать на второй кешбек?
Ответить

30 января 2019 в 12:55
k*******@mail.ru,
1. правильно. только помимо 50 т еще не менее 10 штук покупок
2. соотношение может быть любое, главное на выходе не более 5 т в период
специальных условий для вообще получения КБ в зависимости от способа оплаты нет. его начисление вообще определяют оборот и МСС. Разница только в % КБ. В непартнерах оплата картой 1%.
3. можете, это новая акция. но 1 раз пока она действует
Ответить

30 января 2019 в 14:48
Немного упустил нить - для получения повышенного ПНО и кэша, в 7-ом РП, в 6-ом РП нужно соблюсти условие 10/50 или достаточно 5/10, а уже в 7-ом РП 10/50?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть