Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 12:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
скриншоты никакой юридической силы не имеют

----------

Юридической силы тут вообще ничего не имеет. Цена вопроса пока - пара сотен рублей. Это юридически.
Целесообразность дальнейшего пользования продуктами банка - вот что беспокоит сейчас.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

yay пишет:
Условие 10 000 мной выполнено. Кэшбека нет. Пусть его не будет за эти две покупки, согласен, но по остальным покупкам он должен быть.

----------

----------
Цитата

yay пишет:
24.01.2019 - оплата Мосэнергосбыта на 560р.

----------

Если без этой покупки оборот меньше 10 т, то никаких претензий кроме ложной информации в чате предъявить нет оснований, т.к. с 23.01 официально эти покупки в обороте тоже не считаются

----------
Цитата

yay пишет:

Целесообразность дальнейшего пользования продуктами банка - вот что беспокоит сейчас X

----------

чтобы пользоваться данным продуктом и не попасть впросак надо читать эту тему на форуме от корки до корки каждый день, т.к. банк часто меняет условия, поддержка в чате никакая, а усилия програмеров порой дают неприятный результат
Ответить

1 февраля 2019 в 12:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
то никаких претензий кроме ложной информации в чате предъявить нет оснований

----------


Предъявим.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2019 в 12:31
----------
Цитата

Elesandra пишет:
к надо читать эту тему на форуме от корки до корки каждый день, т.к. банк часто меняет условия,

----------


Да это я понял. Считаю необходимым указать банку на это обстоятельство. Указываю.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:32
Как только я полностью использовала кредитный лимит, мне пришла смска с поздравлением и подключен 1 мес дополнительной рассрочки в феврале.
Оказывется, я выполнила какие-то неведомые мне условия. ЦИРКАЧИ! Не побоюсь этого слова.... КЛОУНЫ😆😆
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 12:35
----------
Цитата

radm25 пишет:
Подскажите, если карта выдана к вкладу, открытому в 2018 году и по этой карте я уже получил промокод в январе 2019 на "Любимую покупку", то возможно ли получить повторный промокод при исполнении условий 10 т.р. по истечении 6 мес. в 2019 году? изображение

----------

Здравствуйте. Да, можно, но необходимо выполнить условия согласно паспорту акции.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:35
----------
Цитата

ell12 пишет:
Оказывется, я выполнила какие-то неведомые мне условия. ЦИРКАЧИ! Не побоюсь этого слова.... КЛОУНЫ😆😆

----------


Предлагаю дождаться ответа ПБ. Мы все понимаем, что от ошибок не застрахован никто. Если при предъявлении претензий будет движение навстречу - это охарактеризует банк с положительной стороны.
Если ответ будет в стиле "сам дурак и лох, не прочитал вон там мелкий шрифт", характеристика будет противоположной.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:52
yay,, ну, не все так серьезно. Подключен этот доп. месяц бесплатно. Вроде ьы как. Ничего страшного не случилось. Просто смешно подключать его клиенту с КЛ =0.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:54
ell12, а на что Вы лимит потратили, поделитесь? и почему? по другим картам не выгодней?
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 13:03
----------
Цитата

yay пишет:
Ситуация на самом деле такая. Сделал покупок на 10 т.р. в январе, но ничего не знал про коды mcc, на которые ничего не начисляют. Обратился в чате в банк, там мне указали на правила. Но ответили, мол, не расстраивайтесь, баллы за январь не сгорят, если в феврале будет всё нормально.
Наврали, получается?

Сов_Ком_Банк, прошу ответить на этот вопрос.

----------

Здравствуйте! Баллы не будут зачислены, если Вы не выполнили условия. Операция с МСС кодом не входит в расчет 10 000р/5покупок.
Ответить

1 февраля 2019 в 13:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Баллы не будут зачислены, если Вы не выполнили условия. Операция с МСС кодом не входит в расчет 10 000р/5покупок.

----------


Спасибо. Понял. Выводы сделал.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

spikay пишет:
Подскажите, какой лимит на стягивание с2с халвой?

----------


Здравствуйте! Перевод с карты на карту через МП Совкомбанк-Халва:
∙ в сутки (в течение 24 часов) – 75 000 руб;
∙ в месяц – 300 000 руб.
Ответить

1 февраля 2019 в 13:12
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ell12, а на что Вы лимит потратили, поделитесь? и почему? по другим картам не выгодней?

----------

Ну так если покупка крупная и баллы по ней не влезут в лимит 5000 (а надо ж еще и на татнефть и перекрестком запасик оставить), тогда вот и есть смысл потратить заемные. Рассрочка 4 мес. Не кб, но тоже небольшая выгода. Да лммита того было 15к всего. Думала, конечно, разбить оплату на 2 карты разных банков.... Но больше 3% хомяком (это путешествия) не подобрала из своего веера. Что там кб 450, что на пно свои 15к поработают... (.немного меньше 400)
Ответить

1 февраля 2019 в 13:23
Сов_Ком_Банк, я выполнила условия акции "любимая покупка" в течение пяти расчетных периодов прошлого года.
Выслала свои данные Вам в личном сообщении, но в ответ ничего не получила.
Ответьте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 13:26
----------
Цитата

yay пишет:
Тогда ещё раз вопрос к Представителю Банка.

Моя карта оформлена с 01.11.2018. Начал пользоваться(поступление средств и первая покупка) в январе 2019 года.
21.01.2019 - покупка на 100р - оплата МТС(связь).
24.01.2019 - оплата Мосэнергосбыта на 560р.

И вот из-за этой мелочи Совкомбанк прокатывает меня с кэшбеком?!! Я вообще ничего не знал о таких изменениях!
Прошу пересмотреть решение и начислить всё как положено было на момент 01.11.2018.

Везде написано: "сделайте от 5 покупок на общую сумму от 10 т.р.". Я читаю выписку - эти два пункта отмечены как "покупка" и ничем не отличаются от остальных. Ну всё нормально, думаю себе. А вот и нет, в "Правилах участия" всё не так. Налицо введение в заблуждение. И в чате тоже(про выплату январского кэшбека вместе с февральским).

----------


Здравствуйте. Если покупки прошли по коду МСС из приложения 2 по кэшбеку https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ «Программа балльного кэшбека (действует с 23.01.2019)», то за эти покупки не будет начислены баллы.
Ответить

1 февраля 2019 в 13:27
20 рабочих дней прошло, но бонус за заказ карты по ссылке не пришел.
18.12.18 получил ссылку, 23.12.18 получил карту, 26.12 сделал покупку.
Поддержка все просила 20 рабочих дней выждать. С гордостью могу сказать.... Выждал!
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 13:43
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Сов_Ком_Банк, я выполнила условия акции "любимая покупка" в течение пяти расчетных периодов прошлого года.
Выслала свои данные Вам в личном сообщении, но в ответ ничего не получила.
Ответьте, пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Ответили в ЛС.
Ответить

1 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. Если покупки прошли по коду МСС из приложения 2 по кэшбеку https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ «Программа балльного кэшбека (действует с 23.01.2019)», то за эти покупки не будет начислены баллы.

----------


Баллы не будут начислены на все покупки? Или только эти?
Я понял, что ничего вы мне не дадите из того, что наобещано на сайте. Халву уже обнулил, вклад 2-месячный долежит и тоже уйдёт. Надеюсь, что расходы банка по выпуску моей "халвы" получились больше, чем моя пара сотен рублей недополученного кэшбека. Всем чмоки.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 13:59
----------
Цитата

Politehman пишет:
20 рабочих дней прошло, но бонус за заказ карты по ссылке не пришел.
18.12.18 получил ссылку, 23.12.18 получил карту, 26.12 сделал покупку.
Поддержка все просила 20 рабочих дней выждать. С гордостью могу сказать.... Выждал!

----------

Здравствуйте. Напишите данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

1 февраля 2019 в 14:17
----------
Цитата

yay пишет:
Баллы не будут начислены на все покупки? Или только эти?

----------
На все. :( Вы не выполнили условия для получения КБ - "незнание законов..", ну Вы в курсе. :tired: ----------
Цитата

yay пишет:
Халву уже обнулил

----------
Угрожаете? :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть