Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

DrGoo пишет:
удя по паспорту акции «Приведи Друга»(расположен на сайте Совкомбанка, в акциях) вознаграждение теперь выплачивается баллами на Халву, они будут начислены если друг совершит в течение 10 дней покупки КРЕДИТНЫМИ средствами от 1 000 рублей (в любых магазинах).

----------


Вопрос к представителю банка. Если приглашение было отправлено 29 января, карта получена 1 февраля, а покупки за счет собственных средств совершались уже после 4 февраля. Требуется ли для получения бонуса совершать покупки в кредит или действуют старые условия?
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

ell12 пишет:
Выберите правильный ответ:
1. Банк никого не обманул. Для карт, полученных до 31/12/18 условия повышенного кб - (12/3 при 5/10к) будут действовать полгода (шесть (6) месяцев.
2. Банк обманул. Для карт, полученных до 31/12/18 вышеуказанные условия будут действовать 5 месяцев. (до начала РП в мае).

----------


Это и хотели подчеркнуть, что при выполнении оборота 10/50000 повышенный кэшбэк действует до 01.05.19. Карты, оформленные с 23.01.19, получают только пониженный кэш.
Ответить

8 февраля 2019 в 13:21
----------
Цитата

ell12 пишет:
Выберите правильный ответ:
1. Банк никого не обманул. Для карт, полученных до 31/12/18 условия повышенного кб - (12/3 при 5/10к) будут действовать полгода (шесть (6) месяцев.
2. Банк обманул. Для карт, полученных до 31/12/18 вышеуказанные условия будут действовать 5 месяцев. (до начала РП в мае).

----------

ну тут может быть еще вариант...например, со 2 мая тоже пропишут в новых условиях КБ как сейчас, что для карт, полученных до 31/12/18 условия повышенного кб - (12/3 при 5/10к) действуют полгода с оформления. тогда данное банком обещание тоже без проблем исполнится
Ответить

8 февраля 2019 в 13:37
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ну тут может быть еще вариант...например, со 2 мая тоже пропишут в новых условиях КБ как сейчас, что для карт, полученных до 31/12/18 условия повышенного кб - (12/3 при 5/10к) действуют полгода с оформления. тогда данное банком обещание тоже без проблем исполнится

----------

не подсказывайте банку, они сами не плохо справляются. :D
Ответить

8 февраля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Skite пишет:

не подсказывайте банку, они сами не плохо справляются. изображение

----------

цель чтобы в итоге сделали как надо)
Ответить

8 февраля 2019 в 13:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кто-нибудь с МИРА пополнял Халву в этом мес?

----------


Со слона нормально тянулось. :uncap:
Ответить

8 февраля 2019 в 13:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Магазин может быть партнёром, но иметь нецелевой МСС-код. В рассрочке мы не отказываем, однако для начисления баллов подходят операции только с целевым МСС-кодом.

----------


Рад, что появился представитель Совкомбанка.
Начну так, Ваш продукт под названием карта рассрочки Халва, наверное, самый интересный из всех представленных на рынке сейчас. У Вас есть условия по кэшбеку, и они весьма интерсные, даже в дальнейшем 6% на тех же АЗС из списка будет весьма конкурентноспособным по сравнению с прочими (у кого либо за карту годовая плата не то что бы есть ,а огромная порою, процент кэшбека не очень и т.п.)
Теперь по делу. Суть моей проблемы Вы поняли, ответ мне ясен. Одно огорчает, что в правилах нет простой фразы (для обывателей) типа такой:" повышенный кэшбек при оплате телефоном у магазинов партнеров, за исключением тех, чьи ПОС терминалы имеют исключающие коды согласно приложению 2 правил" ну или около того. Просто в одном месте указано, что повышенный кэш начисляется при покупке у партнеров, а в правилах указывется, что существуют исключающие начисление кэша МСС коды, но нигде нет простого обобщающего разъяснения, что у партнеров помимо кэша еще и исключающие МСС имеют право быть и нужно изучать это прежде чем совершать целевую покупке на большую сумму с надеждой на этот повышенный возврат. Ну и вообще было бы удобно ,если бы ссылку дали как проверить заранее МСС код у магазина.
В любом случае спасибо за ответ!
Ответить

8 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Это и хотели подчеркнуть, что при выполнении оборота 10/50000 повышенный кэшбэк действует до 01.05.19. Карты, оформленные с 23.01.19, получают только пониженный кэш X

----------


В вопросе подчеркнуто выделено, а вот что ПБ подчеркивает выделяет, загадка :o
Сов-Ком-Банк так банк обманул или не обманул? :achtung:
Ответить

8 февраля 2019 в 14:14
----------
Цитата

Server пишет:
Да расслабьтесь вы, это бизнес модель похожая на Восточный.

----------

Да и не напрягались :D
В восточке хоть один раз квест прошел и полтора года полет нормальный, а здесь так и жди нож в спину залипуху какую-нибудь задним числом :cry:
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 14:37
----------
Цитата

burovlg пишет:
еперь по делу. Суть моей проблемы Вы поняли, ответ мне ясен. Одно огорчает, что в правилах нет простой фразы (для обывателей) типа такой:" повышенный кэшбек при оплате телефоном у магазинов партнеров, за исключением тех, чьи ПОС терминалы имеют исключающие коды согласно приложению 2 правил" ну или около того.

----------


Леонид, благодарим за добрые слова в адрес нашего Банка, мы действительно предоставляем неплохой процент кэшбэка. Однако мы не пытаемся скрыть какую-либо информацию по этому поводу. На нашем сайте размещены условия Программы лояльности, с которыми Вы в любой момент можете ознакомиться: https://www.banki.ru/products/creditcards/card/6128/
Ответить

8 февраля 2019 в 16:36
----------
Цитата

sndsiv пишет:
было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".

----------

у меня всегда так было
Ответить

8 февраля 2019 в 16:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот если бы своими да с кэшбеком, тогда. конечно, быстро найдется что-то нужное, и, конечно, у партнера, да?

----------

Своими необязательно покупать у партнера. А кредитными обязательно, иначе будет существенная комиссия как за обналичку.
Ответить

8 февраля 2019 в 16:56
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.

----------

Всё нормально будет. Комсу вернут. Но! Если решите пото́м эту комсу вытянуть с халвы, то рекомендую вытягивать в присутствии сотрудника совка. Иначе можете попасть на другую комсу и опять услышите в ответ "сам виноват".

Сов_Ком_Банк, передайте руководству, что вместо того что-бы тратить бабки на глупую рекламу с Хабенским, лучше бы потратили их на толковых программёров для МП.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

slava87 пишет:

Своими необязательно покупать у партнера. А кредитными обязательно, иначе будет существенная комиссия как за обналичку.

----------

Ну это да. Но все время покупать у непартнеров какой смысл, там же мизерный кб? Вообще надуманная проблема. Вот если б не тысячу, а все 10 надо было кредитными, вот это было бы сложно.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но все время покупать у непартнеров какой смысл, там же мизерный кб?

----------

Телефоном то 3% (у недавно подключенных 2) - во многих местах больше 1% за эту операцию не получишь по другой карте. Так что и не у партнера выгодно Халвой платить.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
Телефоном то 3% (у недавно подключенных 2) - во многих местах больше 1% за эту операцию не получишь по другой карте. Так что и не у партнера выгодно Халвой платить.

----------
+1
Где ж их ( партнеров ) набраться ... :achtung:
Ответить

8 февраля 2019 в 18:27
Есть ещё те, у кого вчерашние покупки у партнёров до сих пор не прокэшбэчились?
Или у меня траблы из-за переброса карты на другой G-Pay?
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 18:34
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то.

----------


Благодарим за предложение.
Информация принята в работу. Ваша обратная связь является очень важной и ценной для нас!
Ответить

8 февраля 2019 в 18:44
Уважаемые форумчане, я извиняюсь, если этот вопрос обсуждался: "Неужели у партнеров халвы,которые выдают при оплате мсс-код 4812 (в моем случае мегафон) баллов совсем не начисляются? Значит придется игнорировать таких партнеров и какой смысл им в таком партнерстве?
Ответить

8 февраля 2019 в 18:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Есть ещё те, у кого вчерашние покупки у партнёров до сих пор не прокэшбэчились?
Или у меня траблы из-за переброса карты на другой G-Pay?

----------
да это их програмёры, никак приложение допилить не могут, не трогали бы вообще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть