Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 февраля 2019 в 00:06
----------
Цитата

consar пишет:
Не прямо сейчас, но к лету избавиться придется. У меня 20 карт разных банков и только про Халву надо помнить до 2023 года и заходить в МП каждый месяц. Год назад про Халву никто не слышал, через год о ней никто не вспомнит, появится 10 других супер-карт. Ответьте прямо на вопрос: Как ликвидировать Халву? Если это можно сделать онлайн, то пусть лежит, пока совсем не надоест. Главное знать как.

----------


На Ваш вопрос ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 00:23
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уважаемые представители банка! Приятно, что банк прислушался к мнению пользователей Халвы и для ЛП учли период с 01.01.2019 на старых условиях, но хотелось бы автоматизированного учета покупок для условий этой акции - отдельный счетчик по оплате телефоном у партнеров или же уведомления, что РП учтен в акции ЛП.

----------


Благодарим за Ваше предложение. Зарегистрировали его и передали в Банк.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 00:31
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Можно ли привязать карту к 2-ум устойствам самсунг пэй и аппэл пей?

----------


Привязать карту в 2 мобильных устройствах для бесконтактной оплаты технически возможно. Следует отметить, что в целях безопасности мы не рекомендуем передавать карту и информацию о ней третьим лицам.
Ответить

10 февраля 2019 в 00:34
Инфа для тех, у кого при оплате *Pay запрашивает ПИН. А то время от времени наблюдаются жалобы)
До сегодняшнего дня ни сталкивался ещё., думал, что мне фартило... Оплачивал покупку у партнёра (Ламода), и бац - не проходит оплата, раз приложил (вибрация и на телефоне не вижу привычной зелёной галки), два... потом при третьей попытке наблюдаю на экране запрос ввести защитный PIN-код телефона. Ввёл тот, что устанавливал когда-то в настройках телефона - и всё сработало. :ura: уж было дело испугался потерять повыш. кэшбэк. :o
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона. Видимо, в зависимости от модели телефона и версии ПО, не всегда дописывается какой именно ПИН требуется ввести...
Ответить

10 февраля 2019 в 00:49
Озон - всё! Больше вопросы про него не опасны. Кто пользовался зайдите в их приложение, там полный трэш с доставкой!
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров! Научим их клиентоориентированию!
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 00:58
----------
Цитата

ell12 пишет:
Озон - всё! Больше вопросы про него не опасны. Кто пользовался зайдите в их приложение, там полный трэш с доставкой!
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров! Научим их клиентоориентированию!

----------
Поосторожнее с лозунгами. :bonk:
Не все живут в Москве и не у всех доставка была бесплатной, однако Озоном пользуются. :oops:
Ответить

10 февраля 2019 в 01:10
Lilaa,, все платили за доставку товара (стоимостью 300 р) 499 рубля??? Не в мск какие-то другие условия?
Начиналось: купи в приложении - доставка бесплатно. Потом купи в приложении, самовывоз бесплатно. Сейчас..... даже писать противно.
Ну, ладно.... пусть остается партнером, все равно ему хана, в фб кипеш.
Ответить

10 февраля 2019 в 01:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Начиналось: купи в приложении - доставка бесплатно. Потом купи в приложении, самовывоз бесплатно. Сейчас..... даже писать противно.
Ну, ладно.... пусть остается партнером, все равно

----------
только что заказал на озоне, там типа мегаскидки, поэтому доставка платно, но при онлайн оплате скидка на доставку. В итоге перебежал из мтскб(5%?) и оплатил в МП халваpay(12%).
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 01:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Слушайте, у меня только что возникла прекрасная идея. Правда, она не именно для Совкомбанка, а для всех банков.
Всех нас время от времени достают "холодные звонки" от банков с разными "выгодными предложениями". Насколько мне известно, работников банка заставляют этим заниматься, да еще ставят зарплату в зависимости от результата. Халва особо этой назойливостью знаменита.
Ну и люди реагируют по-разному. Кто-то, может, и заинтересуется, а кто-то спустит всех собак на звонящего, потому что ненавидит его банк, все банки вообще или просто настроение плохое.
Вот я и предлагаю: заменить живых сотрудников на этих звонках роботами. Правда же, всем лучше: нормальный человек может молча положить трубку, кто-то может высказать все свои эмоции - робот не пострадает! Выполнит свои функции, если надо предоставит нужную информацию или даже запишет, например, в офис на определенное время.
А живых сотрудников перекинуть на горячую линию и в чат - там их сильный недобор! Заодно, в процессе работы большему научатся чем день за днем рекламную муру повторять!

Сейчас еще на "Друзьях банков" размещу и не только в Совкомбанке! И согласна чтоб меня называли дурочкой и "капитаном очевидностью" лишь бы такое внедрили!

----------


Благодарим за идею. Ваше предложение зарегистрировано.
Ответить

10 февраля 2019 в 01:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
там типа мегаскидки

----------

Смеетесь? Если покупали что-то с ноября - сравните цены на эти товары. По моему расследованию, из каждой группы товаров более дешевые (ранее) просто исчезли, а на дорогие появились скидки. Например, самая дешевая детская панамка типа была 999 р, а стала 450😆😆. Но я 10 дней назад покупала внуку за 310. Её и еще десятка других подобных просто больше нет в списке товаров. Только не говорите, что их раскупили..... В феврале..... (это мои просто во вт в индию летят)
Ответить

10 февраля 2019 в 01:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Смеетесь?

----------
я брал фильтр для воды он стоит столько же сколько и у производителя -описанные мною плюшки, книжку взял такая же в Ашане стоила почти в 2раза дороже, остальное в той же логике.
Ответить

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Привязать карту в 2 мобильных устройствах для бесконтактной оплаты технически возможно. Следует отметить, что в целях безопасности мы не рекомендуем передавать карту и информацию о ней третьим лицам.

----------
А при чем тут 3-и лица? Разве я сказал про 3-е лицо? Или я не могу носить 2 устройства?
Ответить

dmitrilay,
Решили ваш вопрос по поводу старых условий?
Ответить

10 февраля 2019 в 07:04
----------
Цитата

alex221187 пишет:
dmitrilay,
Решили ваш вопрос по поводу старых условий?

----------


Ещё нет , но надеюсь на положительный исход :)
Представитель банка написал что нужно подождать.
Ответить

10 февраля 2019 в 09:54
Вопрос про любимую покупку, карта со 02.08, второго февраля увидел, что условия изменились, в чате поддержки разводят руками, да говорят, к сожалению, условия изменились и прошлогодние выполнения условий аннулированы. Это ок?
Суммируются ли баллы от любимой покупки к накопленным 5000 кэшбэка в месяц, или свыше 5000 в месяц в принципе невозможно. Как тогда быть с любимой покупкой, если 5000 кб набирается каждый месяц?
и добавьте пожалуйста в приложение счетчик для выполнения условий повышенного кэшбэка для тех у кого карта больше 6(4) месяцев.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 11:17
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Вопрос про любимую покупку, карта со 02.08, второго февраля увидел, что условия изменились, в чате поддержки разводят руками, да говорят, к сожалению, условия изменились и прошлогодние выполнения условий аннулированы. Это ок?
Суммируются ли баллы от любимой покупки к накопленным 5000 кэшбэка в месяц, или свыше 5000 в месяц в принципе невозможно. Как тогда быть с любимой покупкой, если 5000 кб набирается каждый месяц?
и добавьте пожалуйста в приложение счетчик для выполнения условий повышенного кэшбэка для тех у кого карта больше 6(4) месяцев.

----------

Здравствуйте! Условия по начислению cashback были изменены. Произойдет суммирование 5000баллов по программе лояльности и 5000баллов по программе «Любимая покупка».
Статистику Вы можете посмотреть через раздел «Ещё»-«Статистика».
Ответить

10 февраля 2019 в 11:33
Уважаемый ПБ!
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб на Лыжном переулке д.6. В приложении они есть.
Ответить

10 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


На Ваш вопрос ответили в ЛС X

----------


Сов_Ком_Банк, напишите и мне в ЛС, пожалуйста! И, если не затруднит, с акцентом на удаленное выполнение всех процедур, через ГЛ и/или online.sovcombank.ru и/или МП_Халва и/или elf.sovcombank.ru.
Посещение офиса крайне затруднительно, половину офисов в нашем городе в январе закрыли, а график работы последнего оставшегося совпадает с моим.

ps
И что за мода отвечать в ЛС? Персданных-то в ответе быть не должно. Какой-то коррупционностью попахивает...
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 11:41
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ!
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб на Лыжном переулке д.6. В приложении они есть.

----------

Здравствуйте. Уточните Ваши личные данные, дату и сумму покупки.
Ответить

10 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните Ваши личные данные, дату и сумму покупки X

----------

Давайте я вам чуть позже скажу, когда из отпуска вернусь, а то вдруг они мне гадость какую за это сделают. :-X
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть