Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 14:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для сохранения повышенного кэшбека по истечении первых 6-ти месяцев необходимо делать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------
Не забываем про роковую дату - 01.05.2019г. :| ----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Партнером является только сайт по адресу www.ozon.travel

----------
А прежде и приложение партнером являлось - убрали? :achtung:
Летать с Халвой выгодно! :thumbsup:
Ответить

19 февраля 2019 в 14:39
Сов_Ком_Банк,!!!!
Вы с ума меня просто сведёте!!!
Итак, из приведенного Вами примера:
"
Приведем пример: вклад "Рекордный процент" 15.01 сроком на 60 дней.
1-й ОП: 15.01-14.02 (включительно);
2-й ОП: 15.02-14.03 (включительно) 2 полных месячных срока.
В вашем примере ошибка. Нет тут 60 дней.
Для вклада, открытого 15.01 не будет 14.03 датой закрытия.

Вот эти ваши с 15 по 14, с 20 по 19 и пр. не работают для вкладов, захватывающих февраль с его 28 днями.
Ваши теоретические схемы я и сама накидать могу.
Все же...... Когда последняя дата 1го ОП вклада, открытого 31.01????
Сколько ж можно такой простой вопрос обсуждать?
Ответить

19 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сов_Ком_Банк,!!!!

----------

Двое суток нет возможности пригласить друга. Никаким браузером не проходит приглашение.
Помогите!!!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 17:51
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк»: обновление дизайна и функционала

Стало проще быть в курсе!

Мы сделали информацию о тарифах карты «Халва» более простой и понятной для каждого клиента! Теперь ссылку на актуальные тарифы всегда можно найти в мобильном приложении:
1. Зайдите в раздел «Халва».
2. Перейдите во вкладку «ещё».
3. Найдите пункт «Тарифы».

Ещё удобнее и безопаснее!

Добавлена возможность экстренной блокировки карт Банка через мобильное приложение. Чтобы заблокировать карту:
1. Выберите карту, которую нужно заблокировать, и перейдите в её раздел.
2. Перейдите во вкладку «ещё».
3. Найдите пункт «Заблокировать карту» и нажмите на него.
Если Ваша карта потерялась, злоумышленники не успеют ею воспользоваться!

Приятное визуальное улучшение!

Теперь, если карта «Халва» добавлена в систему мобильных платежей Apple Pay, под её изображением в мобильном приложении появится соответствующая иконка.
Скоро будет и в Google Pay!

Кроме того: улучшен функционал обращения с промокодами, исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения.
Ответить

19 февраля 2019 в 18:41
Операции перестали задваиваться в новой версии?
Ответить

19 февраля 2019 в 19:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

----------

а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью
Ответить

19 февраля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Предлагаем Вашему вниманию анонс актуальных изменений мобильного приложения «Халва — Совкомбанк».

----------


Кто-нибудь рискнул поставить?
Ответить

19 февраля 2019 в 20:31
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью

----------


Точно! Я откатился на предыдущую версию. Работает нормально. Старый глюк с историей на месте (нужно дважды заходить в историю, чтобы увидеть новые операции). Но история выглядит гораздо лучше чем в новой-глючной версии.
Сов_Ком_Банк, напишите тут плиз когда МП заработает нормально. А пока обновляться не буду!
Ответить

19 февраля 2019 в 21:38
Сов_Ком_Банк,
Не знаю давали ли уже такую идею, но столкнулся сам с неудобством - в МП нет уведомления об ответе техподдержки, об ответе который итак поступает не сразу, узнаешь когда заходишь целенаправленно ответили тебе или нет. Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
sashamtrx,
раньше это было!
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"

----------

Это правильно!
Ответ в чатике нашла через 15 мин после их ответа.
Мин 10-15 ждала. Оказывается ответили через 22 мин.....
Считаю, что чат не работает.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:45
Совкомбанк, сделайте в приложении более развернутую аналитику, чтобы можно было увидеть свои расходы и кэшбэк за любой выбранный период и по категориям,а не только за текущий РП и общей суммой. Иногда бывает нужно посмотреть какую-то покупку, приходится всю ленту листать до бесконечности.
Ответить

20 февраля 2019 в 02:39
Коллеги, продолжение моей истории с ответом ПБ.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7010843#message7010843

Вот ответ ПБ:
Уважаемый Ярослав!
Отчетный период по Вашему договору со 02.01.19 г. по 01.02.19 г.
Покупка, совершенная 01.02.19 г. обработана и отражена по счету 02.02.19 г., т.е. войдет в расчет кэшбека за текущий период.

Итого, кэшбека меня лишили. Обидно.

Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?
Ответить

20 февраля 2019 в 05:57
Rrrik,
Я сталкивалась несколько дней назад.
РП до 16.02, покупка совершена 16.02 примерно в 21-30.
Ответ был аналогичный, осталась без доп бонусов в уже прошедшем периоде. Правда в моем случае это никак не влияло на повышенный кэш, потому я представляю насколько вы раздосадованы.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 06:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, я не понимаю!
Я что, спросила о каких-то финансовых операциях?
Какие проблемы вам тут расписать даты начала-окончания ОП вклада?????
В личку написала ФИО клиента (да, это не я, это - дочь моя) и что получила? Типа, пусть клиент сам напишет.... А куда писать? На банки. ру она не сидит, ей некогда, она работает. ЧАТ в МП не работает. А слова вашей ГЛ - всего лишь слова.
Она согласилась открыть карту с условиям моего полного курирования ваших непредсказуемо изменяющихся правил. На большинство вопросов и по чатбанку и по тратам и партнерам, да по куче непростых (в условиях ваших правил) вопросов я все ей расписать могу. А по вкладу (всего лишь по датам!, не по сумме!, не по %!, не по переводам!) сказать ей типа я не знаю, звони в банк???
Что за демонстрационная защита типа нашей безопасности?

----------


Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. Представители Банка, как и сам Банк, действуют в рамках законодательства России. Для корректного ответа на подобный вопрос необходимо предоставление данных по счетам, что возможно только при обращении лично владельца счета.
Для корректной работы приложения попробуйте загрузить обновление и свайпнуть на странице чата.
Ответить

20 февраля 2019 в 06:43
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Вот ответ ПБ:
Уважаемый Ярослав!
Отчетный период по Вашему договору со 02.01.19 г. по 01.02.19 г.
Покупка, совершенная 01.02.19 г. обработана и отражена по счету 02.02.19 г., т.е. войдет в расчет кэшбека за текущий период.

----------

что за новости? разве нас всех не перевели на учет по авторизации?----------
Цитата

Rrrik пишет:
Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?

----------

с этим постоянные проблемы
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 06:45
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Да, пжт, Совкомбанк, распишите по датам для всех, для общего развития

----------


По каждому договору устанавливаются индивидуальные отчетные периоды, которые зависят от даты открытия вклада, карты рассрочки "Халва", срока действия договора вклада и длительности календарных месяцев, в течение которых действует договор вклада и Халвы. В связи с этим предоставление предварительной информации с указанием точных дат будет некорректно и непрофессионально.
Ответить

20 февраля 2019 в 07:15
----------
Цитата

Rrrik пишет:

Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?

----------


Да, это - головняк. Я бы не сдавалась. Они неправы, можно добиться пересчета.
Я бы эту ветку поиском помучила, ответы ПБ (хотя наши девушки ПБ тут.... это.... особо компетентностью не блещут), но по поводу авторизационного учета много правильно писали) заскринила. С этими картинками написала бы им в претензионный отдел на почту....
Потом в НР.... Потом.... потом еще подумаем куда, скорей всего не придётся никуда))))
Ответить

20 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

Mirinau пишет:
РП до 16.02,

----------

А вот ДО 16.02 - это и значит, что 15.02 включительно. Тут как раз все правильно и покупка 16 - покупка нового РП :uncap:
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 07:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А прежде и приложение партнером являлось - убрали? изображение

Летать с Халвой выгодно! изображение

----------


Уточню и вернусь с ответом позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть