Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 10:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Итак, самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 4-го квартала - смартфона «iPhone X» – становится форумчанин Roll68!

----------

Приятная новость. А выплата налогов за приз на кого возложена?
ЗЫ не совсем помню, вроде, 35% налог.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:08
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сегодня 12.02,если что..

----------

спасибо, если что. :D меня настораживает компетентность ПБ. на фотке все написано, а ПБ просит прислать фио и номер телефона для выявления даты заключения договора.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:12
Skite,
А вот баллы обещают начислить 13.02...вот поэтому я и прошу помощи у ПБ..если это глючность приложения,то пусть разбираются...
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 10:17
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Сов_Ком_Банк, эта путаница с партнерством уже начинает доставать не только лишь всех, пора к.м.к в терминах и определениях какой-то порядок навести , чтобы сходу (прямо в МП по картинке рекламы партнера) было ясно и понятно, хотя бы приблизительно.
Попробую предложить классификацию "партнерства" в трех ипостасях:
- "партнер по рассрочке"
- "партнер со скидкой"
- "партнер по кэшбэку"

Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк. Вполне допускаю что в будущем у вас могут оказаться партнеры такие, за которых вы сможете давать только кэшбэк, а рассрочку не дадите (не договорились с партнером о рассрочке). Но это в будущем, которое туманно. В настоящее время большинство держателей Халвы было бы удовлетворено всего лишь такими обозначениями:
Р - партнер с рассрочкой, на кэшбэк можно не рассчитывать
РК - партнер либо с рассрочкой либо с кэшбэком, либо одновременно и с тем и другим свойством, в зависимости от используемых своих/кредитных средств.
Вместо буковок можете попробовать иные значки, плюсики, процентики, монетки золотого цвета и т.д. и т.п.

Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы.

----------


Добрый день! Благодарим за Ваше предложение! Мы обязательно учтем его в рамках конкурса идей. В дальнейшем Вы можете проходить по ссылке и вносить свои предложения самостоятельно. Спасибо! https://www.banki.ru/friends/ideas/?new=76620
Ответить

12 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
А вот баллы обещают начислить 13.02...вот поэтому я и прошу помощи у ПБ..если это глючность приложения,то пусть разбираются...

----------

Это норма. РП у вас закончился 11.02.2019, баллы начисляться 13.02.2019. У всех так, через 2 дня.
ЗЫ Я что уже подзабыл, РП вроде закончился 10 числа, 11 уже начался новый период, 13 начисляться баллы.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:21
Skite,
Надеюсь,что так....похоже,ответа от ПБ не дождусь,поэтому говорю Спасибо Вам..
Ответить

12 февраля 2019 в 10:21
----------
Цитата

Mads пишет:
Поделитесь опытом, сколько времени обычно занимает поступление средств после возвратных операций? X

----------


6-25 дней в зависимости от ситуации. Последний возврат с озона шел 11 дней с момента проведения операции возврата до зачисления денег на счет (оплата через GPay, возврат средств, а не отмена операции). С некоторых магазинов за 6 дней.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:24
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Надеюсь,что так....похоже,ответа от ПБ не дождусь,поэтому говорю Спасибо Вам..

----------

Немного неправильно написал, подзабыл уже с этими постоянными изменениями условий.
РП у вас закончился 10.02.2019, с 11.02.2019 начался новый РП, 13.02.2019 начисляться баллы если вы выполнили условия в прошлом РП.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:39
Сделал заявку на карту Халва. 18 января должны были привезти. Не привезли ссылаясь на то что не смогли дозвониться (бред конечно весь день дома был, телефон работал). Привезли 22 января, однако договор от 18.01. Стал смотреть по начислению бонусов оказалось всего 6% в магазинах партнеров вместо 12. Обратился в службу поддержки. Их дословный ответ "Датой открытия договора при доставке считается не дата выдачи на руки карты, а дата внесения документов в базу данных. Также, потребовалось время для окончательной проверки документов." Это конечно бред полный. Считаю что банк сознательно затянул выдачу мне карты чтобы начислять меньше бонусов. Думаю обратиться в контрольные органы по факту обмана потребителя.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:50
Присоединяюсь к поздравлению Roll68, с наградой :drink:

А вот эта тема уже начинает надоедать.
----------
Цитата

бульдозер пишет:

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы X

----------

:crazy: в правилах программы написано вполне нормальным шрифтом
1.5 Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2.
1.6 Начисление баллов не производится за следующие операции:
1.6.1 Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2 Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в интернет.
1.6.3 Пополнение электронных кошельков.
1.6.4 Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов
и мобильных приложений.
1.6.5 Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.6 Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.7 Другие операции и покупки, указанные в Приложении №2.
Дважды написали - смотри в приложении 2 за что не начислим.
Но если люди совсем недогадливые :quotes:, к п 1.5 конечно же можно дописать например: независимо от того, является ли ТСП партнером Халвы

Была же в прошлой редакции фраза, непонятно зачем убрали, стандартная для всех кэшбэчных программ.
----------
Цитата

Банк не несет ответственности за корректность MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данное ТСП.

----------
Ответить

12 февраля 2019 в 10:50
Снёс вчера МП, переустановил заново, и всё, теперь входа нет. Проапгрейдился, блин, на свою голову. :wall: :wall:
Вместо кода приходит сообщение, что "Моб.оператор поменял настройки вашей Сим карты. Идите нафиг, звоните туда-то.."
Звоню "туда-то", ожидаю около 50 минут, раз двести выслушиваю, что Совок слился в экстазе с Росевробанком, поэтому придётся долго ждать, соединяют наконец. Но ответ безрадостный: сим-карту разблокировать дистанционно не можем, т.к не установлено кодовое слово. Прошу поменять основной номер телефона привязанный к Халве, тоже не тут то было. Да едрись-провались. :evil:
Советуют ножками топать в отделение, т.к всё придумано для моего удобства и моей же финансовой безопасности. :|
И никого не интересует, что сим-карта заменена раньше, еще до получения Халвы.
Боюсь, что в отделении мне тоже никто не обрадуется, т.к паспорт просрочился. В итоге нет самостоятельной возможности посмотреть свои счета, компенсировать баллы и тд...
Пещерный век, полное отсутствие дистанционных сервисов. Тут вам не Tinkoff. (c)
Ответить

12 февраля 2019 в 10:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
т.к паспорт просрочился

----------

Так это повод заблокировать вообще все счета.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:07
----------
Цитата

netote пишет:
Так это повод заблокировать вообще все счета.

----------

В действительности, из имеющихся у меня карт, полную блокировку произвёл только местный Проинвестбанк. Причём, на следующий же день после ДР, несмотря на дающийся 30 дневный срок для замены.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:30
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Причём, на следующий же день после ДР, несмотря на дающийся 30 дневный срок для замены.

----------

Срок замены на действительность паспорта не влияет
Ответить

12 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

netote пишет:
Срок замены на действительность паспорта не влияет

----------

К чему эти разговоры на отвлечённые темы? Речь про то, что нигде нет такой тупости, что после установки новой версии МП у клиента возникает невозможность входа в дистанционные сервисы банка. Даже если и паспорт на руках, то один фиг в отделение топать. Разве это дело?
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 11:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уважаемый Совкомбанк, когда уже рассмотрите мои обращения №32675123 и №32402785? В чате только обещаниями кормят, хотя уверяли, что срок рассмотрения не более 10 дней. А прошёл уже месяц почти!
Спасибо!

----------


Добрый день! Информация о принадлежности терминала партнеру будет уточнена в ближайшее время. В качестве компенсации за причиненные неудобства Вам предоставлен бонус от Банка. Информация направлена Вам в смс-оповещении.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
К чему эти разговоры на отвлечённые темы? Речь про то, что нигде нет такой тупости, что после установки новой версии МП у клиента возникает невозможность входа в дистанционные сервисы банка. Даже если и паспорт на руках, то один фиг в отделение топать. Разве это дело?

----------
Первый раз была в офисе в марте 17-го года, второй - осенью 17-го ( получала Халву). Все! С тех пор необходимости посещения офиса банка ни разу не возникало - все дистанционно решается. 8) Что я делаю не так? :|
п.с. Паспорт и сим.карту не меняла, пластик не теряла, множественные вклады открывала и закрывала. :shuffle:
Ответить

12 февраля 2019 в 12:11
Глюки в МП продолжаются. Покупки от 09.02 провелись по счёту и теперь они висят задвоенные - с часиками и без. Выгрузка приложения из памяти и очистка кэша не помогают. При этом в ИБ все нормально.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ваше обращение подробно рассматривается, со своей стороны попросили коллег ускорить процесс рассмотрения

----------


Спасибо за оперативное рассмотрение, после сообщения здесь уже сегодня пришёл ответ и начислили 500 баллов :ura: за длительное рассмотрение.
Отличная работа с клиентами :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Skite пишет:
Приятная новость. А выплата налогов за приз на кого возложена?
ЗЫ не совсем помню, вроде, 35% налог X

----------

Ставка налога может составлять 35%, 13%, а может доход в натуральной форме вообще не облагаться налогом. Здесь всё зависит от того, какие основания применит банк. Если подойти к данному вопросу с инструментами оптимизации, то такой доход не будет облагаться налогом. Но эта тема не для обсуждения в открытой ветке :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть