Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 00:01
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти, в Чатбанке карта не видна. Ну никак к этой особенности :D работы онлайн-сервисов банка по вечерам (практически ежедневно) не могу привыкнуть :wall:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:12
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти,

----------
Только что вошла... :shuffle:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:13
Плановые работы были, сейчас у меня заходит. Как раз два часа, с 22 до 00, как и обещали. Что-то опять сломали улучшили, как пить дать.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 00:15
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А при чем тут 3-и лица? Разве я сказал про 3-е лицо? Или я не могу носить 2 устройства?

----------


Разумеется, Вы можете носить 2 устройства и привязать в них карту для бесконтактной оплаты. Ответственность за все операции, совершаемые через все устройства, лежит на владельце карты.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:25
Купил в Метро кэш энд Кэрри товары, оплатил телефоном,, в разделе история была пометка «партнёр», теперь пометка исчезла. Это норма (смайлик Малышевой)?
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 00:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сов_Ком_Банк, напишите и мне в ЛС, пожалуйста! И, если не затруднит, с акцентом на удаленное выполнение всех процедур, через ГЛ и/или online.sovcombank.ru и/или МП_Халва и/или elf.sovcombank.ru.
Посещение офиса крайне затруднительно, половину офисов в нашем городе в январе закрыли, а график работы последнего оставшегося совпадает с моим.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 01:52
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Купил в Метро кэш энд Кэрри товары, оплатил телефоном,, в разделе история была пометка «партнёр», теперь пометка исчезла. Это норма (смайлик Малышевой)?

----------


Давайте все проверим. Напишите нам в ЛС, указав ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона.
Ответить

11 февраля 2019 в 04:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вчера делала очередную покупку в магазине " Технопарк.ру"

----------


А МСС кашерный? А то писали в ветке, что в осяных значится.
Ответить

11 февраля 2019 в 04:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Благодарим за Ваше предложение. Зарегистрировали его и передали в Банк X

----------

Банку не надоело рассматривать одни и те же предложения/идеи и делать вид, что они будут воплощены? :D
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 05:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Банку не надоело рассматривать одни и те же предложения/идеи и делать вид, что они будут воплощены? изображение

----------


Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать :)
Ответить

11 февраля 2019 в 07:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Ответили)

----------
Вчера заметил, что покупка стала доступна для компенсации, примерил промокод и сегодня получил бонус. Спасибо, Сов_Ком_Банк! Халва меня ни разу не подвела. :thumbsup: :write_nr: Осталось добить 50к в этом месяце (я даже на карту МТС-банка закинул на месяц 50к, чтобы оборота по Халве хватило), чтобы покупка пересчиталась под 12%
Ответить

11 февраля 2019 в 09:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Смеетесь? Если покупали что-то с ноября - сравните цены на эти товары.

----------

в последние дни бесплатной доставки покупал коврик для ванной, стоил он тогда по скидке 2579, с баллами вышло 1935р, сейчас цена 2160, с платным самовывозом и баллами получается даже дешевле - 1919р.
Ответить

11 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
с платным самовывозом и баллами получается даже дешевле - 1919р X

----------

Ну, в принципе, да. Из 12 моих товаров 2 (термос и смеситель) - та же история, реально дешевле. С шестью - их просто нет, в группе есть только подороже. А 4 - классика жанра. Покупала за 100 (условно), сейчас стоит зачеркнутая цена 180 и актуальная - 100 :D :D
Ответить

11 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать изображение

----------


Ну да, стараемся обещать, не значит жениться. Про счетчики по акциям банком принимались идеи даааавным давно, а воз и ныне там. Сделали бы уж по очевидным вещам хотя бы:КБ, ПНО, вклады, а то сделаете когда уже и карта не нужна будет. ;)
Ответить

11 февраля 2019 в 11:45
Добрый день!

Подскажите, каким образом регламентируется перевод по номеру телефона используя МП "Халва" от клиента Халва другому клиенту Халва рублей РФ?

Дело в том что входящий перевод мне зачислился на долларовый счет. Поддержка говорит это норма!
Их система так заточена!

Действительно, у меня два рублевых счета: Халва и ипотека, и два долларовых: сберегательный и расчетный, куда проценты зачисляются.

Конвертацию я не заказывал. Отправитель тем более. Налицо некачественное оказание услуг.
Очевидно, что это ошибка системы, аналогичный сбой уже был в "главном" банке страны, когда переводы по № телефона зачислялись на кредитные карты вместо обычных. Тогда этот косяк быстро исправили.

Что можно сделать?
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 12:31
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Спасибо, Сов_Ком_Банк! Халва меня ни разу не подвела.

----------


И Вам спасибо за отзыв :)
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну да, стараемся обещать, не значит жениться. Про счетчики по акциям банком принимались идеи даааавным давно, а воз и ныне там. Сделали бы уж по очевидным вещам хотя бы:КБ, ПНО, вклады, а то сделаете когда уже и карта не нужна будет.

----------


Каждые две недели выходят обновления, понемногу добавляем каждый функционал. Первый на очереди Кэш-буфер. Доработки выходят в порядке согласованных приоритетов. Мы благодарим каждого, сделавших свой вклад, в наше большое дело :)
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

vladee пишет:
Что можно сделать?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС, с ссылкой на данный пост. Мы попробуем разобраться, почему так произошло.
Ответить

11 февраля 2019 в 13:47
----------
Цитата

vladee пишет:
Подскажите, каким образом регламентируется перевод по номеру телефона используя МП "Халва" от клиента Халва другому клиенту Халва рублей РФ?

----------


Месяц назад клиент Совкомбанка (без Халвы) перевел мне (Халва, Синенькая и вклады) по номеру телефона пару сотен (вроде бы со своего Расчетного счета ко вкладу) . Деньги упали на Синенькую. В принципе я ничего не потерял, кроме времени, затраченного на перевод с Синенькой на Халву. Обратился на ГЛ и получил ответ, что сменить приоритет направления перевода, выполненного по номеру телефона, невозможно. Как вариант предложили закрыть Синенькую, тогда, мол, переводы станут приходить сразу на Халву.

У кого-то есть иная информация?
Ответить

11 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать изображение

----------
Даже если эти предложения повторяются ? ;)
Может в "идеях" сразу комментировать - такое предложение уже поступало, мы его приняли...?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть