Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Все тарифы у меня сохранены. В документе от 8 ноября 2018 г. 4900 значится в списке исключений.

----------
4814 Тоже в исключениях, однако в августе был начислен 1% КБ за оплату моб.связи и покупка вошла в оборот 10000. :magic:
Покупка на 10 руб - повлияла на оборот. :rofl:
Ответить

1 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

yay пишет:


Ну так начислите уже наконец. Оборот в январе 10 390 р. 62 к. Когда начислите?

----------
Пропустили слово если? :jokingly:
Ответить

1 февраля 2019 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пропустили слово если?

----------


Оборот в январе превысил 10 тыщ. Всё путём. Ничего не пропустил.
Ответить

1 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

yay пишет:
Оборот в январе превысил 10 тыщ.

----------
У Вас были нецелевые операции, которые по условиям не входят в оборот. :wall:
Ответить

1 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Это не соответствует действительности. Все тарифы у меня сохранены. В документе от 8 ноября 2018 г. 4900 значится в списке исключений. И по-моему, он всегда там был, не помню в упор, чтобы по «Халве» начисляли за ЖКХ. С Хомяком не путаете?

----------

Возможно, но правила видимо были только на бумаге, выплату 28го ноября получил с учётом этой операции, у меня начало периода 27е.
изображение
Ответить

1 февраля 2019 в 18:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Вас были нецелевые операции, которые по условиям не входят в оборот.

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
За прочие покупки кэшбек будет начислен, если выполняется условие по минимальному обороту (от 5 покупок картой "Халва" на общую сумму от 10 000 рублей).

----------


На колу мочало, начинай сначала.
Какие такие нецелевые операции? В Правилах ничего нету такого. Я за свои 200р давно так не развлекался, полноте уж.
Ответить

1 февраля 2019 в 18:30
----------
Цитата

yay пишет:
Какие такие нецелевые операции?

----------
:omg: Да уж...тяжелый случай :achtung: ----------
Цитата

yay пишет:
На колу мочало, начинай сначала.

----------
Ответить

1 февраля 2019 в 19:06
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории. 24 января подала претензию в другой офис, как рекомендовали на горячей линии. В свой обеденный перерыв пришла в офисе передо мной три человека, говорю у меня претензия уже составлена в двух экземплярах, можете принять, а то я не успею на работу. Девушка приняла сразу и расписалась, и поставила печать. 31 января перезвонили представитель банка, принесли извиняя и сказали, что с сотрудником проведена профилактическая беседа и применили к нему дисциплинарное наказание. Так же сказали, что услуга отключена, и попросили подойти еще за подарком от банка в офис. Я где-то через час посмотрела в личном кабинете, но услуга еще была подключена и не чего не поменялось. 1 февраля в личном кабинете так же нечего не поменялось. Пришла в офис забрать ответ на претензию и узнать почему у меня в лк услуга еще не отключена. Сотрудник банка пояснила что письменный ответ на претензию распечатать не может т.к. в базе ответа нет. Есть информация что претензия с клиентом урегулировано и все. Так же пояснила, что услуга защита платежа у меня подключена и предложила написать ещё заявление на отключения услуги, я так и сделала. После, она позвала как я поняла кого-то из руководства. Мне еще раз принесли извинения от банка и вручили подарок. За подарок спасибо банку. Я спросила мне вернут списанные денежные средства за услугу и отключат ее. Сотрудник банка сказала, давайте еще раз все уточню и вам перезвоним. На этом и расстались.
Ответить

1 февраля 2019 в 19:25
"По карте «Халва» продолжается акция «Любимая покупка», по которой можно получить кэшбэк 20% за одну выбранную покупку раз в полгода, акцию продлили до 31 декабря 2019 года.

В течение 6 месяцев каждый месяц нужно делать по карте «Халва» Совкомбанка не менее 5 покупок на сумму не менее 10,000 рублей, причем телефоном, а не картой (заодно это позволяет получать кэшбэк 12% у партнеров и 3% везде при оплате смартфоном и своими средствами). При этом можно совершать покупки в любых магазинах, в том числе не из партнёрской сети. Для покупок можно использовать как собственные, так и заёмные средства, это неважно.
20% опция «Любимая покупка»* — предоставляется один раз в месяц на одну покупку, совершенную в предыдущие 3 месяца в магазине-партнере.

Есть ограничение — выплата по этой акции ограничивается 5000 рублями, т.е. 20% можно получить от покупки на сумму до 25000 рублей." Карта с сентября 2018 года,условия выполнял,в чате сегодня,Ольга предоставила информацию,что я не подхожу под условия ..ПБ ,получается, если карта оформлена после июня 2018 кэшбэк 20% не получить никак?
Ответить

1 февраля 2019 в 20:19
дел
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Geologe пишет:
Прлучил промокод по ЛП. Спасибо, Сов_Ком_Банк! Карта с августа 18.

----------


Рады помочь!
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:35
----------
Цитата

alex221187 пишет:
ПНО ежедневно расчитывается?

----------


Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:50
----------
Цитата

yay пишет:
Ну так начислите уже наконец. Оборот в январе 10 390 р. 62 к. Когда начислите?

----------


Напишите нам в ЛС, все проверим подробно. Обязательно укажите ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 21:59
----------
Цитата

jdCAFNuQhs пишет:
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории. 24 января подала претензию в другой офис, как рекомендовали на горячей линии. В свой обеденный перерыв пришла в офисе передо мной три человека, говорю у меня претензия уже составлена в двух экземплярах, можете принять, а то я не успею на работу. Девушка приняла сразу и расписалась, и поставила печать. 31 января перезвонили представитель банка, принесли извиняя и сказали, что с сотрудником проведена профилактическая беседа и применили к нему дисциплинарное наказание. Так же сказали, что услуга отключена, и попросили подойти еще за подарком от банка в офис. Я где-то через час посмотрела в личном кабинете, но услуга еще была подключена и не чего не поменялось. 1 февраля в личном кабинете так же нечего не поменялось. Пришла в офис забрать ответ на претензию и узнать почему у меня в лк услуга еще не отключена. Сотрудник банка пояснила что письменный ответ на претензию распечатать не может т.к. в базе ответа нет. Есть информация что претензия с клиентом урегулировано и все. Так же пояснила, что услуга защита платежа у меня подключена и предложила написать ещё заявление на отключения услуги, я так и сделала. После, она позвала как я поняла кого-то из руководства. Мне еще раз принесли извинения от банка и вручили подарок. За подарок спасибо банку. Я спросила мне вернут списанные денежные средства за услугу и отключат ее. Сотрудник банка сказала, давайте еще раз все уточню и вам перезвоним. На этом и расстались.

----------


Передали Ваш комментарий ответственным специалистам.
Ответить

1 февраля 2019 в 22:36
Сегодня специально расплатился через телефон в пункте выдачи OZON (пункт выдачи ИМЕЕНО от Озона, уточнил у оператора).
Чек выдали с реквизитами ООО "Интернет Решения" ... на сайте Озон есть именно такие реквизиты. Казалось бы, должен быть кешбек в 6% баллами за оплату мобильным в магазине-партнёре, но нет .... всего 2% ...
Этот пункт выдачи (пусть и официальный от ОЗОНА и имеющий в чеке реквизиты ООО "Интернет Решения") по мнению ХАЛВЫ не является Партнёрским ...
что посоветуете делать???
Ответить

1 февраля 2019 в 22:44
----------
Цитата

radm25 пишет:
что посоветуете делать???

----------


Внимательно читать на сайте, какие именно точки конкретного продавца являются партнёром. Для Озона указан только вариант оплаты на сайте.
Ответить

1 февраля 2019 в 22:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Внимательно читать на сайте, какие именно точки конкретного продавца являются партнёром. Для Озона указан только вариант оплаты на сайте.

----------


жаль ... а ведь вначале через приложение мобильное заплатил ... Халва налила 6% баллов, но т.к. в условиях сказано про оплату мобильном в магазине, я отменил заказ ... и решил подстраховаться и оплатить мобильным в магазине ...
А как считаете, эта покупка как "любимая покупка" также не компенсируется по промокоду (при условии 10 т.р.\мес 6 месяев подряд у партнёром через мобильный) ?
Ответить

1 февраля 2019 в 23:03
----------
Цитата

radm25 пишет:
А как считаете, эта покупка как "любимая покупка" также не компенсируется по промокоду (при условии 10 т.р.\мес 6 месяев подряд у партнёром через мобильный) ?

----------
Нет. Она же прошла как не у партнера. :(
Ответить

1 февраля 2019 в 23:11
----------
Цитата

radm25 пишет:
жаль ... а ведь вначале через приложение мобильное заплатил ... Халва налила 6% баллов, но т.к. в условиях сказано про оплату мобильном в магазине,

----------

В Халве указано, что на озоне можно покупать как у партнёра при онлайн оплате, кстати любой товар, даже ноутбук и телефон можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки, это действительно по закону о правах потребителей при интернет заказе в любом магазине, так что если сумма каши велика, верните заказ и купите Правильно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 23:13
----------
Цитата

semK.ya пишет:
"По карте «Халва» продолжается акция «Любимая покупка», по которой можно получить кэшбэк 20% за одну выбранную покупку раз в полгода, акцию продлили до 31 декабря 2019 года.

В течение 6 месяцев каждый месяц нужно делать по карте «Халва» Совкомбанка не менее 5 покупок на сумму не менее 10,000 рублей, причем телефоном, а не картой (заодно это позволяет получать кэшбэк 12% у партнеров и 3% везде при оплате смартфоном и своими средствами). При этом можно совершать покупки в любых магазинах, в том числе не из партнёрской сети. Для покупок можно использовать как собственные, так и заёмные средства, это неважно.
20% опция «Любимая покупка»* — предоставляется один раз в месяц на одну покупку, совершенную в предыдущие 3 месяца в магазине-партнере.

Есть ограничение — выплата по этой акции ограничивается 5000 рублями, т.е. 20% можно получить от покупки на сумму до 25000 рублей." Карта с сентября 2018 года,условия выполнял,в чате сегодня,Ольга предоставила информацию,что я не подхожу под условия ..ПБ ,получается, если карта оформлена после июня 2018 кэшбэк 20% не получить никак?

----------


Вижу, что написали нам в ЛС. Ответили Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть