Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 09:48
Poetessa,
У меня приложение уже обновлено, пока ничего не тормозит...
Для этого мне пришлось зайти в АррStore, найти приложение и нажать на кнопку «открыть».
Есть ли у меня автоматические обновление, я не в курсе :oops:
Ответить

20 февраля 2019 в 10:25
Какой-то беспредел в мобильном приложении творится. Все покупки февраля показывает задвоенными.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью

----------


Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:27
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Сов_Ком_Банк,
Не знаю давали ли уже такую идею, но столкнулся сам с неудобством - в МП нет уведомления об ответе техподдержки, об ответе который итак поступает не сразу, узнаешь когда заходишь целенаправленно ответили тебе или нет. Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"

----------


Передали на рассмотрение.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
Совкомбанк, сделайте в приложении более развернутую аналитику, чтобы можно было увидеть свои расходы и кэшбэк за любой выбранный период и по категориям,а не только за текущий РП и общей суммой. Иногда бывает нужно посмотреть какую-то покупку, приходится всю ленту листать до бесконечности.

----------


Выписка сейчас в разработке. Можно будет выбрать период, за который требуется просмотреть операции.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

Антон пишет:
Какой-то беспредел в мобильном приложении творится. Все покупки февраля показывает задвоенными.

----------


Вопрос уже находится на контроле. Передали, решаем.
Ответить

20 февраля 2019 в 10:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения X

----------

в гугл плей нет обновления.
и, кстати у меня в МП все хорошо. странно.
Ответить

20 февраля 2019 в 10:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


По каждому договору устанавливаются индивидуальные отчетные периоды, которые зависят от даты открытия вклада, карты рассрочки "Халва", срока действия договора вклада и длительности календарных месяцев, в течение которых действует договор вклада и Халвы. В связи с этим предоставление предварительной информации с указанием точных дат будет некорректно и непрофессионально.

----------

Точные даты и не нужны. Как рассчитывается ОП по вкладам? Как по карте? Первый день ОП- дата открытия вклада, последний- день перед датой открытия?
В условиях по вкладу указано:
Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. А месяц это сколько дней?
И причём здесь дата открытия Карты? По карте, слава богу, есть статистика и всё видно. Важно промежутки по вкладам, как они могут быть индивидуальны? Даты, да у каждого свои , но определение ОП у всех одно и как ОП может зависеть от срока вклада? :scratch:
Ответить

20 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения.

----------

так никаких обновлений в Google Play нет
Ответить

20 февраля 2019 в 11:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Стало проще быть в курсе!

----------

Вы чо блин, издеваетесь? Подскажите координаты профессора Хабенского, я у него спрошу, как мне в этот хлам зайти!
Заодно подскажите, на кого мне комиссию за смс информирование повесить? Условия я выполнить не могу, в связи с тем, что не могу в этот хлам войти!
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2019 в 11:57
S.Olga.S,
Бесполезно.... Просто, как мне в личке, приведут пример:
Приведем пример: вклад "Рекордный процент" 15.01 сроком на 60 дней.
1-й ОП: 15.01-14.02 (включительно);
2-й ОП: 15.02-14.03 (включительно) 2 полных месячных срока.
Вот так вот... 1 ОП - 31 день, 2ОП - 28 день
Я отстала с вопросами.... смысл, если они не знают?

В принципе, тут все правильно форумчане сами сосчитали... Но так как я рискую в этот конец 1 ОП, то хотела письменно поддержать версию расчетов. Тут с ПБ не вышло.
Кстати, мне сказали, что чат в ЛК Халва работает хорошо, не то что в МП. Сейчас там попробую.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кстати, мне сказали, что чат в ЛК Халва работает хорошо, не то что в МП. Сейчас там попробую X

----------

ДА! Отвечают быстро. НО... те же яйца.....
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2019 в 13:40
Очень своеобразно работает внутрибанк у Совка, делал 2 перевода в мобильном приложении, позвонили с банка попросили подтвердить переводы, В итоге деньги списались за оба перевода а денги по одному из переводов до адресата так и не дошли, поддержка сначала говорила подождите немного платеж в обработке. Сейчас на горячей линии говорят что вообще этот перевод не видят, это как понимать вообще. Говорят идите в филиал и пишите заявление на розыск платежа
Ответить

20 февраля 2019 в 14:51
Уважаемый ПБ . 2 неделю бьюсь как об стену,никому нет дела. Вместо собственных средств списывают заемные . Написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237846/ реакции 0. Каждый день пишу в поддержку в чате и каждый новый сотрудник уверяет, что спишут собственные деньги ,но потом иду в магазин и списывают заемные .Завтра последний срок пополнения вклада и надо сумму с халвы на вклад перекинуть, но боюсь,что операцию проведут за счет заемных средств и спишут комиссию.
Ответить

20 февраля 2019 в 15:57
Как снизить кредитный лимит быстро?
Есть ли ограничения на минимальный порог?
Ответить

20 февраля 2019 в 16:34
----------
Цитата

Fferd пишет:
Как снизить кредитный лимит быстро?
Есть ли ограничения на минимальный порог?

----------


снижать можно по запросу в техподдержку в МП или ЛК - очень не охотно но снижают, вот буквально вчера снизил таким образом, хотел сделать 5тыс с 75000, целый день переписывались с задержками, уговаривали не уменьшать вдруг понадобиться, предлагали от 20 до 300 :omg: сошлись оставить на 10тыс, что и было установлено буквально за 5мин. предварительно раза 3 требуют подтверждения типа "точно ли хотите, может передумали? :shuffle: "
но продуктом доволен! на контакт идут и все вопросы стараются решить!
Ответить

20 февраля 2019 в 17:02
:D не знаю, буквально за 15 минут в чате снизили ток что с 120 до 50к. Это было легко :ок:
Ответить

20 февраля 2019 в 17:55
сабж прислал смс, мол мне доступен супер-кредит.
Сегодня позвонила барышня, рассказывала сказку про 0% по кредиту.
Ничоси (с) подумал я.
Но на сайте всё как всегда, под звёздочками ;)
проценты платить надо, вернут потом (ага).
А еще надо подключить "Гарантия минимальной ставки" которая стоит минимум 3.9% от тела кредита.

Ну даже не знаю... взять на год под 3.9 и пусть лежит там же на халве под 7.5% годовых :oops:
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 18:32
ell12,
учитывая специфику ответов ПБ, вот вам это нада? Мало ли что она сейчас вам распишет? ©
">Полный комментарий
Что же сейчас изменилось? :)
Ответить

20 февраля 2019 в 19:17
Andrey Kz,, поняла сарказм. Но мне критично войдет ли 01/3 или нет. Один уже ответил в чате, что - нет. Мне теперь выжать их них ответ, что войдет и я успокоюсь. Здесь бесполезно, в чате их мучаем, теперь уже с клиентом, раз мне не хотят говорить.
Уже заскринила ответ: по 28.02 включительно. Сейчас скриню по 27/02 включительно.....
Не могу остановиться пока не дождусь ответа, что ОП заканчивается завтра!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть