Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 17:38
Уважаемый Сов_Ком_Банк у вас появилась акция "за подарки заплатит халва кешбек до 35%" до 10 марта приведи друга получишь промокод на 35%. вопрос у меня такой мой друг пытался оформить халву но 23 января изменился кешбек с 12% на 6% и мой друг не стал забирать карту, теперь при регистрации по моей ссылке у него написано что он раньше регистрировался, я звонил в техподдержку чтобы разрешили зарегистрироваться по ссылке там сказали если клиент не забрал карту то повторно можно регистрироваться только через 90 дней. в виде исключения можно разрешить моему другу принять участие в акции?
Ответить

15 февраля 2019 в 18:38
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------

Примерно так и начиналось месяц назад на азс, повторно проходила оплата, поэтому не обращал внимание, но вот вчера прям восстание машин. Напомнили, телефон прикладывал разными местами к терминалу, как мартышка и очки, бесполезно. :D сегодня на азс для проверки дополнительно включил gps определение местоположения, может из за этого получилось оплатить. Если зайти в GPay то он там настоятельно рекомендует включить этот режим.
Сегодня проверил в Ситилинке, оплата прошла нормально, значит телефон исправен.
Ответить

15 февраля 2019 в 21:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
часто выдают mcc 7311, по которому нет бонусов X
X

----------


Очень странно, специально проверил, мне всегда один и тот же 5732 выдает... Ни разу других не было.
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 21:09
----------
Цитата

simonx пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк у вас появилась акция "за подарки заплатит халва кешбек до 35%" до 10 марта приведи друга получишь промокод на 35%. вопрос у меня такой мой друг пытался оформить халву но 23 января изменился кешбек с 12% на 6% и мой друг не стал забирать карту, теперь при регистрации по моей ссылке у него написано что он раньше регистрировался, я звонил в техподдержку чтобы разрешили зарегистрироваться по ссылке там сказали если клиент не забрал карту то повторно можно регистрироваться только через 90 дней. в виде исключения можно разрешить моему другу принять участие в акции?

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР, а также ФИО и ДР друга в ЛС, направим информацию на уточнение.
Ответить

15 февраля 2019 в 22:20
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не знаю, совпадение или нет, но неделю назад тоже ошибка вылетела при оплате, восклицательный знак. Первый раз такое на этой заправке было (последние 4 месяца только на ней и заправлялся).
Со второй попытки прошло.

----------

у меня в метро спб постоянно стала оплата пеем проходить со 2 или 3 раза. принципиально кладу каждый раз на подорожник 36 р, чтобы было больше чеков для Биглиона.
Ответить

16 февраля 2019 в 04:49
----------
Цитата

Skite пишет:
у вас сколько телефонов с халвой одновременно? изображение

----------
одновременно один, но если пошла такая пьянка, то могу взять второй, перепривязать карту и проверить, вдруг, действительно что-то с аппаратом.----------
Цитата

Skite пишет:
я ж идейный, ради идеи всех порву. изображение
мне важно узнать кто виноват и кого наказать.

----------
ПБ обращение с номером состряпал?
Ответить

16 февраля 2019 в 06:05
Здравствуйте форумчане!

Представителю Банка ответти пожалуйста на это обращение.
Номер телефона почему то отвязан от карты
Кому: Сов_Ком_Банк
Статус: Представитель Банка ПАО «Совкомбанк»
Дата: 05.02.2019 15:47
Здравствуйте! Спасибо Вам за помощь, вчера услугу отключили и деньги списанные вернули. Но после этого, я не могу зайти в свой личный кабинет. На горячей линии и в чате мне пояснили, что что-то настроено не корректно и сейчас все поправят. Но так и не помогли мне. Прошу Вас пояснить, кто или как отвязался мой номер телефона от карты «Халвы» ?
Ответить

Аватар
16 февраля 2019 в 06:31
----------
Цитата

jdCAFNuQhs пишет:
Представителю Банка ответти пожалуйста на это обращение.

----------


Ответили в личку.
Ответить

16 февраля 2019 в 08:18
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка?

----------

Сейчас стали открываться какие-то пункты выдачи Ситилинк, в списке партнеров их нет, будьте внимательны. Зато там можно получить посылки через DPD из других магазинов. Завтра буду забирать там, посмотрю какой МСС выдаст, надеюсь не из списка исключений, хоть 3% получу.
Ответить

16 февраля 2019 в 10:35
Добрый день!

Подскажите, пжл, для соблюдения условия 5 покупок на 10 000р. возможно ли оплата картой Халва покупок и услуг заграницей за счет собственных средств? Cтавка по вкладу увеличиться на 1%?
Ответить

16 февраля 2019 в 11:25
Уважаемые форумчане!
На моем смарте Андроид 4.4.4. МП Халва работает нормально, а вот МП Чат-Банк работает не полностью. При попытке "провалиться" в любой счет (Халва, Вклад) приложение выходит снова на ввод пина и так по кругу :( Такой глюк даже при работе в режиме Демо.
Понятно, что переустанавливал, чистил и т.п. ...
20 января зарегистрировал обращение, отправил гору скриншотов, вот что сегодня(!) ответили: ----------
Цитата

Здравствуйте, Сергей **********, Поступило уточнение по обращению № 32911301: на андроид версии 4 приложение может отображать неверную информацию. Рекомендуем Вам использовать более современно мобильное устройство.
----------


У кого-то МП Чат-Банк работает на Андроиде 4 ?
Ответить

16 февраля 2019 в 11:36
А бензовоз всё ещё партнёр? Дают кашу 12%?
Ответить

16 февраля 2019 в 13:03
Мнение не форумчанина и не продвинутого, а начинающего пользователя банковских услуг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237154/comments/1/#respcomment5664667
Считаю что большая доля истины в этом есть. Чем проще и понятнее условия продукта и чем лучше они доведены до клиента, тем лучше для всех. А то мы (имею в виду конкретно нашу страну) во всяческих подвохах и повсеместном обмане уже утонули.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:22
dtl;,, ну не знаю.... И отзыв и комментарии (кроме вашего) - глупые какие-то... Это если бы я вдруг решила поиграть на бирже, абсолютно никогда этим ранее не занимаясь.... В любом деле нужен какой-то уровень компетентности. Не умеешь/не понимаешь - не лезь.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
dtl;,, ну не знаю.... И отзыв и комментарии (кроме вашего) - глупые какие-то...

----------

Они не глупые как раз. Они человека, который пока не в теме об МСС, например. Значит, надо так доводить информацию, чтобы человек сразу это понимал. Или понимал, что это ему надо узнать. Вы же понимаете, что практически все банки в РФ не только не хотят обязательно довести информацию обо всех ньюансах продуктов до пользователя, но, наоборот, стараются чтобы не поняли подольше. Ну, просто грустно мне, что всюду уже ищу подвох, иногда по-невнимательности и ошибаюсь.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну, просто грустно мне, что всюду уже ищу подвох, иногда по-невнимательности и ошибаюсь

----------

Не грустите, нас делают умнее и практичнее банки, маринки и первый канал. Своей пургой они нас закаляют и заставляют читать, думать, анализировать, бороться за права. Ну да, мы тут - не наивные доверчивые граждане индии))) Чем это плохо?
Ответить

16 февраля 2019 в 14:34
ell12,
dtl;,
Может быть в лс пообщаетесь? Вот совсем неинтересно... :D
Ответить

16 февраля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Hindu пишет:
Подскажите, пжл, для соблюдения условия 5 покупок на 10 000р. возможно ли оплата картой Халва покупок и услуг заграницей за счет собственных средств? Cтавка по вкладу увеличиться на 1%?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
16 февраля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Hindu пишет:
Добрый день!

Подскажите, пжл, для соблюдения условия 5 покупок на 10 000р. возможно ли оплата картой Халва покупок и услуг заграницей за счет собственных средств? Cтавка по вкладу увеличиться на 1%?

----------

Да, учитываются покупки, совершенные за счет собственных или заемных средств в любых магазинах, даже за пределами РФ.
Ответить

16 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
ПБ обращение с номером состряпал?

----------

Состряпал, но опыт подсказывает что вряд ли что то найдут. Скажут ты сам телефон быстро убираешь от терминала оплаты.
Сегодня тенденция проявилась в других торговых точках, как только подносишь телефон сразу сообщение что рано убрал, но там я нашел алгоритм как произвести оплату через NFC, со второго раза оплата проходит. На азс кассиры сказали что эти терминалы оплаты настраивают удаленно, наверное, работники банка, и явно настройки поменяли. Послезавтра еще раз проверю на азс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть