Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 февраля 2019 в 15:07
----------
Цитата

flibuster пишет:
Сов_Ком_Банк,
В ответ на мое обращение № 33304997 вы мне ответили в личном сообщении:

17 декабря мне так никто не позвонил. 18 декабря я сам позвонил на ГЛ и спросил о моей заявке. Там подтвердили, что видят мою заявку. Еще раз спросили про способ доставки и дали добро забрать карту в офисе.
Я тут же, 18 декабря, заехал в офис. Менеджер отделения (Сафиуллина З. А.) увидела мою заявку у себя в ПК, оформила и выдала мне карту.
19 декабря я совершил покупку на 1003,94р у партнера.

Еще раз прошу нормально разобраться в ситуации и выдать мне положенный приветственный бонус, а также другу.

----------


По данному вопросу ответили в ЛС.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:21
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!
Ответить

6 февраля 2019 в 16:19
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств X

----------

Мне через чат в мобильном банке уменьшили за 5 минут.
Ответить

6 февраля 2019 в 19:50
Кто подскажет, есть ли лимит на стягивание собственных средств через сторонний c2c?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:18
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Кто подскажет, есть ли лимит на стягивание собственных средств через сторонний c2c?

----------

Возможно, отлистать пару страничек назад вам поможет
Ответить

6 февраля 2019 в 20:31
Простите если повторю вопрос, на сайте не смогла найти, МСС 9402 в исключениях?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:56
Liluo, да. Список исключений нужно было искать в Документы -> Программы лояльности -> Программа балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:31
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств

----------


Мы всё же предлагаем Вам подумать насчёт кредитного лимита, ибо убрать его можно легко. А вот увеличить - не так просто: необходимо заказать справку 2-ндфл, а затем обратиться в отделение для подачи заявки. Если нужна помощь в уменьшении лимита, Вы можете обратиться в поддержку мобильного приложения или напишите нам свои данные в ЛС.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:37
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------


Спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли помочь :)
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:43
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств

----------


Здравствуйте.

Для уменьшения лимита по Карте необходимо обратиться в КЦ или написать в Чате в МП «Халва».
В то же время, рекомендуем хорошо обдумать свое решение, ведь лимит можно легко "заморозить", установив приоритет на использование собственных средств.

Всегда есть вероятность того, что карта может понадобиться в любой момент. Мало ли: незапланированная покупка, праздник, поездка. Пусть карта будет у Вас в кошельке – когда-нибудь да понадобится! Уменьшить лимит несложно, для увеличения в дальнейшем потребуется справка 2-НДФЛ.

В МП "Халва" лимиты разделены на "свои" и "заемные". Как мешает кредитный лимит остлеживать собственные средства?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:58
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------


Ответ предоставили Вам в личном сообщении. Благодарим за ожидание в рассмотрении вопроса.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:01
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------


Рады помочь :)
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:27
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.

----------


Добрый день. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения в НР.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:37
----------
Цитата

Liluo пишет:
Простите если повторю вопрос, на сайте не смогла найти, МСС 9402 в исключениях?

----------


МСС-код 9402 входит в список MCC-кодов POS-терминалов ТСП, покупки в которых не учитываются для расчета минимального оборота и для начисления баллов кэшбек. Ознакомиться с полным списком Вы можете на сайте.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:25
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы так все быстро и классно разрулили, я обалдела!
Спасибо. Все справедливо))) изображение

----------

Поделитесь, как решили Ваш случай?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 12:47
----------
Цитата

ssalex пишет:
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.

----------


Продублировали в лс.
Ответить

7 февраля 2019 в 13:53
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

Mentol пишет:
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс. Мы проверим, что с заявкой.
Ответить

7 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------

А я позвонил на 8 800 и мне сказали ждать 10 дней после окончания шестого периода. Это правильно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть