Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Рады помочь изображение

----------


Жду ответа уже больше полмесяца. Тоже надеюсь на помощь в решении вопроса!
Ответить

7 февраля 2019 в 21:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
а если у торговой точки фиктивный мсс, ничего сделать нельзя? Например, цирк, билеты не копеечные. Присвоен неверный мсс 8999

----------
Это к Олегу - тот может :jokingly:
Сама тоже "пролетела" с КБ с таким МСС по Халве. :cry:
Ответить

7 февраля 2019 в 21:38
----------
Цитата

slava87 пишет:
а если у торговой точки фиктивный мсс, ничего сделать нельзя? Например, цирк, билеты не копеечные. Присвоен неверный мсс 8999 и Совкомбанк прокатывает с кешбеком по полной,что несправедливо, т.к. у торговой точки мсс не соответствует ее роду деятельности.

----------

Здесь не пойдут навстречу. В тинькове могут в таких случаях "войти в положение".
Ответить

7 февраля 2019 в 21:39
----------
Цитата

slava87 пишет:
Бред. Смысл кредитными платить, если за это нет кешбека?

----------

А новеньким дают первый месяц 5%.
Ответить

7 февраля 2019 в 21:49
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

А новеньким дают первый месяц 5%.

----------

Нет, 5% не дают. Сейчас + 3 месяца рассрочки на первую покупку, совершенную в течение 10 дней с момента открытия карты заемными средствами в сети партнеров телефоном.
Ответить

7 февраля 2019 в 22:29
Добрый день. Такая проблема возникла - оформляли карту “Халва” под одни условья, а вышло совсем не то что хотели. :(
1) Договор от 22.01.2019
2) Карту курьер привез 23.01.2019
Карта оформлена под новые условия максимум 6% кэшбек.
Вопрос к представителю Сов_Ком_Банк
Может ли банк проявить свою лояльность и поменять бонусную программу на ту что была на день составления договора (22.01.2019)(12% кэшбек) ? :oops:
Ответить

7 февраля 2019 в 22:45
Здравствуйте! Поменяла симкарту у оператора. Теперь не могу войти в личный кабинет и моб банк Халвы. Мне приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру.
Это продолжается сейчас. На горячей линии просят кодовое слов, вернее говорят что оно не установлено и предлагают ехать в банк.

Но претензия вот в чем. Симкарта сменена была 14 или 15 числа. И 15 или 16 точно сказать не могу я пыталась так же войти в личный кабинет. Результат такой же как и выше. Но так как я была у сына в городе в гостях то мне не составило труда приехать в офис и сообщить сотруднице что надо бы установить кодовое слово. Она взяла паспорт что то там сделала, спросила какое слово хочу установить и после этого сказал что все ок. Якобы слово установлено.
Сегодня я попыталась войти в приложение но коды не приходят и просят обновить данные по симкарте на горячей линии. Звоню и оказывается кодовое слово снова не установлено!!!! И мне предлагают ПРИЕХАТЬ ЗА 100КМ в город ради этого СНОВА! Так скажите что тогда было сделано сотрудницей? Почему она потратила мое время тогда бесполезно, так теперь это ее действие или бездействие вынуждает меня приехать снова? Как то можно решить этот вопрос? Еще тогда сотрудница надавала мне всяких бумажек с тарифами по вкладам, а то за чем я пришла не сделала? Я не хочу снова из-за этого ехать в банк, а вход в приложение мне обязательно надо выполнить срочно!
Ответить

7 февраля 2019 в 23:41
Рассказываю про оплату в интернет-магазине через Робокассу.
Перехожу на Робокассу, выбираю Apple Pay, Робокасса говорит, мол, "нельзя этим способом оплатить сейчас, попробуйте позже". А с Халвы деньги тю-тю. Звоню на ГЛ Робокассы, там говорят, что деньги в холде, звоните в банк, пусть снимают холд. Пишу в чате в МП Халвы, там... о, Боже. Описываю ситуацию. А мне в ответ:"Ваша карта не заблокирована, все работает, обращайтесь, если что". Занавес.
Были ли у кого траблы с Робокассой? Мб, платеж не прошел, так как Робокасса дает на выбор карта/Халва/Pay? И если платишь Халвой, то только по реквизитам, а Пеи в пролете?
Ответить

7 февраля 2019 в 23:48
Уважаемый Представитель Банка!
У меня впереди ещё 3,5 расчётных периода действия повышенного КБ (регистрация в ноябре'18) на условиях 5*/ 10 000. Вопрос в следующем: будет ли что-нибудь повышенное :oops: в текущем или следующем (или в следующем по истечении 6 РП со дня регистрации) РП при выполнении в текущем условия 10 / 50000?
или условие 10 / 50000 будет актуально только после 6 РП (для КБ в 12%) ?
Ответить

8 февраля 2019 в 00:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За эту потраченную тысячу кредитных друг получит 500 рублей, а КБ сколько бы получил? изображение

----------

----------
Цитата

slava87 пишет:
Друг ради этих 500 будет вынужден покупать что-то ненужное у партнера. даже если в пятерочку идти, чтобы закупиться на 1000 надо много чего взять. У меня чек там обычно в районе 500.

----------

Те есть, если кредитными, то ему, бедолаге, что-то ненужное надо будет покупать. у партнера
А вот если бы своими да с кэшбеком, тогда. конечно, быстро найдется что-то нужное, и, конечно, у партнера, да? 😁😁
Ответить

8 февраля 2019 в 00:15
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Были ли у кого траблы с Робокассой? Мб, платеж не прошел, так как Робокасса дает на выбор карта/Халва/Pay? И если платишь Халвой, то только по реквизитам, а Пеи в пролете?

----------

было нечто похожее, с магазина сами позвонили и сказали, что была не удачная попытка и что нужно подождать проводку. Примерно через пол часа деньги ушли и пришли. О чём пришло подтверждение.
Ответить

8 февраля 2019 в 00:31
Простите меня, дуру грешную (с)
Залипла я с ЛП, карта оформлена в начале ноября.
1) Что-то вообще не отдуплю, покупка на большую сумму сделана в ноябре, она прокатит на возврат или в 19 году совершать покупку?
2) В новых правилах, что бы получить КБ по ЛП, 5/10 телефоном у партнеров.... Вопрос: или 1 покупка на 10000 и 4 на рубь, или?
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:23
----------
Цитата

asik-romasik пишет:
Я Вам уже 2 письма в ЛС отправила. Ни на одно ответа нет. График до сих пор не скорректировали!

----------


Ответили, Ваше обращение в работе.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:30
----------
Цитата

burovlg пишет:
Таким образом не все магазины из списка партнеров гарантируют начисление кэшбека, что является огромным инструментом запутывания клиента: хочешь кэшбек, выбирай не только магазин-партнер, но и выясняй и проверяй все технические нюансы при самой оплате. Я был очень лоялен к пользованию картой, вернее оплатой посредством телефона. Но по истечению льготного периода на повышенный кэшбек сильно задумаюсь о продолжении пользования картой.

----------


Магазин может быть партнёром, но иметь нецелевой МСС-код. В рассрочке мы не отказываем, однако для начисления баллов подходят операции только с целевым МСС-кодом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:33
----------
Цитата

serzh.kino пишет:
Благодарю Совкомбанк за промокод по "Любимой покупке 2018".
Надеюсь, что и в 2019 все получится

----------


Конечно всё получится, мы в Вас верим :)
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:38
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Жду ответа уже больше полмесяца. Тоже надеюсь на помощь в решении вопроса!

----------


Совсем скоро вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:40
----------
Цитата

dmitrilay пишет:
Добрый день. Такая проблема возникла - оформляли карту “Халва” под одни условья, а вышло совсем не то что хотели. изображение

1) Договор от 22.01.2019
2) Карту курьер привез 23.01.2019
Карта оформлена под новые условия максимум 6% кэшбек.
Вопрос к представителю Сов_Ком_Банк
Может ли банк проявить свою лояльность и поменять бонусную программу на ту что была на день составления договора (22.01.2019)(12% кэшбек) ? изображение

----------


Напишите нам в ЛС, мы попробуем что-нибудь с этим сделать)
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:42
----------
Цитата

solgav пишет:
Здравствуйте! Поменяла симкарту у оператора. Теперь не могу войти в личный кабинет и моб банк Халвы. Мне приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру.
Это продолжается сейчас. На горячей линии просят кодовое слов, вернее говорят что оно не установлено и предлагают ехать в банк.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы проверим качество обслуживания и решим вопрос с подтверждением сим-карты.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
У меня впереди ещё 3,5 расчётных периода действия повышенного КБ (регистрация в ноябре'18) на условиях 5*/ 10 000. Вопрос в следующем: будет ли что-нибудь повышенное изображение
в текущем или следующем (или в следующем по истечении 6 РП со дня регистрации) РП при выполнении в текущем условия 10 / 50000?
или условие 10 / 50000 будет актуально только после 6 РП (для КБ в 12%) ?

----------


Все условия размещены на нашем сайте. Повышенный кэшбэк для карт, оформленных до 22.01.19, будет действовать до 01.05.19
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:52
----------
Цитата

Liluo пишет:
Простите меня, дуру грешную (с)
Залипла я с ЛП, карта оформлена в начале ноября.
1) Что-то вообще не отдуплю, покупка на большую сумму сделана в ноябре, она прокатит на возврат или в 19 году совершать покупку?
2) В новых правилах, что бы получить КБ по ЛП, 5/10 телефоном у партнеров.... Вопрос: или 1 покупка на 10000 и 4 на рубь, или?

----------


Акция Любимая покупка 2019 началась с 2019г, т.е учитываются покупки, совершённые в 2019г
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть