Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 февраля 2019 в 19:24
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Можно ли привязать карту к 2-ум устойствам самсунг пэй и аппэл пей?

----------

Все зависит от следующих факторов:
1. Умеете ли вы пользоваться поиском по форуму.
2. Понимаете ли вы, что написано в найденном.
Ответить

9 февраля 2019 в 19:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк, а моя идея плоха? изображение
а мне? изображение
изображение
изображение

----------

а Вы её разместили в ?
Ответить

9 февраля 2019 в 19:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а Вы её разместили в ?

----------

Тут парочку идей писал. И там тоже есть.
Ответить

9 февраля 2019 в 19:52
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Можно ли привязать карту к 2-ум устойствам самсунг пэй и аппэл пей?

----------


Карту можно привязать к нескольким устройствам, без проблем.
Ответить

9 февраля 2019 в 20:26
Добрый день форумчанам и представителям банка! У меня такой вопрос.
Положен ли мне повышенный кэшбэк "Любимая покупка 20%" за выполнение условий на протяжении 6 месяцев. Карта оформлена в августе 2018 года. Условия выполнены с августа 2018 - январь 2019г. Промокода нет. В тех поддержке мобильного банка говорят не положено, на горячей линии - положено, ожидайте. Кто прав не могу понять! Объясните, ждать мне или не ждать промокода?
Ответить

9 февраля 2019 в 21:03
----------
Цитата

Diamond_Qwest пишет:
Объясните, ждать мне или не ждать промокода?

----------
В личку ПБ напишите свой вопрос, а также ФИО и дату рождения. КМК, всем форумчанам дали промокоды , у кого карта с августа. 8)
Ответить

9 февраля 2019 в 21:16
Слушайте, у меня только что возникла прекрасная идея. Правда, она не именно для Совкомбанка, а для всех банков.
Всех нас время от времени достают "холодные звонки" от банков с разными "выгодными предложениями". Насколько мне известно, работников банка заставляют этим заниматься, да еще ставят зарплату в зависимости от результата. Халва особо этой назойливостью знаменита.
Ну и люди реагируют по-разному. Кто-то, может, и заинтересуется, а кто-то спустит всех собак на звонящего, потому что ненавидит его банк, все банки вообще или просто настроение плохое.
Вот я и предлагаю: заменить живых сотрудников на этих звонках роботами. Правда же, всем лучше: нормальный человек может молча положить трубку, кто-то может высказать все свои эмоции - робот не пострадает! Выполнит свои функции, если надо предоставит нужную информацию или даже запишет, например, в офис на определенное время.
А живых сотрудников перекинуть на горячую линию и в чат - там их сильный недобор! Заодно, в процессе работы большему научатся чем день за днем рекламную муру повторять!

Сейчас еще на "Друзьях банков" размещу и не только в Совкомбанке! И согласна чтоб меня называли дурочкой и "капитаном очевидностью" лишь бы такое внедрили!
Ответить

9 февраля 2019 в 23:21
dtl;,, это уже есть. Вот не знаю что меня взбесило больше: то, что я не сразу (сек 15) поняла, что это робот или то, что бессмысленно послать его на..
Ответить

9 февраля 2019 в 23:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
dtl;,, это уже есть. Вот не знаю что меня взбесило больше: то, что я не сразу (сек 15) поняла, что это робот или то, что бессмысленно послать его на X

----------

Меня, наоборот, устраивает. Просто кладу трубку. Но с банков роботы мне еще не звонили. Звонят с других, мошеннический организаций.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:33
Уважаемые представители банка! Приятно, что банк прислушался к мнению пользователей Халвы и для ЛП учли период с 01.01.2019 на старых условиях, но хотелось бы автоматизированного учета покупок для условий этой акции - отдельный счетчик по оплате телефоном у партнеров или же уведомления, что РП учтен в акции ЛП.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 00:06
----------
Цитата

consar пишет:
Не прямо сейчас, но к лету избавиться придется. У меня 20 карт разных банков и только про Халву надо помнить до 2023 года и заходить в МП каждый месяц. Год назад про Халву никто не слышал, через год о ней никто не вспомнит, появится 10 других супер-карт. Ответьте прямо на вопрос: Как ликвидировать Халву? Если это можно сделать онлайн, то пусть лежит, пока совсем не надоест. Главное знать как.

----------


На Ваш вопрос ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 00:23
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уважаемые представители банка! Приятно, что банк прислушался к мнению пользователей Халвы и для ЛП учли период с 01.01.2019 на старых условиях, но хотелось бы автоматизированного учета покупок для условий этой акции - отдельный счетчик по оплате телефоном у партнеров или же уведомления, что РП учтен в акции ЛП.

----------


Благодарим за Ваше предложение. Зарегистрировали его и передали в Банк.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 00:31
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Можно ли привязать карту к 2-ум устойствам самсунг пэй и аппэл пей?

----------


Привязать карту в 2 мобильных устройствах для бесконтактной оплаты технически возможно. Следует отметить, что в целях безопасности мы не рекомендуем передавать карту и информацию о ней третьим лицам.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:34
Инфа для тех, у кого при оплате *Pay запрашивает ПИН. А то время от времени наблюдаются жалобы)
До сегодняшнего дня ни сталкивался ещё., думал, что мне фартило... Оплачивал покупку у партнёра (Ламода), и бац - не проходит оплата, раз приложил (вибрация и на телефоне не вижу привычной зелёной галки), два... потом при третьей попытке наблюдаю на экране запрос ввести защитный PIN-код телефона. Ввёл тот, что устанавливал когда-то в настройках телефона - и всё сработало. :ura: уж было дело испугался потерять повыш. кэшбэк. :o
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона. Видимо, в зависимости от модели телефона и версии ПО, не всегда дописывается какой именно ПИН требуется ввести...
Ответить

10 февраля 2019 в 00:49
Озон - всё! Больше вопросы про него не опасны. Кто пользовался зайдите в их приложение, там полный трэш с доставкой!
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров! Научим их клиентоориентированию!
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 00:58
----------
Цитата

ell12 пишет:
Озон - всё! Больше вопросы про него не опасны. Кто пользовался зайдите в их приложение, там полный трэш с доставкой!
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров! Научим их клиентоориентированию!

----------
Поосторожнее с лозунгами. :bonk:
Не все живут в Москве и не у всех доставка была бесплатной, однако Озоном пользуются. :oops:
Ответить

10 февраля 2019 в 01:10
Lilaa,, все платили за доставку товара (стоимостью 300 р) 499 рубля??? Не в мск какие-то другие условия?
Начиналось: купи в приложении - доставка бесплатно. Потом купи в приложении, самовывоз бесплатно. Сейчас..... даже писать противно.
Ну, ладно.... пусть остается партнером, все равно ему хана, в фб кипеш.
Ответить

10 февраля 2019 в 01:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Начиналось: купи в приложении - доставка бесплатно. Потом купи в приложении, самовывоз бесплатно. Сейчас..... даже писать противно.
Ну, ладно.... пусть остается партнером, все равно

----------
только что заказал на озоне, там типа мегаскидки, поэтому доставка платно, но при онлайн оплате скидка на доставку. В итоге перебежал из мтскб(5%?) и оплатил в МП халваpay(12%).
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 01:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Слушайте, у меня только что возникла прекрасная идея. Правда, она не именно для Совкомбанка, а для всех банков.
Всех нас время от времени достают "холодные звонки" от банков с разными "выгодными предложениями". Насколько мне известно, работников банка заставляют этим заниматься, да еще ставят зарплату в зависимости от результата. Халва особо этой назойливостью знаменита.
Ну и люди реагируют по-разному. Кто-то, может, и заинтересуется, а кто-то спустит всех собак на звонящего, потому что ненавидит его банк, все банки вообще или просто настроение плохое.
Вот я и предлагаю: заменить живых сотрудников на этих звонках роботами. Правда же, всем лучше: нормальный человек может молча положить трубку, кто-то может высказать все свои эмоции - робот не пострадает! Выполнит свои функции, если надо предоставит нужную информацию или даже запишет, например, в офис на определенное время.
А живых сотрудников перекинуть на горячую линию и в чат - там их сильный недобор! Заодно, в процессе работы большему научатся чем день за днем рекламную муру повторять!

Сейчас еще на "Друзьях банков" размещу и не только в Совкомбанке! И согласна чтоб меня называли дурочкой и "капитаном очевидностью" лишь бы такое внедрили!

----------


Благодарим за идею. Ваше предложение зарегистрировано.
Ответить

10 февраля 2019 в 01:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
там типа мегаскидки

----------

Смеетесь? Если покупали что-то с ноября - сравните цены на эти товары. По моему расследованию, из каждой группы товаров более дешевые (ранее) просто исчезли, а на дорогие появились скидки. Например, самая дешевая детская панамка типа была 999 р, а стала 450😆😆. Но я 10 дней назад покупала внуку за 310. Её и еще десятка других подобных просто больше нет в списке товаров. Только не говорите, что их раскупили..... В феврале..... (это мои просто во вт в индию летят)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть