Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2019 в 18:51
Подскажите, как у вас в приложении история покупок отражается, у меня уже дней 10 фигня какая-то, значки не такие, покупки задвоены, баллы на некоторых не отражаются. Поддержка предлагает обновить главную страницу
Ответить

17 февраля 2019 в 18:58
Ludmila13, такая же петрушка.
Ответить

17 февраля 2019 в 19:01
DrGoo,, абсолютно нежелаемое, я там не покупаю. Если вы противоречий не видите, это не значит, что их нет.
Ответить

17 февраля 2019 в 19:06
Сов_Ком_Банк,
В прошлом расчетном совершил покупок со своих и заемных средств на общую сумму более 50000руб, однако в текущес периоде за покупки у партнеров собственными средствами кэшбэк в приложении отображается 6%, почему?
Мои данные у вас есть, надеюсь повторно не нужно высылать
Ответить

17 февраля 2019 в 19:10
----------
Цитата

ell12 пишет:
DrGoo,, абсолютно нежелаемое, я там не покупаю. Если вы противоречий не видите, это не значит, что их нет.

----------

Халва, продукт такой, чтобы было сладко, нужно прежде чем засовывать в рот и есть, нужно внимательно прочитать этикетку, а незнакомые ингредиенты уточнить на форуме.
Ответить

17 февраля 2019 в 19:14
----------
Цитата

scenic пишет:
в приложении отображается 6%, почему?

----------

Нужно взять за привычку утром перед умыванием перечитать тарифы по Халве, по программе лояльности и на всякий случай спросить на форуме, что изменилось. Те условия о которых вы пишите уже не актуальны, покупки нужно делать в текущем месяце, тогда за этот месяц и начисляется повышенный кэшбэк.
Ответить

17 февраля 2019 в 19:33
----------
Цитата

scenic пишет:
В прошлом расчетном совершил покупок со своих и заемных средств на общую сумму более 50000руб

----------
Проехали! :relax:
Это условие в программе БК быстро потерли еще до НГ. :crazy:
Ответить

17 февраля 2019 в 21:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для более подробного рассмотрения - напишите в личные сообщения Ваши данные и вопрос. Проверим.

----------

Написал в ПМ.
Ответить

17 февраля 2019 в 22:11
Правильно ли я понимаю, что если условия 5/10Тыс выполнены, то 7.5% будут начислены за весь расчетный период, а не с даты когда было выполнено условие? Раньше ведь вроде % двумя отдельными суммами начислялись (до выполнения условия и после). Сейчас не так?
Ответить

17 февраля 2019 в 22:17
----------
Цитата

friendme пишет:
Правильно ли я понимаю, что если условия 5/10Тыс выполнены, то 7.5% будут начислены за весь расчетный период, а не с даты когда было выполнено условие? Раньше ведь вроде % двумя отдельными суммами начислялись (до выполнения условия и после). Сейчас не так? X

----------

Раньше тоже за весь расчетный период. Просто двумя платежами. Теперь одним.
Ответить

17 февраля 2019 в 23:00
----------
Цитата

friendme пишет:
Правильно ли я понимаю, что если условия 5/10Тыс выполнены, то 7.5% будут начислены за весь расчетный период, а не с даты когда было выполнено условие? Раньше ведь вроде % двумя отдельными суммами начислялись (до выполнения условия и после). Сейчас не так?

----------

Правильно. :vnature:
Сейчас ПНО выплачивается одной суммой. :)
Ответить

Аватар
18 февраля 2019 в 01:13
----------
Цитата

ell12 пишет:
Пожалуйста, расскажите нам о лимитах бескомиссионного вывода собственных средств с Халвы посредством чужого процессинга.

----------


Лимиты, устанавливаемые Совкомбанком, на переводы сторонними сервисами отсутствуют. Есть стандартное ограничение на сумму безналичных операций 10000000.00 рублей в месяц.
Ответить

Аватар
18 февраля 2019 в 01:27
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Подскажите, оплата у курьеров и в пунктах выдачи wildberries дает партнерский КБ или только если оплачивать через интернет магазин?

----------


Wildberries является партнером только в розничных магазинах. Адреса пунктов доставки, являющихся партнерами, можно уточнить на сайте https://halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе "Магазины".
Ответить

Аватар
18 февраля 2019 в 01:42
----------
Цитата

scenic пишет:
В прошлом расчетном совершил покупок со своих и заемных средств на общую сумму более 50000руб, однако в текущес периоде за покупки у партнеров собственными средствами кэшбэк в приложении отображается 6%, почему?
Мои данные у вас есть, надеюсь повторно не нужно высылать

----------


Для получения повышенного кэшбека за конкретный период нужно выполнять условие по его начислению в этом же периоде. В течение отчетного периода баллы в «Истории» операций и в предварительной сумме к начислению отображаются по ставкам стандартного кэшбека. При выполнении условия
повышенного кэшбека баллы пересчитываются по повышенным ставкам в течение 2 дней после
окончания текущего отчетного периода.
Ответить

18 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
Баллы, значит будут! Вы экранчик смартика вверх-вниз поводили? Без этого никак! Иногда прям вот несколько раз приходится.

----------

Бесполезно, нет баллов по Метро, уже почти двое суток.
Ответить

18 февраля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Бесполезно, нет баллов по Метро, уже почти двое суток X

----------

А МСС?
Ответить

18 февраля 2019 в 11:08
----------
Цитата

Skite пишет:
Бесполезно, нет баллов по Метро, уже почти двое суток.

----------

Это глюк приложения! ПБ говорит что все ок, но это не так. Испортили приложение последними обновлениями. Чего то в нем недовключили или забыли добавить.
По вашему вопросу поможет только очистка данных приложения и новый вход в него, или же удаление установка. И вуаля баллы появятся
Ответить

18 февраля 2019 в 11:15
Поставил предыдущую версию приложения 4.0.6 и всё заработало. Стали отображаться значки магазинов и названия правильно показывает, а не коды и названия точек из терминала
Ответить

18 февраля 2019 в 11:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Поставил предыдущую версию приложения 4.0.6 и всё заработало. Стали отображаться значки магазинов и названия правильно показывает, а не коды и названия точек из терминала

----------


А где старую версию брали? А то у меня такая же хрень с 4.0.7 (двоение операций, не отображаются баллы), попробовал скачать с 4пда 4.0.6 и 4.0.5, а они не работают - не приходит СМС.
Ответить

18 февраля 2019 в 11:43
----------
Цитата

ell12 пишет:

А МСС?

----------
При чем здесь МСС? В Метро он продуктовый во всех магазинах и на всех кассах. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть