Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 10:50
Присоединяюсь к поздравлению Roll68, с наградой :drink:

А вот эта тема уже начинает надоедать.
----------
Цитата

бульдозер пишет:

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы X

----------

:crazy: в правилах программы написано вполне нормальным шрифтом
1.5 Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2.
1.6 Начисление баллов не производится за следующие операции:
1.6.1 Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2 Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в интернет.
1.6.3 Пополнение электронных кошельков.
1.6.4 Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов
и мобильных приложений.
1.6.5 Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.6 Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.7 Другие операции и покупки, указанные в Приложении №2.
Дважды написали - смотри в приложении 2 за что не начислим.
Но если люди совсем недогадливые :quotes:, к п 1.5 конечно же можно дописать например: независимо от того, является ли ТСП партнером Халвы

Была же в прошлой редакции фраза, непонятно зачем убрали, стандартная для всех кэшбэчных программ.
----------
Цитата

Банк не несет ответственности за корректность MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данное ТСП.

----------
Ответить

12 февраля 2019 в 10:50
Снёс вчера МП, переустановил заново, и всё, теперь входа нет. Проапгрейдился, блин, на свою голову. :wall: :wall:
Вместо кода приходит сообщение, что "Моб.оператор поменял настройки вашей Сим карты. Идите нафиг, звоните туда-то.."
Звоню "туда-то", ожидаю около 50 минут, раз двести выслушиваю, что Совок слился в экстазе с Росевробанком, поэтому придётся долго ждать, соединяют наконец. Но ответ безрадостный: сим-карту разблокировать дистанционно не можем, т.к не установлено кодовое слово. Прошу поменять основной номер телефона привязанный к Халве, тоже не тут то было. Да едрись-провались. :evil:
Советуют ножками топать в отделение, т.к всё придумано для моего удобства и моей же финансовой безопасности. :|
И никого не интересует, что сим-карта заменена раньше, еще до получения Халвы.
Боюсь, что в отделении мне тоже никто не обрадуется, т.к паспорт просрочился. В итоге нет самостоятельной возможности посмотреть свои счета, компенсировать баллы и тд...
Пещерный век, полное отсутствие дистанционных сервисов. Тут вам не Tinkoff. (c)
Ответить

12 февраля 2019 в 10:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
т.к паспорт просрочился

----------

Так это повод заблокировать вообще все счета.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:07
----------
Цитата

netote пишет:
Так это повод заблокировать вообще все счета.

----------

В действительности, из имеющихся у меня карт, полную блокировку произвёл только местный Проинвестбанк. Причём, на следующий же день после ДР, несмотря на дающийся 30 дневный срок для замены.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:30
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Причём, на следующий же день после ДР, несмотря на дающийся 30 дневный срок для замены.

----------

Срок замены на действительность паспорта не влияет
Ответить

12 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

netote пишет:
Срок замены на действительность паспорта не влияет

----------

К чему эти разговоры на отвлечённые темы? Речь про то, что нигде нет такой тупости, что после установки новой версии МП у клиента возникает невозможность входа в дистанционные сервисы банка. Даже если и паспорт на руках, то один фиг в отделение топать. Разве это дело?
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 11:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уважаемый Совкомбанк, когда уже рассмотрите мои обращения №32675123 и №32402785? В чате только обещаниями кормят, хотя уверяли, что срок рассмотрения не более 10 дней. А прошёл уже месяц почти!
Спасибо!

----------


Добрый день! Информация о принадлежности терминала партнеру будет уточнена в ближайшее время. В качестве компенсации за причиненные неудобства Вам предоставлен бонус от Банка. Информация направлена Вам в смс-оповещении.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
К чему эти разговоры на отвлечённые темы? Речь про то, что нигде нет такой тупости, что после установки новой версии МП у клиента возникает невозможность входа в дистанционные сервисы банка. Даже если и паспорт на руках, то один фиг в отделение топать. Разве это дело?

----------
Первый раз была в офисе в марте 17-го года, второй - осенью 17-го ( получала Халву). Все! С тех пор необходимости посещения офиса банка ни разу не возникало - все дистанционно решается. 8) Что я делаю не так? :|
п.с. Паспорт и сим.карту не меняла, пластик не теряла, множественные вклады открывала и закрывала. :shuffle:
Ответить

12 февраля 2019 в 12:11
Глюки в МП продолжаются. Покупки от 09.02 провелись по счёту и теперь они висят задвоенные - с часиками и без. Выгрузка приложения из памяти и очистка кэша не помогают. При этом в ИБ все нормально.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ваше обращение подробно рассматривается, со своей стороны попросили коллег ускорить процесс рассмотрения

----------


Спасибо за оперативное рассмотрение, после сообщения здесь уже сегодня пришёл ответ и начислили 500 баллов :ura: за длительное рассмотрение.
Отличная работа с клиентами :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Skite пишет:
Приятная новость. А выплата налогов за приз на кого возложена?
ЗЫ не совсем помню, вроде, 35% налог X

----------

Ставка налога может составлять 35%, 13%, а может доход в натуральной форме вообще не облагаться налогом. Здесь всё зависит от того, какие основания применит банк. Если подойти к данному вопросу с инструментами оптимизации, то такой доход не будет облагаться налогом. Но эта тема не для обсуждения в открытой ветке :)
Ответить

12 февраля 2019 в 12:32
Оплачиваю покупки Халвой из собственных средств в одном и том же магазине Пятерочка в г.Черноголовка, ул. Первая, расплачиваюсь телефоном. Кешбек дают, то 12%, то 3%, при обращении в службу поддержки, мне сказали, что магазин
стал непартнерским и после этого, опять же начислили кешбек 12%. Где правда?
Раньше уточняла вопрос о партнерстве Пятёрочки, отвечали, что все без исключений магазины-партнеры.
Ответить

12 февраля 2019 в 12:37
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
К чему эти разговоры на отвлечённые темы? Речь про то, что нигде нет такой тупости, что после установки новой версии МП у клиента возникает невозможность входа в дистанционные сервисы банка. Даже если и паспорт на руках, то один фиг в отделение топать. Разве это дело?

----------

Ну так дело в замене симки, если я правильно понял?
Так это нужная защита от мошенничества. Лучше, как говорится, перебдеть.
Мобильные операторы вон тоже требуют в офис с паспортом идти.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

moroz78vik пишет:
Раньше уточняла вопрос о партнерстве Пятёрочки, отвечали, что все без исключений магазины-партнеры.

----------

С тех времен много воды утекло, уже не все. Смотрите нужную точку в списке магазинов, если есть-партнер.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:17
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк.

----------


Вы сами это представляете? Получится еще более запутано, где-то рассрочка, где-то кешбек - непонимание клиентами условий возрастет в разы.

----------
Цитата

бульдозер пишет:
Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

----------


Претензий может и станет меньше, зато "вой" от оставшихся претензий станет в разы сильнее. Клиенты, попавшие в это "абсолютное меньшинство" пяти процентов будут говорить о вселенской несправедливости, что им не начислили кешбек "ХОТЯ ВЕДЬ ЧЕТКО УКАЗАНА БУКОВКА К В ПРИЛОЖЕНИИ, ВЫ ЧТО?!" и репутация банка в этом случае пострадает гораздо сильнее.

Клиент, тот, что отписал в НР по поводу не начисления баллов за оплату в страховой компании, явно не прав. И никакая лояльность здесь ни при чем. Список исключений по MCC-кодам стоит выше, чем список партнеров. И есть подобный список у любых банков, поэтому подобные отзывы не понятны и больше похожи на шантаж.

Добавлено:

Тем более ссылаться на то, что ему уже единожды в рамках лояльности начислили кешбек за подобную операцию. Такой наглости даже Тинькофф не стерпит :D
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:25
----------
Цитата

ards пишет:
Спасибо всем за ответы. Не подскажете, что -то начинается звонят из банка, что-то пытаются выяснить, за тем какие-то слова о ПФР и 8%, говорят ждите смс-ку надо ответить "ДА" и какой-то цифровой код получить. Все со слов жены. Что за развод затевает банк, мы даже еще не познакомились,а нас уже пытаются наколоть? В НПФ что ли переводят? ПБ, не хотите прокомментировать?

----------


Довольно не типичная ситуация, продублируйте, пожалуйста, свои и данные жены нам в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы проверим, что это за предложение.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:26
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сов_Ком_Банк,
Написала

----------


Ответили)
Ответить

12 февраля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Довольно не типичная ситуация, продублируйте, пожалуйста, свои и данные жены нам в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы проверим, что это за предложение.

----------


обязательно, я только сначала уточню у жены, что это было вообще. Правда, скорее всего вопрос уже потерял актуальность. Второй контакт, указанный в анкете - сват/брат/папа/друг оба раза не взял трубку, не успел.
Андеррайтер наверное вообще закрыл заявку.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Вы хотите мне персонально МП переделать?

----------


Нет, мы хотим передать заявку разработчикам :)
Ответить

12 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Вы сами это представляете? Получится еще более запутано, где-то рассрочка, где-то кешбек - непонимание клиентами условий возрастет в разы.

----------
не так. В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых.

----------
Цитата

g1ocker пишет:
Претензий может и станет меньше, зато "вой" от оставшихся претензий станет в разы сильнее. Клиенты, попавшие в это "абсолютное меньшинство" пяти процентов будут говорить о вселенской несправедливости, что им не начислили кешбек "ХОТЯ ВЕДЬ ЧЕТКО УКАЗАНА БУКОВКА К В ПРИЛОЖЕНИИ, ВЫ ЧТО?!" и репутация банка в этом случае пострадает гораздо сильнее.

----------
как раз наоборот, если уж банк поставил "К" , то наверняка может бонусировать эту точку без оглядки на мсс код, эти затраты по кэшбэку на 5% точек мизерные а клиентоориентированность возрастет. Так что вой - отменяется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть