Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Или как карта МТС может повлиять на оборот по Халве.

----------
Я исключил на этот месяц необходимость трат по карте МТС Смарт Деньги (там два критерия: или оборот в 10к, или НСО - 50к для получения компенсации абонентской платы, по ней хорошо сливать всякий неликвид: налоги, 6300 и прочее, коих в этом месяце не ожидается), чтобы потратить эти деньги по Халве. Хобби тут и не пахнет, не переживайте :jokingly:
----------
Цитата

dtl; пишет:
В Совкомбанке теперь возможна лояльность как в Тинькове? Респект ПБ!
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer

----------
:omg: Зря они так... Сейчас же набегут, и будут строить удивление
Ответить

11 февраля 2019 в 22:42
----------
Цитата

dtl; пишет:
В Совкомбанке теперь возможна лояльность как в Тинькове? Респект ПБ!

----------

Лояльность это когда клянчат милостыню неположенные баллы?
Ответить

11 февраля 2019 в 22:52
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Лояльность это когда клянчат милостыню неположенные баллы?

----------
Вот-вот! :drink:
Ответить

11 февраля 2019 в 23:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
В Совкомбанке теперь возможна лояльность как в Тинькове?Респект ПБ!

----------
Не подлизывайтесь :D
Ответить

11 февраля 2019 в 23:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:


Не работает. Но как раз с названиями глюков нет X

----------

Мне помогло на андрюше 8.0
Ответить

11 февраля 2019 в 23:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не подлизывайтесь

----------

К кому? Тут, я вижу, никто на регулярной основе отзывов НР не читает. В тинькофф это норма - доначислить баллы, даже когда их нет по правилам, но человек об этом не знал/не понял. И я отношусь к этому положительно. Мне всегда жаль тех, кто по первости совершает ошибки и вынужден мириться с последствиями.
"Подлизываться" тут вообще не в тему. Тем более, помогли не мне, а другим клиентам, которые, вероятно, даже на форуме не сидят, иначе бы знали правила.
Тут, кажется, только ПБ может быть в курсе, как часто я сочувствую таким пострадавшим, в том числе и тем, кто по незнанию попал на комиссии.
Так что упрек считаю неоправданным.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:24
Сов_Ком_Банк,
Что то у вас там программисты разработчики намудрили с приложением с крайне и предкрайней версией.
Покупал в мебельном магазине Шеллен (партнер)
Баллы начислились все ок. Так как платил телефоном то в названии вместо Шеллен написано MD00SHELLEN
Но самое интересное в в меню баллов. Эта операция называется "Автозаправка Shell" ))))
Ответить

11 февраля 2019 в 23:38
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
крайне и предкрайней версией.

----------

:omg:
Ответить

11 февраля 2019 в 23:40
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Зря они так... Сейчас же набегут, и будут строить удивление

----------

О! У меня идея! Пусть эти бедолаги сразу в личку пишут ПБ. И не засоряют тут эфир. А то это реально цепной реакцией обернется. Хотя, конечно, у банка может есть цель демонстрации лояльности..... Тогда нам тут кердык - утонем в море слез.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:42
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Сейчас же набегут, и будут строить удивление X

----------

Сов_Ком_Банк, эта путаница с партнерством уже начинает доставать не только лишь всех, пора к.м.к в терминах и определениях какой-то порядок навести , чтобы сходу (прямо в МП по картинке рекламы партнера) было ясно и понятно, хотя бы приблизительно.
Попробую предложить классификацию "партнерства" в трех ипостасях:
- "партнер по рассрочке"
- "партнер со скидкой"
- "партнер по кэшбэку"

Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк. Вполне допускаю что в будущем у вас могут оказаться партнеры такие, за которых вы сможете давать только кэшбэк, а рассрочку не дадите (не договорились с партнером о рассрочке). Но это в будущем, которое туманно. В настоящее время большинство держателей Халвы было бы удовлетворено всего лишь такими обозначениями:
Р - партнер с рассрочкой, на кэшбэк можно не рассчитывать
РК - партнер либо с рассрочкой либо с кэшбэком, либо одновременно и с тем и другим свойством, в зависимости от используемых своих/кредитных средств.
Вместо буковок можете попробовать иные значки, плюсики, процентики, монетки золотого цвета и т.д. и т.п.

Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тут, кажется, только ПБ может быть в курсе, как часто я сочувствую таким пострадавшим

----------
:cry:
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:35
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
Уважаемый Совкомбанк, когда уже рассмотрите мои обращения №32675123 и №32402785? В чате только обещаниями кормят, хотя уверяли, что срок рассмотрения не более 10 дней. А прошёл уже месяц почти!
Спасибо!

----------


Ваше обращение подробно рассматривается, со своей стороны попросили коллег ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:39
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Андроид 8.1. На 4.0.6 такая же петрушка была.

----------


Мы ждём Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли передать заявку разработчикам.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сов_Ком_Банк, ловите еще одно предложение:
Добавить функционал дистанционного закрытия счетов.

Айфон не обязателен, главное - реализовать функционал изображение

----------


Благодарим за идею, подумаем, как можно это реализовать)
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:57
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сов_Ком_Банк,
Что то у вас там программисты разработчики намудрили с приложением с крайне и предкрайней версией.
Покупал в мебельном магазине Шеллен (партнер)
Баллы начислились все ок. Так как платил телефоном то в названии вместо Шеллен написано MD00SHELLEN
Но самое интересное в в меню баллов. Эта операция называется "Автозаправка Shell" ))))

----------


Напишите нам в ЛС по данному вопросу с ссылкой на пост.
Ответить

12 февраля 2019 в 08:08
Сов_Ком_Банк, подскажите пожалуйста, сегодняшние траты войдут в новый расчетный период или еще в старый,а то даты меня запутали совсем
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 08:20
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сов_Ком_Банк, подскажите пожалуйста, сегодняшние траты войдут в новый расчетный период или еще в старый,а то даты меня запутали совсем

----------


Это зависит от даты оформления Вашей карты. Если точно не помните, напишите свои данные в ЛС, подскажем)
Ответить

12 февраля 2019 в 08:36
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс

----------

У банка же других дел нет, как такой ерундой заниматься. МСС можете и сами проверить. Может банку ещё и справочник хоббиста раздавать? :crazy:
Ответить

12 февраля 2019 в 08:49
Коллеги,
в четверг вечером оформил возврат покупки в одном из магазинов, и до сих пор деньги на карту не вернулись. Поделитесь опытом, сколько времени обычно занимает поступление средств после возвратных операций?
Ответить

12 февраля 2019 в 08:58
Сов_Ком_Банк,
Написала
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть