Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Форумчане ell12 и Lilaa награждаются бонусами в размере 500 баллов за участие в конкурсе идей, за активное участие в жизни форума.

----------
Спасибо, конечно! :flowers: Но моя идея от января с.г. сегодня перешла в статус "отклонено" ( очень жаль, речь шла об отображении баллов повышенного КБ при условии выполнения 10*50000 для "старых" клиентов :( ), или Вы просто за участие награждаете? Тогда в скором времени Вы обанкротитесь . :omg: :magic:
СПАСИБО! :flowers:
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 17:47
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Если покупка на нужную сумму совершена 1 февраля, когда должны быть начислены бонусы?

----------


Бонус за участие в акции "Приведи друга", при выполнении условий, будет зачислен на бонусный счет в течение 20 рабочих дней.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не жд билеты, случаем?

----------

Они самые
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите, у меня в приложении теперь в истории не проваливается в транзакыию, не могу посмотреть мсс код. Это у всех так? Просто висит значёк, что загрузка типа и всё.

----------


Сообщите, пожалуйста, тип операционной системы IOS/Андроид?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:00
----------
Цитата

dark_angel пишет:
Для оформления карты нужно обязательно трудоустройство по ТК РФ?

----------
Нет, конечно. :uncap:
Ответить

13 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

leshet пишет:

Они самые

----------
За жд билеты никогда не было возможности G.P. оплатить, АВИА - без проблем. :magic:
Ответить

13 февраля 2019 в 18:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За жд билеты никогда не было возможности G.P. оплатить, АВИА - без проблем

----------

Не знал о такой дискриминации любителей поездов ((
А в приложении OTT оплата GPay есть, и партнер, но за оплату в приложении значка Х не появилось ((
Ответить

13 февраля 2019 в 18:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За жд билеты никогда не было возможности G.P. оплатить, АВИА - без проблем. изображение

----------


Это конечно злостный оффтоп, но можно пояснить в чем вообще смысл покупки ж-д билетов через Озон.трэвел, если на сайте РЖД они дешевле стоят?
Ответить

13 февраля 2019 в 18:56
Уважаемый представитель банка, скажите пжл у вас вообще рассматривается идея сменить рукожопых программистов работающих над приложением? С ним впринципе более менее все в порядке, НО история это просто нечто, то она не грузится, то ошибку выдает, то операции задваивает, то баллы не начисляет как надо... Неужели так сложно всё это исправить? Вот после последнего обновления чтобы увидеть новые операции, нужно зайти в историю и потянуть вниз чтобы началось обновление которое длится от 5 секунд до бесконечности, это полный треш...

Пс: речь об андроиде
Ответить

13 февраля 2019 в 19:00
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте! Писал и в личные сообщения (персональные данные там указаны) 3 дня назад, и на форуме вчера, но вы, видимо, не заметили сообщение.

Пригласил друга получить карту Халва, всячески рекомендуя этот продукт. Мой друг заполнил заявку, отправился за картой после звонка оператора. В итоге ему, без права выбора, дали не «обычную» Халву, а некую новую «семейную халву». Из-за этого, друг, который не разбирается в банковский продуктах, не получил 5% кешбека за первую покупку заемными средствами, хотя я обещал ему, что у банка такая акция есть. В итоге друг разочарован действиями сотрудников банка.
Так же, спустя 10 дней я не получил положенную 1000 рублей за приглашение, а друг не получил 500 рублей.
Прошу помочь.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:07
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Это конечно злостный оффтоп, но можно пояснить в чем вообще смысл покупки ж-д билетов через Озон.трэвел, если на сайте РЖД они дешевле стоят? X

----------

Во-первых - на сайте РЖД билеты стоят дороже)
Во-вторых - хотелось получить 6% КБ от Халвы за оплату через GPay
Ответить

13 февраля 2019 в 19:12
----------
Цитата

leshet пишет:
Во-первых - на сайте РЖД билеты стоят дороже)
Во-вторых - хотелось получить 6% КБ от Халвы за оплату через GPay

----------


Проверил 2 произвольные даты (26.02, 06.04) по маршруту СПб-Москва. Оба раза на РЖД примерно на 10% дешевле.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:15
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Оба раза на РЖД примерно на 10% дешевле X

----------

Попробуйте перейти в озон с какого-либо агрегатора тип aviasales или ОТТ, не забыв залогинитсья в ЛК OZON Travel. Будете приятно удивлены появившейся разницей. У каждого, конечно, все индивидуально..
Ответить

13 февраля 2019 в 19:33
----------
Цитата

leshet пишет:
А в приложении OTT оплата GPay есть, и партнер, но за оплату в приложении значка Х не появилось ((

----------

Читайте сайт Халвы внимательнее.
OneTwoTrip - партнер ТОЛЬКО при переходе на ко-бренд сайт. Приложение - НЕ партнер.

----------
Цитата

Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com
----------
Ответить

13 февраля 2019 в 21:07
Добрый вечер, ув. Сов_Ком_Банк, в приложении все операции с 4 по 11 февраля двоятся, как приход, так и расход. Чат поддержки не отвечает с января, видимо всё там умерло, что делать? Чистить кеш и переустановить не предлагать.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:13
----------
Цитата

YarikSPb пишет:

Это конечно злостный оффтоп, но можно пояснить в чем вообще смысл покупки ж-д билетов через Озон.трэвел, если на сайте РЖД они дешевле стоят?

----------


Ну, например, если 12% поможет сравнять с ценой РЖД (едва ли, потому как несложно подобрать карту с 5%, но допустим....), то эта покупка поможет набрать необходимые 10/50 к.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:32
Сов_Ком_Банк,
Уважаемая поддержка. 9го января вместе с женой оформили в банке 2 вклада, для повышения ставки по вкладу на 1% оформили карты Халва. В первый же день 9го января начали выполнять условия оборота на моей карте оплатив покупку в Дикси на 784,65р и АЗС 2333,15р. Далее скачав мобильное приложение по картам отслеживали статистику в соответствующей закладке. Уже на середину периода по моей карте отображались зеленые галочки по количеству и сумме покупок 11900р (округляя в меньшую сторону). Никаких покупок по исключенным МСС не было. После того как по моей карте условия были выполнены, о чем свидетельствовало МП и ручной подсчет, стали расплачиваться картой жены выполнив оборот по карте на ~25000р. 9го января я получил проценты на остаток по своей карте из расчета обычной ставки (не повышенной), как будто я не выполнил оборот по карте. В чате МП я задал вопрос, на что получил СМС:

"Уважаемый "Иван Иванович", ваше обращение №**** рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 6,0% годовых ежедневно. Совокупная сумма покупок за период с 10.01.19 по 09.02.19 менее 10000р."

Я не пойму что за беспредел происходит. При оформлении карты сотрудницы уверяли что выполнять оборот можно с первого дня, и вообще непонятно с чего бы периоду начинаться со второго дня т.е. с 10го января, а не с 9го января в день получения и активации карты. МП также сигнализировало о полном выполнении условий.
Кроме того очевидно что мы одна семья, нам было совершенно без разницы какой картой платить, но будучи абсолютно уверенные, что оборот по моей карте выполнен платили той что "лежала в кармане". С нетерпением жду ваших комментариев.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:49
Уважаемый Сов_Ком_Банк, что слышно по моим заявкам 32911301 и 33128723 ?
Ответить

13 февраля 2019 в 22:28
----------
Цитата

denof211 пишет:
оборот можно с первого дня, и вообще непонятно с чего бы периоду начинаться со второго дня т.е. с 10го января, а не с 9го января в день получения и активации карты.

----------
:o Бред какой-то... :wall:
Ответить

13 февраля 2019 в 22:30
----------
Цитата

leshet пишет:
А в приложении OTT оплата GPay есть, и партнер, но за оплату в приложении значка Х не появилось ((

----------
Приложение не является партнером :( Плавали...обжигались... :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть