Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Привязать карту в 2 мобильных устройствах для бесконтактной оплаты технически возможно. Следует отметить, что в целях безопасности мы не рекомендуем передавать карту и информацию о ней третьим лицам.

----------
А при чем тут 3-и лица? Разве я сказал про 3-е лицо? Или я не могу носить 2 устройства?
Ответить

dmitrilay,
Решили ваш вопрос по поводу старых условий?
Ответить

10 февраля 2019 в 07:04
----------
Цитата

alex221187 пишет:
dmitrilay,
Решили ваш вопрос по поводу старых условий?

----------


Ещё нет , но надеюсь на положительный исход :)
Представитель банка написал что нужно подождать.
Ответить

10 февраля 2019 в 09:54
Вопрос про любимую покупку, карта со 02.08, второго февраля увидел, что условия изменились, в чате поддержки разводят руками, да говорят, к сожалению, условия изменились и прошлогодние выполнения условий аннулированы. Это ок?
Суммируются ли баллы от любимой покупки к накопленным 5000 кэшбэка в месяц, или свыше 5000 в месяц в принципе невозможно. Как тогда быть с любимой покупкой, если 5000 кб набирается каждый месяц?
и добавьте пожалуйста в приложение счетчик для выполнения условий повышенного кэшбэка для тех у кого карта больше 6(4) месяцев.
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 11:17
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Вопрос про любимую покупку, карта со 02.08, второго февраля увидел, что условия изменились, в чате поддержки разводят руками, да говорят, к сожалению, условия изменились и прошлогодние выполнения условий аннулированы. Это ок?
Суммируются ли баллы от любимой покупки к накопленным 5000 кэшбэка в месяц, или свыше 5000 в месяц в принципе невозможно. Как тогда быть с любимой покупкой, если 5000 кб набирается каждый месяц?
и добавьте пожалуйста в приложение счетчик для выполнения условий повышенного кэшбэка для тех у кого карта больше 6(4) месяцев.

----------

Здравствуйте! Условия по начислению cashback были изменены. Произойдет суммирование 5000баллов по программе лояльности и 5000баллов по программе «Любимая покупка».
Статистику Вы можете посмотреть через раздел «Ещё»-«Статистика».
Ответить

10 февраля 2019 в 11:33
Уважаемый ПБ!
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб на Лыжном переулке д.6. В приложении они есть.
Ответить

10 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


На Ваш вопрос ответили в ЛС X

----------


Сов_Ком_Банк, напишите и мне в ЛС, пожалуйста! И, если не затруднит, с акцентом на удаленное выполнение всех процедур, через ГЛ и/или online.sovcombank.ru и/или МП_Халва и/или elf.sovcombank.ru.
Посещение офиса крайне затруднительно, половину офисов в нашем городе в январе закрыли, а график работы последнего оставшегося совпадает с моим.

ps
И что за мода отвечать в ЛС? Персданных-то в ответе быть не должно. Какой-то коррупционностью попахивает...
Ответить

Аватар
10 февраля 2019 в 11:41
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ!
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб на Лыжном переулке д.6. В приложении они есть.

----------

Здравствуйте. Уточните Ваши личные данные, дату и сумму покупки.
Ответить

10 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните Ваши личные данные, дату и сумму покупки X

----------

Давайте я вам чуть позже скажу, когда из отпуска вернусь, а то вдруг они мне гадость какую за это сделают. :-X
Ответить

10 февраля 2019 в 11:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Условия по начислению cashback были изменены. Произойдет суммирование 5000баллов по программе лояльности и 5000баллов по программе «Любимая покупка».
Статистику Вы можете посмотреть через раздел «Ещё»-«Статистика»

----------

Спасибо за ответ, статистику не нашел. А изменение условий это свинство какое-то, в чем тогда был смысл рассказывать про акцию любимая покупка и вообще ее проводить после 1 июля, если физически не было времени полгода выполнять ее условий до конца года. Так можно и у новой акции в мае изменить условия и руками разводить.
Ответить

10 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров!

----------

Вот вроде взрослые люди, а такие иногда сообщения читаешь, что как минимум в возрасте начинаешь сомневаться...
Ну не нравится Вам магазин - не пользуйтесь. С чего это Вы за всех решили, что будет лучше его исключить из партнеров?! Вы мне сейчас напомнили пользователя, который предложил банку запретить прикреплять халву на несколько телефонов.. Прежде чем такие выкрикивать идеи, сто раз подумайте.
Помимо того, что:
1. кого-то может устроить цена на товар даже с такой ценой доставки.
2. части пользователям предоставили бесплатную доставку от 3000 р.
3. сегодня одни условия, завтра другие... и если что-то поменяется в лучшую сторону, а он уже не партнерах благодаря Вам? :shock&fall:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


На Ваш вопрос ответили в ЛС.

----------

Я тоже хотела знать на всякий случай, можно здесь озвучить?
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона.

----------

Тут не надо гадать, что просит телефон. Если на экране появилась надпись "разблокируйте телефон и поднесите к терминалу", даже если вы уже разблокировалии поднесли, значит нужно разблокировать телефон отпечатком или пинкодом естественно от телефона. Если на телефоне ничего не пишет, а на экране терминала надпись "введите пинкод", значит требуется ввести пинкод карты. Последний вариант очень редкий случай, но бывает в определенных магазинах.
Ответить

10 февраля 2019 в 12:48
----------
Цитата

yaro99 пишет:
А это нормальное явление, что ваши партнёры отказываются принимать карту халва?! Говорят, что любую другую, но только не халву, типа банк удерживает всю их маржу в размере 5%.
Партнёр - представительство Анекс тур в СПб

----------
Вчера делала очередную покупку в магазине " Технопарк.ру" ( адреса нет в приложении :!: , магазин-партнер обнаружился случайным образом 8) ).
- Вы принимаете карту Халва? Можно оплатить телефоном- Самсунг ( терминал старый и принимает оплату только S.P. - я знала )?
- Нет, только картой. А почему картой не хотите?
- Банк не уважает свой пластик, мне надо телефоном.
- Извините, раньше можно было, теперь - нет (и это молодой консультант с бейджиком "директор..."). :achtung:
Пришлось 1,5 часа ждать( время жалко :cry: , но на кону 1000 руб.+ и участие в акции ЛП :thumbsup: ), пока освободится опытный консультант ( дедушка лет 55), который без проблем оформил мне 2 покупки на сумму 9000 руб. с оплатой через S.P. :ura:
- Учитесь, господа! :|
Ответить

10 февраля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
опытный консультант ( дедушка лет 55), который без проблем оформил мне 2 покупки на сумму 9000 руб. с оплатой через S.P. изображение

----------

Интересно, что он сделал конкретно, не поделитесь, вдруг у кого такая ситуация возникнет? Насколько я понимаю, там телефон просто надо сбоку прикладывать, где магнитная полоса прокатывается? Получается что покупка оплачивается как будто карту провели магнитной полосой, но халва признаёт эту покупку как совершенную телефоном? Спасибо!
Ответить

10 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Интересно, что он сделал конкретно, не поделитесь, вдруг у кого такая ситуация возникнет? Насколько я понимаю, там телефон просто надо сбоку прикладывать, где магнитная полоса прокатывается? Получается что покупка оплачивается как будто карту провели магнитной полосой, но халва признаёт эту покупку как совершенную телефоном? Спасибо!

----------
Совершенно верно. :uncap:
В прошлый раз именно этот консультант поведал мне, что Халва - партнер, и надо предупреждать, что именно ею оплачиваете, потому как 2 кассы ( партнер и непартнер ) привязаны к одному терминалу и провести покупку необходимо по нужной ( оплата картой, либо телефоном Самсунг). :magic:
п.с. Еще последние 4 цифры карты продавцу требуется ввести ( но не те, которые на карте, а электронные - в S.P. - они разнятся, но это я и сама знала ( в S.P. об этом информируют) - "дедушка" нацелился на информацию на карте ). :vnature:
Ответить

10 февраля 2019 в 17:43
всех приветствую! а кому-нибудь приходило смс о том что мобильный оператор изменил настройки сим карты? при попытке зайти в личный кабинет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 18:03
Lilaa,
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:43
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?

----------
Да, естественно :thumbsup:
Ответить

10 февраля 2019 в 19:57
Здравствуйте.
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте?
Ответить

10 февраля 2019 в 20:08
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте? X

----------

Здравствуйте! Вот тут описал про настройку лимитов в online.sovcombank.ru.

Есть они и в "МП Чат-Банк": режим "Настройки", раздел "Карты и счета", пункт "Настройка банковской карты"

Месячные лимиты обнуляются 1-го числа, т.е. учет в пределах КАЛЕНДАРНОГО месяца. (Проверено опытным путем). Не знаю только, операции на границе месяцев учитывается по авторизации или по проведению по счету.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 21:24
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить официального представителя банка (Сов_Ком_Банк) за помощь с получением промокода по акции "Любимая покупка" за период с 01.08.2018 по 31.01.2019!

Сегодня получил свой бонус :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть