Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 09:01
----------
Цитата

ards пишет:
Подскажите, какие услуги обычно пытаются навязывать в офисе, страховку какую-нибудь и прочее?

----------
Спасибо всем за ответы. Не подскажете, что -то начинается звонят из банка, что-то пытаются выяснить, за тем какие-то слова о ПФР и 8%, говорят ждите смс-ку надо ответить "ДА" и какой-то цифровой код получить. Все со слов жены. Что за развод затевает банк, мы даже еще не познакомились,а нас уже пытаются наколоть? В НПФ что ли переводят? ПБ, не хотите прокомментировать?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:07
У меня у одного проблемы в мобильном приложении? С 8 февраля произошло задвоение некоторых операций, некоторые операции с этого дня до сих пор не показывают предполагаемый кэшбэк, хотя раньше к концу дня уже все видно было.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:08
Всем привет! Подскажите, оплата электроэнергии, мсс 4900, засчитывается в обороте за рассчетный период?
У меня РП скоро подходит, а оборота не хватает для повышенного КБ партнеров.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:30
----------
Цитата

abc26 пишет:
мсс 4900, засчитывается в обороте за рассчетный период?

----------


Нет.

----------
Цитата

1.5 Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2.

Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по
минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Покупки в POS-терминалах торгово-сервисных предприятий (ТСП), которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2, в данный расчет не попадают.

...
...
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
...
...

----------


Весь список MCC тут
Ответить

12 февраля 2019 в 09:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Мы ждём Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли передать заявку разработчикам.

----------


Вы хотите мне персонально МП переделать?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Добавить функционал дистанционного закрытия счетов.

----------

Как минимум, вклады в online.sovcombank.ru дистанционно закрываюся.
2 раза уже так делал, закрывая закончившийся вклад. Делал это в день окончания вклада.
Правда, процедура сильно замороченная.

Предложение банку: для вкладов сделать выбор - закрыть по окончанию срока или досрочно. Сейчас, как я понял, вклады только пролонгируются на новый срок. Поэтому мне пришлось закрыть вклады досрочно, но в день окончания срока.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Это зависит от даты оформления Вашей карты. Если точно не помните, напишите свои данные в ЛС, подскажем)

----------

ПБ меня часто удивляет такими просьбами. Вам фраза на фотке ни о чем не говорит "Необходимо выполнить до 11.02.19"?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:50
Skite,
Сегодня 12.02,если что..
Ответить

12 февраля 2019 в 10:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Итак, самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 4-го квартала - смартфона «iPhone X» – становится форумчанин Roll68!

----------

Приятная новость. А выплата налогов за приз на кого возложена?
ЗЫ не совсем помню, вроде, 35% налог.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:08
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сегодня 12.02,если что..

----------

спасибо, если что. :D меня настораживает компетентность ПБ. на фотке все написано, а ПБ просит прислать фио и номер телефона для выявления даты заключения договора.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:12
Skite,
А вот баллы обещают начислить 13.02...вот поэтому я и прошу помощи у ПБ..если это глючность приложения,то пусть разбираются...
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 10:17
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Сов_Ком_Банк, эта путаница с партнерством уже начинает доставать не только лишь всех, пора к.м.к в терминах и определениях какой-то порядок навести , чтобы сходу (прямо в МП по картинке рекламы партнера) было ясно и понятно, хотя бы приблизительно.
Попробую предложить классификацию "партнерства" в трех ипостасях:
- "партнер по рассрочке"
- "партнер со скидкой"
- "партнер по кэшбэку"

Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк. Вполне допускаю что в будущем у вас могут оказаться партнеры такие, за которых вы сможете давать только кэшбэк, а рассрочку не дадите (не договорились с партнером о рассрочке). Но это в будущем, которое туманно. В настоящее время большинство держателей Халвы было бы удовлетворено всего лишь такими обозначениями:
Р - партнер с рассрочкой, на кэшбэк можно не рассчитывать
РК - партнер либо с рассрочкой либо с кэшбэком, либо одновременно и с тем и другим свойством, в зависимости от используемых своих/кредитных средств.
Вместо буковок можете попробовать иные значки, плюсики, процентики, монетки золотого цвета и т.д. и т.п.

Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы.

----------


Добрый день! Благодарим за Ваше предложение! Мы обязательно учтем его в рамках конкурса идей. В дальнейшем Вы можете проходить по ссылке и вносить свои предложения самостоятельно. Спасибо! https://www.banki.ru/friends/ideas/?new=76620
Ответить

12 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
А вот баллы обещают начислить 13.02...вот поэтому я и прошу помощи у ПБ..если это глючность приложения,то пусть разбираются...

----------

Это норма. РП у вас закончился 11.02.2019, баллы начисляться 13.02.2019. У всех так, через 2 дня.
ЗЫ Я что уже подзабыл, РП вроде закончился 10 числа, 11 уже начался новый период, 13 начисляться баллы.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:21
Skite,
Надеюсь,что так....похоже,ответа от ПБ не дождусь,поэтому говорю Спасибо Вам..
Ответить

12 февраля 2019 в 10:21
----------
Цитата

Mads пишет:
Поделитесь опытом, сколько времени обычно занимает поступление средств после возвратных операций? X

----------


6-25 дней в зависимости от ситуации. Последний возврат с озона шел 11 дней с момента проведения операции возврата до зачисления денег на счет (оплата через GPay, возврат средств, а не отмена операции). С некоторых магазинов за 6 дней.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:24
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Надеюсь,что так....похоже,ответа от ПБ не дождусь,поэтому говорю Спасибо Вам..

----------

Немного неправильно написал, подзабыл уже с этими постоянными изменениями условий.
РП у вас закончился 10.02.2019, с 11.02.2019 начался новый РП, 13.02.2019 начисляться баллы если вы выполнили условия в прошлом РП.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:39
Сделал заявку на карту Халва. 18 января должны были привезти. Не привезли ссылаясь на то что не смогли дозвониться (бред конечно весь день дома был, телефон работал). Привезли 22 января, однако договор от 18.01. Стал смотреть по начислению бонусов оказалось всего 6% в магазинах партнеров вместо 12. Обратился в службу поддержки. Их дословный ответ "Датой открытия договора при доставке считается не дата выдачи на руки карты, а дата внесения документов в базу данных. Также, потребовалось время для окончательной проверки документов." Это конечно бред полный. Считаю что банк сознательно затянул выдачу мне карты чтобы начислять меньше бонусов. Думаю обратиться в контрольные органы по факту обмана потребителя.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:50
Присоединяюсь к поздравлению Roll68, с наградой :drink:

А вот эта тема уже начинает надоедать.
----------
Цитата

бульдозер пишет:

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы X

----------

:crazy: в правилах программы написано вполне нормальным шрифтом
1.5 Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2.
1.6 Начисление баллов не производится за следующие операции:
1.6.1 Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2 Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в интернет.
1.6.3 Пополнение электронных кошельков.
1.6.4 Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов
и мобильных приложений.
1.6.5 Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.6 Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.7 Другие операции и покупки, указанные в Приложении №2.
Дважды написали - смотри в приложении 2 за что не начислим.
Но если люди совсем недогадливые :quotes:, к п 1.5 конечно же можно дописать например: независимо от того, является ли ТСП партнером Халвы

Была же в прошлой редакции фраза, непонятно зачем убрали, стандартная для всех кэшбэчных программ.
----------
Цитата

Банк не несет ответственности за корректность MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данное ТСП.

----------
Ответить

12 февраля 2019 в 10:50
Снёс вчера МП, переустановил заново, и всё, теперь входа нет. Проапгрейдился, блин, на свою голову. :wall: :wall:
Вместо кода приходит сообщение, что "Моб.оператор поменял настройки вашей Сим карты. Идите нафиг, звоните туда-то.."
Звоню "туда-то", ожидаю около 50 минут, раз двести выслушиваю, что Совок слился в экстазе с Росевробанком, поэтому придётся долго ждать, соединяют наконец. Но ответ безрадостный: сим-карту разблокировать дистанционно не можем, т.к не установлено кодовое слово. Прошу поменять основной номер телефона привязанный к Халве, тоже не тут то было. Да едрись-провались. :evil:
Советуют ножками топать в отделение, т.к всё придумано для моего удобства и моей же финансовой безопасности. :|
И никого не интересует, что сим-карта заменена раньше, еще до получения Халвы.
Боюсь, что в отделении мне тоже никто не обрадуется, т.к паспорт просрочился. В итоге нет самостоятельной возможности посмотреть свои счета, компенсировать баллы и тд...
Пещерный век, полное отсутствие дистанционных сервисов. Тут вам не Tinkoff. (c)
Ответить

12 февраля 2019 в 10:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
т.к паспорт просрочился

----------

Так это повод заблокировать вообще все счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть