Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 февраля 2019 в 09:32
----------
Цитата

netote пишет:
Так что, Яндекс еду кто то опробовал уже с халвой? X

----------


"с майонезом можно съесть всё", с халвой - пока неизвестно :)
Ответить

6 февраля 2019 в 09:45
При оплате на сайте партнёра с карты какой кэшбэк будет?
С телефона нет варианта как оплатить.
Ответить

6 февраля 2019 в 09:50
----------
Цитата

Баграмян пишет:
Жаль, что вы не удосужились прочитать мое сообщение.

----------

Я уже по крайней мере вижу второе подобное сообщение. После смены номера к карте система считает что по старому номеру входов не было и начисляет комиссию. интересно если сменить номер после года активного пользования, то на весь год насчитают по 99р? тоесть 1100? Это глюк в системе у Совкомбанка,Сов_Ком_Банк,
обратите внимание на это разработчиков.
Ответить

6 февраля 2019 в 10:06
----------
Цитата

andrei400 пишет:
При оплате на сайте партнёра с карты какой кэшбэк будет?
С телефона нет варианта как оплатить.

----------


Такой же, как при оплате у партнёра картой в магазине. Т.е. 3 или 2%, в зависимости от времени выпуска карты и выполнения условий повышенного КБ.
Ответить

6 февраля 2019 в 10:16
Сов_Ком_Банк,
В ответ на мое обращение № 33304997 вы мне ответили в личном сообщении:
----------
Цитата

В ходе проведенной проверки установлено, что заявка на получение карты "Халва" оформлена не по ссылке, указанной в приглашении. Зачисление бонуса не предусмотрено.
----------

Категорически не согласен и прошу повторно, нормально разобраться в ситуации.

Я оставил заявку на получении "Халвы" 17.12.2018 по данной ссылке.
При оформлении я указал, что хочу забрать карту в офисе.
Через 10-15 минут мне пришло сообщение следующего содержания:
----------
Цитата

Вам предварительно одобрен лимит рассрочки по карте Халва на 75 000. В ближайшее время с Вами свяжется служба доставки. Ваш Совкомбанк
----------

17 декабря мне так никто не позвонил. 18 декабря я сам позвонил на ГЛ и спросил о моей заявке. Там подтвердили, что видят мою заявку. Еще раз спросили про способ доставки и дали добро забрать карту в офисе.
Я тут же, 18 декабря, заехал в офис. Менеджер отделения (Сафиуллина З. А.) увидела мою заявку у себя в ПК, оформила и выдала мне карту.
19 декабря я совершил покупку на 1003,94р у партнера.

Еще раз прошу нормально разобраться в ситуации и выдать мне положенный приветственный бонус, а также другу.
Ответить

6 февраля 2019 в 10:25
Здравствуйте. Следующая расчетная дата у меня 7 февраля. Так-как за текущий период лимит кэшбэка выбран уже давно, ожидаю начало нового периода.
Если совершить покупки 7 февраля они войдут уже в новый период или лучше не рисковать и начинать совершать покупки с 8 февраля? Спрашиваю потому, что ранее в теме были описаны проблемы с начислением кэшбэка за покупки в расчетную дату.
Ответить

6 февраля 2019 в 10:30
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
Если совершить покупки 7 февраля они войдут уже в новый период или лучше не рисковать и начинать совершать покупки с 8 февраля?

----------

У меня никаких проблем не было с покупками в 1-ый день нового расчетного периода, всё вошло в статистику, ничего не пропало.
Единственное, не забудьте, что они отразятся в кэшбэке после выполнения условий 10 т.р./5 покупок.
Ответить

6 февраля 2019 в 10:39
----------
Цитата

flibuster пишет:
У меня никаких проблем не было с покупками в 1-ый день нового расчетного периода, всё вошло в статистику, ничего не пропало

----------

У меня - тоже все хорошо. Я так поняла 1 раз сбой был, поправили.
Ответить

6 февраля 2019 в 11:09
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Но по условиям для повышенного процента по вкладу с остатком более 500 000 - нужно выполнять более жесткие условия, нежели для вклада с остатком меньше 500 тыр.

----------

Боже... Нам мало запутанных правил банка, мы еще и друг другу голову умудряемся морочить.
НЕТ ТАКИХ УСЛОВИЙ для вклада! Это - условия для ПНО по карте.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
18.12 оформил карту по реф ссылки по акции 500р
22.12 привезли карту, до 31.12 было потрачено больше 1000р для выполнения условий акции.
Сегодня уже 29.01, а бонусные рубли по акции так и не пришли

----------




Добрый день. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения друга, по ссылке которого оформлен договор
Ответить

6 февраля 2019 в 12:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как это?
а пластиком вы оплатили бесконтактом или воткнули карту в терминал? X

----------

Прикладываю телефон - просто ничего не происходит (нет характерного писка и вибрации, как будто-бы на терминале просто нет поддеожки NFC). Следом вынимаю пластик, прикладываю - все хорошо. Мистика.
Ответить

6 февраля 2019 в 12:49
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.
Ответить

6 февраля 2019 в 13:38
Поиск по теме ничего не дал :cry:
Кто - нибудь покупал что-нибудь через Робокассу?
При оплате дает выбрать Карта, Халва (отдельно), Самсунг Пей и т.д.
При выборе Халвы либо Пей в обоих случаях 3 % КБ?
И в обоих случаях покупка будет как у партнера? Есть опыт?
Ответить

6 февраля 2019 в 13:46
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств
Ответить

6 февраля 2019 в 13:51
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Самсунг Пей

----------
Выбирайте... :uncap:
Ответить

6 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Выбирайте... изображение

----------

Вот тоже так думаю) Сам магазин и сама Робокасса в партнерах) Поглядим.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 13:55
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Всем доброго времени.
Добавлю для статистики по невозможности расплатиться телефоном:
вчера дважды не смог оплатить покупки телефоном. Один магазин - гипермаркет "Перекресток", пробовал на 3-х кассах - телефон просто не реагировал. Оплата пластиком прошла без проблем. Было неприятно, т.к. магазин партнер и покупка довольно большая. Москва.
Вторая неудачная попытка - небольшой магазин в области. при попытке оплаты терминал выдал что-то про "отказ по карте". Ранее в данном магазине проблем с оплатой не было.
Во втором случае грешу все же на терминал магазина, т.к. попробовал в G-Pay выбрать для оплаты карты других банков, но получал ту же ошибку на терминале.
Однако, для успокоения: СовКом, у вас точно все ок с оплатой пэями? В свете новых требований по ЛП (5\10000 у партнеров телефоном) вкрадывается параноидальная мысль, что терминалы у партнеров неспроста "плохо работают" с оплатой телефоном...

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, указав ФИО и дату рождения - проверим наличие ошибок при покупке по Вашей карте.
Ответить

6 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------

Мне только выдали за декабрьского. Там девочка в офисе чего то не то сделала при выдаче карты. Обратился к ПБ, в первый раз через 20 дней отказали. Попросил разъяснить причину отказа, еще раз объяснил ситуацию, еще через 20 дней подтвердили. Спасибо ПБ за лояльность. Но банк начинает закручивать гайки, это заставляет задуматься.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваше обращение подробно рассматривается. Как только у нас появится информация, обязательно Вам сообщим.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 14:49
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Я уже по крайней мере вижу второе подобное сообщение. После смены номера к карте система считает что по старому номеру входов не было и начисляет комиссию. интересно если сменить номер после года активного пользования, то на весь год насчитают по 99р? тоесть 1100? Это глюк в системе у Совкомбанка,Сов_Ком_Банк,
обратите внимание на это разработчиков.

----------


Спасибо за Ваше обращение, информация передана ответственным специалистам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть