Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 11:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Условия по начислению cashback были изменены. Произойдет суммирование 5000баллов по программе лояльности и 5000баллов по программе «Любимая покупка».
Статистику Вы можете посмотреть через раздел «Ещё»-«Статистика»

----------

Спасибо за ответ, статистику не нашел. А изменение условий это свинство какое-то, в чем тогда был смысл рассказывать про акцию любимая покупка и вообще ее проводить после 1 июля, если физически не было времени полгода выполнять ее условий до конца года. Так можно и у новой акции в мае изменить условия и руками разводить.
Ответить

10 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров!

----------

Вот вроде взрослые люди, а такие иногда сообщения читаешь, что как минимум в возрасте начинаешь сомневаться...
Ну не нравится Вам магазин - не пользуйтесь. С чего это Вы за всех решили, что будет лучше его исключить из партнеров?! Вы мне сейчас напомнили пользователя, который предложил банку запретить прикреплять халву на несколько телефонов.. Прежде чем такие выкрикивать идеи, сто раз подумайте.
Помимо того, что:
1. кого-то может устроить цена на товар даже с такой ценой доставки.
2. части пользователям предоставили бесплатную доставку от 3000 р.
3. сегодня одни условия, завтра другие... и если что-то поменяется в лучшую сторону, а он уже не партнерах благодаря Вам? :shock&fall:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


На Ваш вопрос ответили в ЛС.

----------

Я тоже хотела знать на всякий случай, можно здесь озвучить?
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона.

----------

Тут не надо гадать, что просит телефон. Если на экране появилась надпись "разблокируйте телефон и поднесите к терминалу", даже если вы уже разблокировалии поднесли, значит нужно разблокировать телефон отпечатком или пинкодом естественно от телефона. Если на телефоне ничего не пишет, а на экране терминала надпись "введите пинкод", значит требуется ввести пинкод карты. Последний вариант очень редкий случай, но бывает в определенных магазинах.
Ответить

10 февраля 2019 в 12:48
----------
Цитата

yaro99 пишет:
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб

----------
Вчера делала очередную покупку в магазине " Технопарк.ру" ( адреса нет в приложении :!: , магазин-партнер обнаружился случайным образом 8) ).
- Вы принимаете карту Халва? Можно оплатить телефоном- Самсунг ( терминал старый и принимает оплату только S.P. - я знала )?
- Нет, только картой. А почему картой не хотите?
- Банк не уважает свой пластик, мне надо телефоном.
- Извините, раньше можно было, теперь - нет (и это молодой консультант с бейджиком "директор..."). :achtung:
Пришлось 1,5 часа ждать( время жалко :cry: , но на кону 1000 руб.+ и участие в акции ЛП :thumbsup: ), пока освободится опытный консультант ( дедушка лет 55), который без проблем оформил мне 2 покупки на сумму 9000 руб. с оплатой через S.P. :ura:
- Учитесь, господа! :|
Ответить

10 февраля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
опытный консультант ( дедушка лет 55), который без проблем оформил мне 2 покупки на сумму 9000 руб. с оплатой через S.P. изображение

----------

Интересно, что он сделал конкретно, не поделитесь, вдруг у кого такая ситуация возникнет? Насколько я понимаю, там телефон просто надо сбоку прикладывать, где магнитная полоса прокатывается? Получается что покупка оплачивается как будто карту провели магнитной полосой, но халва признаёт эту покупку как совершенную телефоном? Спасибо!
Ответить

10 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Интересно, что он сделал конкретно, не поделитесь, вдруг у кого такая ситуация возникнет? Насколько я понимаю, там телефон просто надо сбоку прикладывать, где магнитная полоса прокатывается? Получается что покупка оплачивается как будто карту провели магнитной полосой, но халва признаёт эту покупку как совершенную телефоном? Спасибо!

----------
Совершенно верно. :uncap:
В прошлый раз именно этот консультант поведал мне, что Халва - партнер, и надо предупреждать, что именно ею оплачиваете, потому как 2 кассы ( партнер и непартнер ) привязаны к одному терминалу и провести покупку необходимо по нужной ( оплата картой, либо телефоном Самсунг). :magic:
п.с. Еще последние 4 цифры карты продавцу требуется ввести ( но не те, которые на карте, а электронные - в S.P. - они разнятся, но это я и сама знала ( в S.P. об этом информируют) - "дедушка" нацелился на информацию на карте ). :vnature:
Ответить

10 февраля 2019 в 17:43
всех приветствую! а кому-нибудь приходило смс о том что мобильный оператор изменил настройки сим карты? при попытке зайти в личный кабинет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 18:03
Lilaa,
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:43
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?

----------
Да, естественно :thumbsup:
Ответить

10 февраля 2019 в 19:57
Здравствуйте.
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте?
Ответить

10 февраля 2019 в 20:08
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте? X

----------

Здравствуйте! Вот тут описал про настройку лимитов в online.sovcombank.ru.

Есть они и в "МП Чат-Банк": режим "Настройки", раздел "Карты и счета", пункт "Настройка банковской карты"

Месячные лимиты обнуляются 1-го числа, т.е. учет в пределах КАЛЕНДАРНОГО месяца. (Проверено опытным путем). Не знаю только, операции на границе месяцев учитывается по авторизации или по проведению по счету.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 21:24
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить официального представителя банка (Сов_Ком_Банк) за помощь с получением промокода по акции "Любимая покупка" за период с 01.08.2018 по 31.01.2019!

Сегодня получил свой бонус :)
Ответить

11 февраля 2019 в 00:01
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти, в Чатбанке карта не видна. Ну никак к этой особенности :D работы онлайн-сервисов банка по вечерам (практически ежедневно) не могу привыкнуть :wall:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:12
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти,

----------
Только что вошла... :shuffle:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:13
Плановые работы были, сейчас у меня заходит. Как раз два часа, с 22 до 00, как и обещали. Что-то опять сломали улучшили, как пить дать.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 00:15
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А при чем тут 3-и лица? Разве я сказал про 3-е лицо? Или я не могу носить 2 устройства?

----------


Разумеется, Вы можете носить 2 устройства и привязать в них карту для бесконтактной оплаты. Ответственность за все операции, совершаемые через все устройства, лежит на владельце карты.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:25
Купил в Метро кэш энд Кэрри товары, оплатил телефоном,, в разделе история была пометка «партнёр», теперь пометка исчезла. Это норма (смайлик Малышевой)?
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 00:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сов_Ком_Банк, напишите и мне в ЛС, пожалуйста! И, если не затруднит, с акцентом на удаленное выполнение всех процедур, через ГЛ и/или online.sovcombank.ru и/или МП_Халва и/или elf.sovcombank.ru.
Посещение офиса крайне затруднительно, половину офисов в нашем городе в январе закрыли, а график работы последнего оставшегося совпадает с моим.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 01:52
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Купил в Метро кэш энд Кэрри товары, оплатил телефоном,, в разделе история была пометка «партнёр», теперь пометка исчезла. Это норма (смайлик Малышевой)?

----------


Давайте все проверим. Напишите нам в ЛС, указав ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона.
Ответить

11 февраля 2019 в 04:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вчера делала очередную покупку в магазине " Технопарк.ру"

----------


А МСС кашерный? А то писали в ветке, что в осяных значится.
Ответить

11 февраля 2019 в 04:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Благодарим за Ваше предложение. Зарегистрировали его и передали в Банк X

----------

Банку не надоело рассматривать одни и те же предложения/идеи и делать вид, что они будут воплощены? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть