Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

moroz78vik пишет:
Раньше уточняла вопрос о партнерстве Пятёрочки, отвечали, что все без исключений магазины-партнеры.

----------

С тех времен много воды утекло, уже не все. Смотрите нужную точку в списке магазинов, если есть-партнер.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:17
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк.

----------


Вы сами это представляете? Получится еще более запутано, где-то рассрочка, где-то кешбек - непонимание клиентами условий возрастет в разы.

----------
Цитата

бульдозер пишет:
Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

----------


Претензий может и станет меньше, зато "вой" от оставшихся претензий станет в разы сильнее. Клиенты, попавшие в это "абсолютное меньшинство" пяти процентов будут говорить о вселенской несправедливости, что им не начислили кешбек "ХОТЯ ВЕДЬ ЧЕТКО УКАЗАНА БУКОВКА К В ПРИЛОЖЕНИИ, ВЫ ЧТО?!" и репутация банка в этом случае пострадает гораздо сильнее.

Клиент, тот, что отписал в НР по поводу не начисления баллов за оплату в страховой компании, явно не прав. И никакая лояльность здесь ни при чем. Список исключений по MCC-кодам стоит выше, чем список партнеров. И есть подобный список у любых банков, поэтому подобные отзывы не понятны и больше похожи на шантаж.

Добавлено:

Тем более ссылаться на то, что ему уже единожды в рамках лояльности начислили кешбек за подобную операцию. Такой наглости даже Тинькофф не стерпит :D
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:25
----------
Цитата

ards пишет:
Спасибо всем за ответы. Не подскажете, что -то начинается звонят из банка, что-то пытаются выяснить, за тем какие-то слова о ПФР и 8%, говорят ждите смс-ку надо ответить "ДА" и какой-то цифровой код получить. Все со слов жены. Что за развод затевает банк, мы даже еще не познакомились,а нас уже пытаются наколоть? В НПФ что ли переводят? ПБ, не хотите прокомментировать?

----------


Довольно не типичная ситуация, продублируйте, пожалуйста, свои и данные жены нам в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы проверим, что это за предложение.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:26
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сов_Ком_Банк,
Написала

----------


Ответили)
Ответить

12 февраля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Довольно не типичная ситуация, продублируйте, пожалуйста, свои и данные жены нам в ЛС с ссылкой на этот пост. Мы проверим, что это за предложение.

----------


обязательно, я только сначала уточню у жены, что это было вообще. Правда, скорее всего вопрос уже потерял актуальность. Второй контакт, указанный в анкете - сват/брат/папа/друг оба раза не взял трубку, не успел.
Андеррайтер наверное вообще закрыл заявку.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Вы хотите мне персонально МП переделать?

----------


Нет, мы хотим передать заявку разработчикам :)
Ответить

12 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Вы сами это представляете? Получится еще более запутано, где-то рассрочка, где-то кешбек - непонимание клиентами условий возрастет в разы.

----------
не так. В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых.

----------
Цитата

g1ocker пишет:
Претензий может и станет меньше, зато "вой" от оставшихся претензий станет в разы сильнее. Клиенты, попавшие в это "абсолютное меньшинство" пяти процентов будут говорить о вселенской несправедливости, что им не начислили кешбек "ХОТЯ ВЕДЬ ЧЕТКО УКАЗАНА БУКОВКА К В ПРИЛОЖЕНИИ, ВЫ ЧТО?!" и репутация банка в этом случае пострадает гораздо сильнее.

----------
как раз наоборот, если уж банк поставил "К" , то наверняка может бонусировать эту точку без оглядки на мсс код, эти затраты по кэшбэку на 5% точек мизерные а клиентоориентированность возрастет. Так что вой - отменяется.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:56
----------
Цитата

бульдозер пишет:
В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых

----------

:wikigo: :crazy: :dramatics:
неискушенным пользователям тогда лучше вообще с кэшбэками не связываться :D
Ответить

12 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

бульдозер пишет:
не так. В 3-х буквах сориентироваться гораздо легче неискушенному пользователю (а их большинство у Халвы) , чем вспоминать правила программы лояльности вкупе со списком исключений плюс еще и флагомерить для особо продвинутых.

----------


А не проще просто уяснить или где-нибудь отразить информацию, что "партнерство с магазином дает гарантию рассрочки...и кешбека, в случае, если MCC-код ТСП не попадает в список исключений".
По моему, просто и понятно. А те, кто не хочет вникать в правила программы лояльности, все равно найдут до чего, по их мнению, можно докопаться.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:04
Подтверждаю, что после обновления МП "Халвы" задвоились все операции, начиная с 3-го февраля. Android 7, версия МП 4.0.7 (110032348)
Сегодняшние покупки пока висят в обработке, пока не задвоились.
Уважаемы ПБ, на последних страницах темы данную проблему описывают уже неоднократно. прошу не просить ФИО в личку, а просто исправить.
Спасибо.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня у одного проблемы в мобильном приложении? С 8 февраля произошло задвоение некоторых операций, некоторые операции с этого дня до сих пор не показывают предполагаемый кэшбэк, хотя раньше к концу дня уже все видно было.

----------


Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, специалисты уже работают над её устранением. В скором времени всё поправим.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:15
[QUOTE]g1ocker пишет:
По моему, просто и понятно. А те, кто не хочет вникать в правила программы лояльности, все равно найдут до чего, по их мнению, можно докопаться.[/QUOTE
Все, может, и не совсем просто, но понять можно. Надо попытаться понять, освоить. И ради тех кто не может/не хочет, считаю излишним еще осложнять систему дополнительными обозначениями.
Тот, кому что-то непонятно пусть задумается, почему понятно многим, но не ему.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, специалисты уже работают над её устранением. В скором времени всё поправим.

----------

Э... Вы там осторожнее с поправками. У меня все нормально и было нормально. Не сломайте!
Ответить

12 февраля 2019 в 14:18
----------
Цитата

netote пишет:
Ну так дело в замене симки, если я правильно понял?
Так это нужная защита от мошенничества. Лучше, как говорится, перебдеть.

----------

Замена сим-карты, и, как следствие, невозможность получения дистанционного доступа без назначенного кодового слова. Из-за офисной тупицы клубок проблем.
В нашем городе, из всех посещаемых мной отделений банков, самая удручающая картина именно у Совка: неквалифицированный и хамоватый персонал встречается чаще всего именно здесь(возможно, есть исключения)
Одна договорилась даже до того, что в довольно издевательской манере предложила мне компенсировать временные и денежные расходы на транспорт из собственного кармана(некая Петрова из отделения на ул.Мира)из-за невозможности закрытия картсчёта с оставшимся 1,60р! Для этого нужно ехать в отдалённую отменя часть города, только там есть касса. Такой вот бездарный в этом отношении Совок.

----------
Цитата

netote пишет:
Мобильные операторы вон тоже требуют в офис с паспортом идти.

----------

Мы не обсуждаем здесь операторов. :| Но, в случае потери/утраты сим-карты,посещение офиса ОПСОСа для получения новой-оправданно, в отличии от посещения офиса банка.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:22
Сов_Ком_Банк, а ещё в последних обновлениях МП поломали, насколько я понимаю, отображение операций в другой валюте. Вот так, например, выглядит сейчас уже давно проведённая покупка в долларах на Aliexpress, причём никакой рассрочки и в помине не было, были использованы собственные средства:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2019 в 14:24
----------
Цитата

бульдозер пишет:
эти затраты по кэшбэку на 5% точек мизерные

----------
Не скажите :|
Ответить

12 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

g1ocker пишет:
А не проще просто уяснить или где-нибудь отразить информацию, что "партнерство с магазином дает гарантию рассрочки...и кешбека, в случае, если MCC-код ТСП не попадает в список исключений".

----------

не проще, не мерьте всех по себе, т.к по наблюдению за моими коллегами, недавно оформившими халву, я пытаюсь встать на их точку зрения. Им глубоко фиолетовы всякие там мсс коды, но они бы не возражали против информирования их от том , что в таком-то магазине их может ждать кэшбэк ( либо только рассрочка, например). На банки.ру они не ходят и условия по Халве с циферными табличками изучать не собираются, вот такие вот люди. В чём то они правы- они умеют ценить свое время больше некоторых остальных озабоченных.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Первый раз была в офисе в марте 17-го года, второй - осенью 17-го ( получала Халву). Все! С тех пор необходимости посещения офиса банка ни разу не возникало - все дистанционно решается.

----------

Я получил халву курьером в ноябре и вообще ни разу ни в отделение не заходил, ни к банкомату совка не приближался).
Ответить

12 февраля 2019 в 14:39
----------
Цитата

бульдозер пишет:
На банки.ру они не ходят и условия по Халве с циферными табличками изучать не собираются, вот такие вот люди. В чём то они правы- они умеют ценить свое время больше некоторых остальных озабоченных.

----------

с кэшбэками не получится так - и рыбку съесть и сковородку не помыть. Когда эти люди оформили халву и подписали документы, они автоматически согласились со всеми условиями предоставления услуг. Их право только в том, воспользоваться ими или нет, а банк гарантирует выполнение своих обязательств при игре по правилам
Ответить

12 февраля 2019 в 14:39
Здравствуйте. Столкнулись с ситуацией возврата денег с Озона в силу отсутствия товара. Товар был оформлен в рассрочку. Естественно график платежей уже выставлен и через 2 недели спишут первый платеж. А деньги поступать на карту не спешат. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сколько ждать-то, если деньги заемные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть