Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 21:38
Сов_Ком_Банк,
Не знаю давали ли уже такую идею, но столкнулся сам с неудобством - в МП нет уведомления об ответе техподдержки, об ответе который итак поступает не сразу, узнаешь когда заходишь целенаправленно ответили тебе или нет. Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
sashamtrx,
раньше это было!
Ответить

19 февраля 2019 в 21:44
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"

----------

Это правильно!
Ответ в чатике нашла через 15 мин после их ответа.
Мин 10-15 ждала. Оказывается ответили через 22 мин.....
Считаю, что чат не работает.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:45
Совкомбанк, сделайте в приложении более развернутую аналитику, чтобы можно было увидеть свои расходы и кэшбэк за любой выбранный период и по категориям,а не только за текущий РП и общей суммой. Иногда бывает нужно посмотреть какую-то покупку, приходится всю ленту листать до бесконечности.
Ответить

20 февраля 2019 в 02:39
Коллеги, продолжение моей истории с ответом ПБ.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7010843#message7010843

Вот ответ ПБ:
Уважаемый Ярослав!
Отчетный период по Вашему договору со 02.01.19 г. по 01.02.19 г.
Покупка, совершенная 01.02.19 г. обработана и отражена по счету 02.02.19 г., т.е. войдет в расчет кэшбека за текущий период.

Итого, кэшбека меня лишили. Обидно.

Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?
Ответить

20 февраля 2019 в 05:57
Rrrik,
Я сталкивалась несколько дней назад.
РП до 16.02, покупка совершена 16.02 примерно в 21-30.
Ответ был аналогичный, осталась без доп бонусов в уже прошедшем периоде. Правда в моем случае это никак не влияло на повышенный кэш, потому я представляю насколько вы раздосадованы.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 06:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, я не понимаю!
Я что, спросила о каких-то финансовых операциях?
Какие проблемы вам тут расписать даты начала-окончания ОП вклада?????
В личку написала ФИО клиента (да, это не я, это - дочь моя) и что получила? Типа, пусть клиент сам напишет.... А куда писать? На банки. ру она не сидит, ей некогда, она работает. ЧАТ в МП не работает. А слова вашей ГЛ - всего лишь слова.
Она согласилась открыть карту с условиям моего полного курирования ваших непредсказуемо изменяющихся правил. На большинство вопросов и по чатбанку и по тратам и партнерам, да по куче непростых (в условиях ваших правил) вопросов я все ей расписать могу. А по вкладу (всего лишь по датам!, не по сумме!, не по %!, не по переводам!) сказать ей типа я не знаю, звони в банк???
Что за демонстрационная защита типа нашей безопасности?

----------


Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. Представители Банка, как и сам Банк, действуют в рамках законодательства России. Для корректного ответа на подобный вопрос необходимо предоставление данных по счетам, что возможно только при обращении лично владельца счета.
Для корректной работы приложения попробуйте загрузить обновление и свайпнуть на странице чата.
Ответить

20 февраля 2019 в 06:43
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Вот ответ ПБ:
Уважаемый Ярослав!
Отчетный период по Вашему договору со 02.01.19 г. по 01.02.19 г.
Покупка, совершенная 01.02.19 г. обработана и отражена по счету 02.02.19 г., т.е. войдет в расчет кэшбека за текущий период.

----------

что за новости? разве нас всех не перевели на учет по авторизации?----------
Цитата

Rrrik пишет:
Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?

----------

с этим постоянные проблемы
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 06:45
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Да, пжт, Совкомбанк, распишите по датам для всех, для общего развития

----------


По каждому договору устанавливаются индивидуальные отчетные периоды, которые зависят от даты открытия вклада, карты рассрочки "Халва", срока действия договора вклада и длительности календарных месяцев, в течение которых действует договор вклада и Халвы. В связи с этим предоставление предварительной информации с указанием точных дат будет некорректно и непрофессионально.
Ответить

20 февраля 2019 в 07:15
----------
Цитата

Rrrik пишет:

Коллеги, кто еще сталкивался с подобной ситуацией в граничные даты РП?

----------


Да, это - головняк. Я бы не сдавалась. Они неправы, можно добиться пересчета.
Я бы эту ветку поиском помучила, ответы ПБ (хотя наши девушки ПБ тут.... это.... особо компетентностью не блещут), но по поводу авторизационного учета много правильно писали) заскринила. С этими картинками написала бы им в претензионный отдел на почту....
Потом в НР.... Потом.... потом еще подумаем куда, скорей всего не придётся никуда))))
Ответить

20 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

Mirinau пишет:
РП до 16.02,

----------

А вот ДО 16.02 - это и значит, что 15.02 включительно. Тут как раз все правильно и покупка 16 - покупка нового РП :uncap:
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 07:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А прежде и приложение партнером являлось - убрали? изображение

Летать с Халвой выгодно! изображение

----------


Уточню и вернусь с ответом позднее.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 07:49
----------
Цитата

umagiks пишет:
Двое суток нет возможности пригласить друга. Никаким браузером не проходит приглашение.
Помогите!!!

----------


Проверяем.
Ответить

20 февраля 2019 в 08:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот ДО 16.02 - это и значит, что 15.02 включительно.

----------


уже было много флуда на эту тему, но ДО 16.02 - это до 16.02 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Кстати, некоторые банки, например райф, пишут так - до 20.00 27.02
Ответить

20 февраля 2019 в 08:32
----------
Цитата

Plass пишет:
уже было много флуда на эту тему, но ДО 16.02 - это до 16.02 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

----------

Ничего себе флуд, если цена вопроса - кб за весь РП.
Если начало РП 16, то вполне логично, что всё, что ДО 16 - и есть предыдущий РП. И никаких тут вам включительно.
Поспорьте еще...
Ответить

20 февраля 2019 в 08:48
Без разницы хоть до, хоть по. Первым днем нового РП считается дата выдачи карты.
Ответить

20 февраля 2019 в 08:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот ДО 16.02 - это и значит, что 15.02 включительно. Тут как раз все правильно и покупка 16 - покупка нового РП изображение

----------

Общепринято, что фразу "до 16.02" надо воспринимать как до 16.02 включительно. Но в халве все надо уточнять и переспрашивать, тут свои правила. :D
Ответить

20 февраля 2019 в 08:56
Я указала дату ВКЛ)
Карта оформлена 17-го числа.
Ответить

20 февраля 2019 в 09:17
А приложение обновилось уже? У меня автоматическое обновление, но никаких тарифов во вкладке "еще" не вижу.
Ответить

20 февраля 2019 в 09:39
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Я указала дату ВКЛ)
Карта оформлена 17-го числа X

----------

Значит, в ЛК у вас было "до 17")))))))
Что мы ждем от банка, если и сами и наши законодатели все в коллизиях.....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть