Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 13:56
----------
Цитата

бульдозер пишет:
В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых

----------

:wikigo: :crazy: :dramatics:
неискушенным пользователям тогда лучше вообще с кэшбэками не связываться :D
Ответить

12 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

бульдозер пишет:
не так. В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых.

----------


А не проще просто уяснить или где-нибудь отразить информацию, что "партнерство с магазином дает гарантию рассрочки...и кешбека, в случае, если MCC-код ТСП не попадает в список исключений".
По моему, просто и понятно. А те, кто не хочет вникать в правила программы лояльности, все равно найдут до чего, по их мнению, можно докопаться.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:04
Подтверждаю, что после обновления МП "Халвы" задвоились все операции, начиная с 3-го февраля. Android 7, версия МП 4.0.7 (110032348)
Сегодняшние покупки пока висят в обработке, пока не задвоились.
Уважаемы ПБ, на последних страницах темы данную проблему описывают уже неоднократно. прошу не просить ФИО в личку, а просто исправить.
Спасибо.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня у одного проблемы в мобильном приложении? С 8 февраля произошло задвоение некоторых операций, некоторые операции с этого дня до сих пор не показывают предполагаемый кэшбэк, хотя раньше к концу дня уже все видно было.

----------


Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, специалисты уже работают над её устранением. В скором времени всё поправим.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:15
[QUOTE]g1ocker пишет:
По моему, просто и понятно. А те, кто не хочет вникать в правила программы лояльности, все равно найдут до чего, по их мнению, можно докопаться.[/QUOTE
Все, может, и не совсем просто, но понять можно. Надо попытаться понять, освоить. И ради тех кто не может/не хочет, считаю излишним еще осложнять систему дополнительными обозначениями.
Тот, кому что-то непонятно пусть задумается, почему понятно многим, но не ему.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, специалисты уже работают над её устранением. В скором времени всё поправим.

----------

Э... Вы там осторожнее с поправками. У меня все нормально и было нормально. Не сломайте!
Ответить

12 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

netote пишет:
Ну так дело в замене симки, если я правильно понял?
Так это нужная защита от мошенничества. Лучше, как говорится, перебдеть.

----------

Замена сим-карты, и, как следствие, невозможность получения дистанционного доступа без назначенного кодового слова. Из-за офисной тупицы клубок проблем.
В нашем городе, из всех посещаемых мной отделений банков, самая удручающая картина именно у Совка: неквалифицированный и хамоватый персонал встречается чаще всего именно здесь(возможно, есть исключения)
Одна договорилась даже до того, что в довольно издевательской манере предложила мне компенсировать временные и денежные расходы на транспорт из собственного кармана(некая Петрова из отделения на ул.Мира)из-за невозможности закрытия картсчёта с оставшимся 1,60р! Для этого нужно ехать в отдалённую отменя часть города, только там есть касса. Такой вот бездарный в этом отношении Совок.

----------
Цитата

netote пишет:
Мобильные операторы вон тоже требуют в офис с паспортом идти.

----------

Мы не обсуждаем здесь операторов. :| Но, в случае потери/утраты сим-карты,посещение офиса ОПСОСа для получения новой-оправданно, в отличии от посещения офиса банка.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:22
Сов_Ком_Банк, а ещё в последних обновлениях МП поломали, насколько я понимаю, отображение операций в другой валюте. Вот так, например, выглядит сейчас уже давно проведённая покупка в долларах на Aliexpress, причём никакой рассрочки и в помине не было, были использованы собственные средства:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2019 в 14:24
----------
Цитата

бульдозер пишет:
эти затраты по кэшбэку на 5% точек мизерные

----------
Не скажите :|
Ответить

12 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

g1ocker пишет:
А не проще просто уяснить или где-нибудь отразить информацию, что "партнерство с магазином дает гарантию рассрочки...и кешбека, в случае, если MCC-код ТСП не попадает в список исключений".

----------

не проще, не мерьте всех по себе, т.к по наблюдению за моими коллегами, недавно оформившими халву, я пытаюсь встать на их точку зрения. Им глубоко фиолетовы всякие там мсс коды, но они бы не возражали против информирования их от том , что в таком-то магазине их может ждать кэшбэк ( либо только рассрочка, например). На банки.ру они не ходят и условия по Халве с циферными табличками изучать не собираются, вот такие вот люди. В чём то они правы- они умеют ценить свое время больше некоторых остальных озабоченных.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Первый раз была в офисе в марте 17-го года, второй - осенью 17-го ( получала Халву). Все! С тех пор необходимости посещения офиса банка ни разу не возникало - все дистанционно решается.

----------

Я получил халву курьером в ноябре и вообще ни разу ни в отделение не заходил, ни к банкомату совка не приближался).
Ответить

12 февраля 2019 в 14:39
----------
Цитата

бульдозер пишет:
На банки.ру они не ходят и условия по Халве с циферными табличками изучать не собираются, вот такие вот люди. В чём то они правы- они умеют ценить свое время больше некоторых остальных озабоченных.

----------

с кэшбэками не получится так - и рыбку съесть и сковородку не помыть. Когда эти люди оформили халву и подписали документы, они автоматически согласились со всеми условиями предоставления услуг. Их право только в том, воспользоваться ими или нет, а банк гарантирует выполнение своих обязательств при игре по правилам
Ответить

12 февраля 2019 в 14:39
Здравствуйте. Столкнулись с ситуацией возврата денег с Озона в силу отсутствия товара. Товар был оформлен в рассрочку. Естественно график платежей уже выставлен и через 2 недели спишут первый платеж. А деньги поступать на карту не спешат. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сколько ждать-то, если деньги заемные?
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

ugarov.igor пишет:
Сделал заявку на карту Халва. 18 января должны были привезти. Не привезли ссылаясь на то что не смогли дозвониться (бред конечно весь день дома был, телефон работал). Привезли 22 января, однако договор от 18.01. Стал смотреть по начислению бонусов оказалось всего 6% в магазинах партнеров вместо 12. Обратился в службу поддержки. Их дословный ответ "Датой открытия договора при доставке считается не дата выдачи на руки карты, а дата внесения документов в базу данных. Также, потребовалось время для окончательной проверки документов." Это конечно бред полный. Считаю что банк сознательно затянул выдачу мне карты чтобы начислять меньше бонусов. Думаю обратиться в контрольные органы по факту обмана потребителя.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не скажите изображение

----------

скажу.
сократили КБ с 12 до 6% у партнеров для новых клиентов в последних изменениях. С учетом 5% точек для принудительного бонусирования, несмотря на кривой мсс, это снижение будет эквивалентно с 12% до 6,3 %. (5% от 6% дает в итоге 0,3% увеличение выплат) Разница мизерная по сравнению с урезанием с 12 до 6%, а негатива в отзывах меньше будет на порядок и рейтинг халвы возрастет. В чем-то обойдут Тинькова по клиентоориентированности из-за отсутствия случаев унизительного "выклянчивания кэшбэка".
Представьте ситуацию: тут на банках.ру Халву будут ставить в пример Тинькоффке по причине того, что на какой-то кассе в условной Пятерочке Тинькофф не дает 5% КБ по супермаркетам, а Халва наливает по полной.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
с кэшбэками не получится так - и рыбку съесть и сковородку не помыть

----------

на дворе 21 век и рутинные операции давно следовает изничтожать по мере возможности. Купите посудомоечную машину и перестаньте сами мыть сковородки.
Клиент избалованный пошел и Халва их немало зацепила, не заставляйте напрягать мозги людей там, где этого можно избежать. Может они большую пользу семье/обществу нанесут, если не станут вчитываться в навороченные условия с кучей переходов звездочек и сносок. Правила "игры" не должны быть усложненными настолько, чтобы становиться трудно понимаемыми для обычных людей, не завсегдатаев этого форума, людей с другими хобби. Правила должны быть простыми, легко усвояемыми, непротиворечивыми
Ответить

12 февраля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.

----------

Добрый день.
11 февраля заплатил телефоном у партнера НовоДент, по адресу г.Новочебоксарск, ул. Воинов Интернационалистов, 27А. Но в истории покупка отобразилась как не у партнера, и налили только 3%. В ИБ он отображается как партнер. Раньше там расплачивался, было 12%. В чате внятного ответа не получил (для чего он нужен, ни разу не помогли ни с одним вопросом?)
Прошу разобраться и доначислить еще 9% баллов.
Свои данные отправил в личном сообщении.
Ответить

12 февраля 2019 в 16:53
Сов_Ком_Банк,
Спасибо!
Ответить

12 февраля 2019 в 16:57
В МП переключатель сам перескочил со своих на заемные.
На всякий пожарный проверьте...
Ответить

12 февраля 2019 в 16:58
Уважаемый представитель Совкомбанка, обратите внимание на ЛС, пожалуйста?
Ответить

12 февраля 2019 в 17:13
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
В МП переключатель сам перескочил со своих на заемные.
На всякий пожарный проверьте...

----------
Периодически проверяю :wall: Ну ни разу не перескакивал... :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть