Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 февраля 2019 в 20:56
Liluo, да. Список исключений нужно было искать в Документы -> Программы лояльности -> Программа балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:31
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств

----------


Мы всё же предлагаем Вам подумать насчёт кредитного лимита, ибо убрать его можно легко. А вот увеличить - не так просто: необходимо заказать справку 2-ндфл, а затем обратиться в отделение для подачи заявки. Если нужна помощь в уменьшении лимита, Вы можете обратиться в поддержку мобильного приложения или напишите нам свои данные в ЛС.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:37
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------


Спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли помочь :)
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:43
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств

----------


Здравствуйте.

Для уменьшения лимита по Карте необходимо обратиться в КЦ или написать в Чате в МП «Халва».
В то же время, рекомендуем хорошо обдумать свое решение, ведь лимит можно легко "заморозить", установив приоритет на использование собственных средств.

Всегда есть вероятность того, что карта может понадобиться в любой момент. Мало ли: незапланированная покупка, праздник, поездка. Пусть карта будет у Вас в кошельке – когда-нибудь да понадобится! Уменьшить лимит несложно, для увеличения в дальнейшем потребуется справка 2-НДФЛ.

В МП "Халва" лимиты разделены на "свои" и "заемные". Как мешает кредитный лимит остлеживать собственные средства?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:58
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------


Ответ предоставили Вам в личном сообщении. Благодарим за ожидание в рассмотрении вопроса.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:01
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------


Рады помочь :)
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:27
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.

----------


Добрый день. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения в НР.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:37
----------
Цитата

Liluo пишет:
Простите если повторю вопрос, на сайте не смогла найти, МСС 9402 в исключениях?

----------


МСС-код 9402 входит в список MCC-кодов POS-терминалов ТСП, покупки в которых не учитываются для расчета минимального оборота и для начисления баллов кэшбек. Ознакомиться с полным списком Вы можете на сайте.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:25
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы так все быстро и классно разрулили, я обалдела!
Спасибо. Все справедливо))) изображение

----------

Поделитесь, как решили Ваш случай?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 12:47
----------
Цитата

ssalex пишет:
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.

----------


Продублировали в лс.
Ответить

7 февраля 2019 в 13:53
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

Mentol пишет:
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс. Мы проверим, что с заявкой.
Ответить

7 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------

А я позвонил на 8 800 и мне сказали ждать 10 дней после окончания шестого периода. Это правильно?
Ответить

7 февраля 2019 в 14:30
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:

Поделитесь, как решили Ваш случай?

----------

А вы почитайте что меня удивило и не устроило. И как я вижу разрешение вопроса.
Ну вот так : разрешили. В течение дня)))
Ответить

7 февраля 2019 в 15:46
Судя по паспорту акции «Приведи Друга»(расположен на сайте Совкомбанка, в акциях) вознаграждение теперь выплачивается баллами на Халву, они будут начислены если друг совершит в течение 10 дней покупки КРЕДИТНЫМИ средствами от 1 000 рублей (в любых магазинах).

Баллы по Акции не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в следующих случаях: За повторное оформление карты «Халва», если от момента закрытия предыдущего Договора прошло менее 6 месяцев. За оформление карты «Халва» с лимитом рассрочки 0,1 руб. или без лимита рассрочки.

с 08.02.19 будет начисляться за 1го и 2го клиента по 500 баллов, с 3го по 1000 баллов. Рекомендателю в возрасте от 55 лет (для женщин) / 60 лет (для мужчин) (дополнительно, за привлечение каждых 10-ти новых клиентов) по 10 000 баллов.
Ответить

7 февраля 2019 в 15:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и номер обращения в ЛС. Мы проверим.

----------

Я Вам уже 2 письма в ЛС отправила. Ни на одно ответа нет. График до сих пор не скорректировали!
Ответить

7 февраля 2019 в 16:10
Может кому пригодится.
Совершил покупку в магазине партнере (techport.ru) из списка участников с сайта halvacard.ru. После 5-7и дневной обработки платежа размер кэшбека составил "0" (ноль).
Обратился в службу поддержки. Пришел ответ, что на ПОС-терминале оплата была по МСС коду 4812, который входит в список кодов, исключающих начисление кэшбека. Занавес, господа! У партнера исключающие начисление кэшбека МСС коды на терминале оплаты!
После такого ответа я составил еще жалобы через оператора техподдержки, просил разъяснить каким образом у магазина-партнера оплата может пройти по исключающим МСС кодам. Где логика? Магазин является партнером и входит в список партнеров, указан на сайте карты халва. Откуда в таких магазинах может взяться терминал с таким МСС? Более того, у этого магазина только один адрес, совпадающий с пунктом выдачи товара, на кассе только один терминал, выбора терминалов просто нет. Более того, когда позже ради собственного интереса я обратился в этот же магазин с вопросом подсказать номер МСС кода на терминале, мне сказали что не могут выяснить какой там код и к тому же эта информация не входит в список обязательной для предоставления клиенту.
Таким образом не все магазины из списка партнеров гарантируют начисление кэшбека, что является огромным инструментом запутывания клиента: хочешь кэшбек, выбирай не только магазин-партнер, но и выясняй и проверяй все технические нюансы при самой оплате. Я был очень лоялен к пользованию картой, вернее оплатой посредством телефона. Но по истечению льготного периода на повышенный кэшбек сильно задумаюсь о продолжении пользования картой.
обращения№ 33361568; второе с тем же номером, уточняющее; 33622893.
Ответить

7 февраля 2019 в 16:25
burovlg,
А чего возмущаться то :D Халва - изначально карта рассрочки. В ней Вам никто не отказывает, а кешбек позже прикрутили. Хотите кешбек - проверяйте mcc 8)
Ответить

7 февраля 2019 в 16:43
Поиском по теме по словам "МСС партнер" выясняется все за 1 минуту (для тех, кто не читает тарифы). Но кто же пользуется этим поиском? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть