Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Даже если эти предложения повторяются ? изображение

Может в "идеях" сразу комментировать - такое предложение уже поступало, мы его приняли...? X

----------

Так вот же принята идея создать что-то типа счета - сейфа. Еще в октябре, когда Роман был.
Сейфа нет (собственно не особо и нужен.... хотя....там все ж чуть надежнее, чем на карте) - можно смело снова писать идею)))
Ответить

11 февраля 2019 в 14:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Каждые две недели выходят обновления, понемногу добавляем каждый функционал. Первый на очереди Кэш-буфер. Доработки выходят в порядке согласованных приоритетов.

----------

Выложите пожалуйста roadmap почитать)) или озвучьте функционал который планируется вводить, можно поквартально.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Осталось добить 50к в этом месяце (я даже на карту МТС-банка закинул на месяц 50к, чтобы оборота по Халве хватило), чтобы покупка пересчиталась под 12%

----------

Можно поподробнее, какой mcc этой операции? Или как карта МТС может повлиять на оборот по Халве. Если это тема щекотливая, то в личку.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У кого-то есть иная информация?

----------


Если я ничего не путаю, то недавно на законодательном уровне принят запрет на пополнение кредитных карт по номеру телефона. Халва-как ни крути кредитка (за исключением чисто дебетовых прошлогодних), поэтому надеяться на то, что будет возможность пополнения кредитки по номеру телефона, думаю, не стоит. Есть синенькая и закрывать её не вижу смысла, сама бесплатная в обслуге, нормальный лимит на снятие налички без комсы и т.п.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:18
В МП, в истории задвоились все покупки с 04.02 по 08.02. На каждую покупку по две записи. О
Ответить

11 февраля 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В МП, в истории задвоились все покупки с 04.02 по 08.02. На каждую покупку по две записи. О X

----------

Такая же ересь на покупки 03.02. После этой даты покупки не производились, так как карта отправлена на полку :)
Ответить

11 февраля 2019 в 14:27
Roll68,
Микки кэт,
очистите данные приложения кеш и данные и войдите снова. задвоенность пропадет, но глюки с названиями останутся
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 14:28
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?
Единственный раз, где это светилось, в личном сообщении представителю банка с запросом по акции ЛП.
Очень странно, что по данной ситуации представитель банка отмалчивается.

----------


Добрый день.
По Вашему обращению было инициировано расследование. Признаков нарушения информационной безопасности на стороне Банка не выявлено. В целях безопасности рекомендуем ни в коем случае не сообщать информацию посторонним лицам, не открывать подозрительные ссылки. Обращаем внимание, что для злоумышленников доступна подстановка любых номеров (мобильные, городские, 8-800) с использованием сети интернет. В случае возникновения вопросов связывайтесь по официальным номерам телефонов Банка. Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию!
Ответить

11 февраля 2019 в 14:55
Сов_Ком_Банк,

После обновления мобильного приложения до версии 4.0.7 в истории перестали отображаться баллы на покупки. Вернее, они появляюся только после удаления и повторной установки приложения.
Получается, чтобы проверить баллы за новые покупки (после последней переинсталляции приложения) нужно опять удалить-установить приложение.

Исправьте, пожалуйста, это.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:58
Сов_Ком_Банк,

Добрый день. Вчера делал покупки у партнера IQ TOY Правильные игрушки. В списке партнеров и на карте со значком Х присутствуют. После покупки в МП платеж отобразился MD00SP POSHE без значка Х. https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1902/40/8a3eb01f0e56.jpg/htm - фото магазина. Прошу вас начислить повышенный КБ. Информацию отправил в ЛС. Заранее спасибо.
Ответить

11 февраля 2019 в 15:01
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Сов_Ком_Банк,

После обновления мобильного приложения до версии 4.0.7 в истории перестали отображаться баллы на покупки. Вернее, они появляюся только после удаления и повторной установки приложения.
Получается, чтобы проверить баллы за новые покупки (после последней переинсталляции приложения) нужно опять удалить-установить приложение.

Исправьте, пожалуйста, это.

----------


Аналогичная ситуация. Выгрузка приложения из памяти и очистка кэш не помогают, только переустановка (или полное удаление данных, что фактически одно и то же). В ИБ все нормально отображается.
Андроид, Honor 6X.
Ответить

11 февраля 2019 в 15:04
----------
Цитата

SanMax пишет:
. После покупки в МП платеж отобразился MD00SP POSHE без значка Х. https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d2...56.jpg/htm

----------


Это отображение непроведенных покуп с MD в начале и не отображение баллов - однозначный глюк последней версии МП. Проверьте в ИБ, возможно баллы уже начислены.
Ответить

11 февраля 2019 в 15:23
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
не отображение баллов

----------
У меня тоже не отображаются баллы по 2-м покупкам, но в общую сумму - посчитаны.
Ответить

11 февраля 2019 в 15:27
У меня все операции стали без X, хоть что делай. Не трогайте вы уже это приложение :wall:
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 16:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Даже если эти предложения повторяются ? изображение

Может в "идеях" сразу комментировать - такое предложение уже поступало, мы его приняли...?

----------


Спасибо, по возможности, будем оставлять комментарии к каждому предложению о статусе.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 16:51
Уважаемые форумчане!

Настало время объявить победителя конкурса идей за 4-й квартал 2018 года!

Спасибо всем, кто принимает участие в конкурсе, ждем ваших новых интересных и полезных предложений!

Итак, самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 4-го квартала - смартфона «iPhone X» – становится форумчанин Roll68! За указанный период Пользователем было предложено 5 идей, 3 из которых становились победителями недели! Также отметим дополнительно, что Roll68 является одним из самых активных и конструктивных критиков нашего форума!
Для вручения заслуженной награды мы свяжемся с Вами дополнительно.

Поздравляем победителя!


Друзья, на этом наш конкурс не заканчивается! Мы по-прежнему ждем Ваших предложений, еженедельно и ежеквартально будем объявлять победителей. Обладателями ценных призов может стать каждый!

Спасибо, что Вы с нами!
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 16:53
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Сов_Ком_Банк,

После обновления мобильного приложения до версии 4.0.7 в истории перестали отображаться баллы на покупки. Вернее, они появляюся только после удаления и повторной установки приложения.
Получается, чтобы проверить баллы за новые покупки (после последней переинсталляции приложения) нужно опять удалить-установить приложение.

Исправьте, пожалуйста, это.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные - ФИО и дату рождения, а также тип операционной системы в личном сообщении.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Также отметим дополнительно, что Roll68 является одним из самых активных и конструктивных критиков нашего форума!

----------

Поздравляю форумчанина с шикарным подарком!
В своё время, я столько заслуженной критики (ну или фекалий) на почившую в бозе тачбанку излил, а мне даже никакого спасиба от "цыган" не последовало. :fi:
С тех пор я сильно успокоился, но ежели здесь (велосипеды) айфоны бесплатно раздают, я снова могу развернуться во всю графоманскую ширь :jokingly:
И в этом случае, буду претендовать как минимум на айпэд. :oops: А может и на целый аймак. :D
Ответить

11 февраля 2019 в 17:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Друзья, на этом наш конкурс не заканчивается! Мы по-прежнему ждем Ваших предложений, еженедельно и ежеквартально будем объявлять победителей. Обладателями ценных призов может стать каждый!

----------
Ну держитесь! :D
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Выложите пожалуйста roadmap почитать)) или озвучьте функционал который планируется вводить, можно поквартально.

----------


Road map сейчас не выложим, но будем стараться держать форум в курсе статусов идей. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть