Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 10:34
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Так не каждую неделю же чистить? Я недавно это делал. А вообще такая штука только недавно вылезла.

----------
Я пока только один раз чистил. Если станет эта очистка хронической , придется какие-то принимать меры.
Ответить

15 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

yaekge пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за все покупки в "М-Видео" начисляется кэшбэк 12% при оплате телефоном (NFC), исключений нет?

----------

главное платить в магазине, а не курьеру и платить в магазине из списка партнеров.
Ответить

15 февраля 2019 в 10:53
----------
Цитата

Skite пишет:
И вот на третьей азс на пятом кассовом аппарате с 24-ой попытки удалось заправится. изображение
Ура, победа. изображение

----------


И чего только не сделаешь ради отката в 12% :D
Ответить

15 февраля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Ok- пишет:
И чего только не сделаешь ради отката в 12%

----------

Бензин наверное подороже вышел,чем возврат 12% каши?
Ответить

15 февраля 2019 в 12:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день

----------

Примите вопрос про баллы в личном сообщении
Ответить

15 февраля 2019 в 13:00
----------
Цитата

Skite пишет:
И вот на третьей азс на пятом кассовом аппарате с 24-ой попытки удалось заправится. изображение
Ура, победа. изображение

----------
а другим телефоном с Халвой не было возможности попробовать оплатить?
Ответить

15 февраля 2019 в 13:09
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка?
Ответить

15 февраля 2019 в 13:24
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка?

----------

yaekge, делал, пришло 12% при оплате именно в магазине.
Ответить

15 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка? X

----------


Да нет, не только интернет-магазин, указаны и магазины
Ответить

15 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Ok- пишет:
И чего только не сделаешь ради отката в 12% изображение

----------

все мы тут не просто так. :)
----------
Цитата

umagiks пишет:
Бензин наверное подороже вышел,чем возврат 12% каши?

----------

не переживайте, все азс по дороге. если все таки переживаете, то помогите материально. :)
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
а другим телефоном с Халвой не было возможности попробовать оплатить?

----------

у вас сколько телефонов с халвой одновременно? :o или намекаете что телефон сломался? так в других магазах все работает, сегодня перепроверю в ситилинке.
я ж идейный, ради идеи всех порву. :D мне важно узнать кто виноват и кого наказать.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 15:03
----------
Цитата

kryl-nn пишет:
Примите вопрос про баллы в личном сообщении

----------


Ответили)
Ответить

15 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит.

----------

Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------


Мы приняли ситуацию на анализ, в скором времени предоставим ответ.
Ответить

15 февраля 2019 в 17:38
Уважаемый Сов_Ком_Банк у вас появилась акция "за подарки заплатит халва кешбек до 35%" до 10 марта приведи друга получишь промокод на 35%. вопрос у меня такой мой друг пытался оформить халву но 23 января изменился кешбек с 12% на 6% и мой друг не стал забирать карту, теперь при регистрации по моей ссылке у него написано что он раньше регистрировался, я звонил в техподдержку чтобы разрешили зарегистрироваться по ссылке там сказали если клиент не забрал карту то повторно можно регистрироваться только через 90 дней. в виде исключения можно разрешить моему другу принять участие в акции?
Ответить

15 февраля 2019 в 18:38
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------

Примерно так и начиналось месяц назад на азс, повторно проходила оплата, поэтому не обращал внимание, но вот вчера прям восстание машин. Напомнили, телефон прикладывал разными местами к терминалу, как мартышка и очки, бесполезно. :D сегодня на азс для проверки дополнительно включил gps определение местоположения, может из за этого получилось оплатить. Если зайти в GPay то он там настоятельно рекомендует включить этот режим.
Сегодня проверил в Ситилинке, оплата прошла нормально, значит телефон исправен.
Ответить

15 февраля 2019 в 21:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
часто выдают mcc 7311, по которому нет бонусов X
X

----------


Очень странно, специально проверил, мне всегда один и тот же 5732 выдает... Ни разу других не было.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 21:09
----------
Цитата

simonx пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк у вас появилась акция "за подарки заплатит халва кешбек до 35%" до 10 марта приведи друга получишь промокод на 35%. вопрос у меня такой мой друг пытался оформить халву но 23 января изменился кешбек с 12% на 6% и мой друг не стал забирать карту, теперь при регистрации по моей ссылке у него написано что он раньше регистрировался, я звонил в техподдержку чтобы разрешили зарегистрироваться по ссылке там сказали если клиент не забрал карту то повторно можно регистрироваться только через 90 дней. в виде исключения можно разрешить моему другу принять участие в акции?

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР, а также ФИО и ДР друга в ЛС, направим информацию на уточнение.
Ответить

15 февраля 2019 в 22:20
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------

у меня в метро спб постоянно стала оплата пеем проходить со 2 или 3 раза. принципиально кладу каждый раз на подорожник 36 р, чтобы было больше чеков для Биглиона.
Ответить

16 февраля 2019 в 04:49
----------
Цитата

Skite пишет:
у вас сколько телефонов с халвой одновременно? изображение

----------
одновременно один, но если пошла такая пьянка, то могу взять второй, перепривязать карту и проверить, вдруг, действительно что-то с аппаратом.----------
Цитата

Skite пишет:
я ж идейный, ради идеи всех порву. изображение
мне важно узнать кто виноват и кого наказать.

----------
ПБ обращение с номером состряпал?
Ответить

16 февраля 2019 в 06:05
Здравствуйте форумчане!

Представителю Банка ответти пожалуйста на это обращение.
Номер телефона почему то отвязан от карты
Кому: Сов_Ком_Банк
Статус: Представитель Банка ПАО «Совкомбанк»
Дата: 05.02.2019 15:47
Здравствуйте! Спасибо Вам за помощь, вчера услугу отключили и деньги списанные вернули. Но после этого, я не могу зайти в свой личный кабинет. На горячей линии и в чате мне пояснили, что что-то настроено не корректно и сейчас все поправят. Но так и не помогли мне. Прошу Вас пояснить, кто или как отвязался мой номер телефона от карты «Халвы» ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть