Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 10:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения X

----------

в гугл плей нет обновления.
и, кстати у меня в МП все хорошо. странно.
Ответить

20 февраля 2019 в 10:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


По каждому договору устанавливаются индивидуальные отчетные периоды, которые зависят от даты открытия вклада, карты рассрочки "Халва", срока действия договора вклада и длительности календарных месяцев, в течение которых действует договор вклада и Халвы. В связи с этим предоставление предварительной информации с указанием точных дат будет некорректно и непрофессионально.

----------

Точные даты и не нужны. Как рассчитывается ОП по вкладам? Как по карте? Первый день ОП- дата открытия вклада, последний- день перед датой открытия?
В условиях по вкладу указано:
Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада. А месяц это сколько дней?
И причём здесь дата открытия Карты? По карте, слава богу, есть статистика и всё видно. Важно промежутки по вкладам, как они могут быть индивидуальны? Даты, да у каждого свои , но определение ОП у всех одно и как ОП может зависеть от срока вклада? :scratch:
Ответить

20 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения.

----------

так никаких обновлений в Google Play нет
Ответить

20 февраля 2019 в 11:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Стало проще быть в курсе!

----------

Вы чо блин, издеваетесь? Подскажите координаты профессора Хабенского, я у него спрошу, как мне в этот хлам зайти!
Заодно подскажите, на кого мне комиссию за смс информирование повесить? Условия я выполнить не могу, в связи с тем, что не могу в этот хлам войти!
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2019 в 11:57
S.Olga.S,
Бесполезно.... Просто, как мне в личке, приведут пример:
Приведем пример: вклад "Рекордный процент" 15.01 сроком на 60 дней.
1-й ОП: 15.01-14.02 (включительно);
2-й ОП: 15.02-14.03 (включительно) 2 полных месячных срока.
Вот так вот... 1 ОП - 31 день, 2ОП - 28 день
Я отстала с вопросами.... смысл, если они не знают?

В принципе, тут все правильно форумчане сами сосчитали... Но так как я рискую в этот конец 1 ОП, то хотела письменно поддержать версию расчетов. Тут с ПБ не вышло.
Кстати, мне сказали, что чат в ЛК Халва работает хорошо, не то что в МП. Сейчас там попробую.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кстати, мне сказали, что чат в ЛК Халва работает хорошо, не то что в МП. Сейчас там попробую X

----------

ДА! Отвечают быстро. НО... те же яйца.....
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2019 в 13:40
Очень своеобразно работает внутрибанк у Совка, делал 2 перевода в мобильном приложении, позвонили с банка попросили подтвердить переводы, В итоге деньги списались за оба перевода а денги по одному из переводов до адресата так и не дошли, поддержка сначала говорила подождите немного платеж в обработке. Сейчас на горячей линии говорят что вообще этот перевод не видят, это как понимать вообще. Говорят идите в филиал и пишите заявление на розыск платежа
Ответить

20 февраля 2019 в 14:51
Уважаемый ПБ . 2 неделю бьюсь как об стену,никому нет дела. Вместо собственных средств списывают заемные . Написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237846/ реакции 0. Каждый день пишу в поддержку в чате и каждый новый сотрудник уверяет, что спишут собственные деньги ,но потом иду в магазин и списывают заемные .Завтра последний срок пополнения вклада и надо сумму с халвы на вклад перекинуть, но боюсь,что операцию проведут за счет заемных средств и спишут комиссию.
Ответить

20 февраля 2019 в 15:57
Как снизить кредитный лимит быстро?
Есть ли ограничения на минимальный порог?
Ответить

20 февраля 2019 в 16:34
----------
Цитата

Fferd пишет:
Как снизить кредитный лимит быстро?
Есть ли ограничения на минимальный порог?

----------


снижать можно по запросу в техподдержку в МП или ЛК - очень не охотно но снижают, вот буквально вчера снизил таким образом, хотел сделать 5тыс с 75000, целый день переписывались с задержками, уговаривали не уменьшать вдруг понадобиться, предлагали от 20 до 300 :omg: сошлись оставить на 10тыс, что и было установлено буквально за 5мин. предварительно раза 3 требуют подтверждения типа "точно ли хотите, может передумали? :shuffle: "
но продуктом доволен! на контакт идут и все вопросы стараются решить!
Ответить

20 февраля 2019 в 17:02
:D не знаю, буквально за 15 минут в чате снизили ток что с 120 до 50к. Это было легко :ок:
Ответить

20 февраля 2019 в 17:55
сабж прислал смс, мол мне доступен супер-кредит.
Сегодня позвонила барышня, рассказывала сказку про 0% по кредиту.
Ничоси (с) подумал я.
Но на сайте всё как всегда, под звёздочками ;)
проценты платить надо, вернут потом (ага).
А еще надо подключить "Гарантия минимальной ставки" которая стоит минимум 3.9% от тела кредита.

Ну даже не знаю... взять на год под 3.9 и пусть лежит там же на халве под 7.5% годовых :oops:
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 18:32
ell12,
учитывая специфику ответов ПБ, вот вам это нада? Мало ли что она сейчас вам распишет? ©
">Полный комментарий
Что же сейчас изменилось? :)
Ответить

20 февраля 2019 в 19:17
Andrey Kz,, поняла сарказм. Но мне критично войдет ли 01/3 или нет. Один уже ответил в чате, что - нет. Мне теперь выжать их них ответ, что войдет и я успокоюсь. Здесь бесполезно, в чате их мучаем, теперь уже с клиентом, раз мне не хотят говорить.
Уже заскринила ответ: по 28.02 включительно. Сейчас скриню по 27/02 включительно.....
Не могу остановиться пока не дождусь ответа, что ОП заканчивается завтра!
Ответить

20 февраля 2019 в 20:30
----------
Цитата

BasiL пишет:
проценты платить надо, вернут потом (ага).

----------


Вернут разницу между минимальной ставкой 11,9 и той что Вам озвучат при выдаче, а не все проценты. Там все понятно расписано.
Ответить

20 февраля 2019 в 20:31
Кто подскажет, давно уже на goods стало можно apple pay платить? Только сегодня это обнаружил( а заказов много было за последнее время
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 20:36
ell12, это не то что сарказм. Я хотел подчеркнуть, что ничего не меняется и представители банка никак не хотят (не могут) привести нормальное описание к вкладу. :omg:
Ответить

20 февраля 2019 в 21:17
Ну что сказать, братцы-кролики и лисы, совсем жуткая ситуация получается.

Не успела я порадоваться восстановлению справедливости по рассрочке, которую мне таки рассчитали обратно, как произошло нечто более ужасающее.

Нет, чтобы задуматься вовремя - что это за организация такая, которая мизерные дела только пинками решает, да дубин стоеросовых в обслуге держит, наслушалась тут, дура старая, речей о собственных средствах и процентиках.

Итак, готовьте попкорн, ибо дело уже не такое мизерное, а точнее - вполне серьезное, как и сумма.

Звонок с номера горячей линии Совкомбанк. Номер официальный. 8 800 200-66-96. С вопросом о подтверждении транзакции. Ситуация рядовая, случалась не раз - с порядочными банками. С номера 900, к примеру, не раз звонили, ну, все знают, что это за номер. Да и в договоре сие прописано - если подозрительный банку перевод, могут позвонить. Заботливые такие, да. Потому и не насторожилась. Называют все мои данные, как есть. Мол, подтверждаю ли я перевод на некую сумму некой особе со своей карты халва. Нет, говорю, не подтверждаю. Забеспокоилась, конечно. Ой, отвечает [censored] на том конце, мошенников как собак развелось, значит, ваша карта скомпрометирована и нужно ее заблокировать, сейчас вам придет смс от банка (пришла, именно от банка), я отключаюсь, так как инфа конфиденциальная, после трех гудков назовите эти цифры. Называю. [censored] перезванивает снова, все в порядке, карта заблокирована, щас смс придет, до свиданки.

Смс не приходит, звоню на тот же номер обратно (!!!), горячая ж линия, етить, где меня любезно оповещают, что карта нивобще ни разу не заблокирована, а с моего счета только что двумя (!!!) транзакциями ушли все деньги, и вот щас мы ее и заблокируем. И мои, и кредитные ушли. Хотя галка стояла - тратить только свои средства, наслушалась тут доброхотов, польстилась на кэшбек. Я в ауте, ору, что за подстава, а в ответ чуть ли не так вам и надо, отменить невозможно (!) и все такое. Раз 10 звонила туда (все в распечатке наличествует), только к утру человек добрый попался, пояснил, что да как делать и обращение зарегистрировал.

Круто, правда?

Более полно эта ситуация описана в заявлениях: вчера банку на опротестование транзакций (сутки не прошли!) и в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ, готовы заявления в ЦБР и Прокуратуру РФ. Если меня инсульт не хватит от нервов.

Предвидя "лучи добра", которые сейчас польются в мою сторону, сразу сообщу - о мошенниках наслышана, бдительность у меня на грани паранойи по этому поводу. Но вот, получается, и на старуху бывает порнуха. Уж не думала, что мошенники в самом банке сидят, да и действовала [censored] до омерзения грамотно, да с официального номера горячей линии (!!!!!!!!!!!!!!!).

Я даже не спрашиваю о том, каким образом мошенники информацию из банков берут - они, как видно, внутри сидят - вся моя инфа, как на ладони, ими озвучена была. ВСЯ!

Полезла в распечатку звонков из ЛК сотового оператора, уж не чокнулась ли я - нее, ошибки нет, номер горячей линии, его каждая собака знает, на сайте прописан. А внизу пометочка - Бангладеш. Так что, братцы кролики, когда вам из банка звонят, а может, и вы туда названиваете - смотрите, чтобы на какой еще Гондурас не нарваться.

По распечатке, кстати, денежки ни в какую гондурасию не ушли, а в Москву Златоглавую, в ВТБ банк.

А спрашиваю я о том, как это уважаемый банк докатился до такого, чтобы с его номера, С ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО номера людям мошенники звонят? Этта что ж за служба безопасности такая у него?
Особо мне понравился ответ одной пираторши: ну мы же не можем все проконтролировать, мошенники сейчас ушлые, запросто к нашему номеру подключиться могут. ВАУ! Круче банкиров, которым мы деньги доверяем! Элегантно подключаются к банковской линии и управы на них у банка никакой, звоните, дорогие товарищи, кому хотите, дверь открыта.

Вывод - у Совкомбанка нет не только вменяемых операторов, офис-менеджеров и программистов (прошлая моя ситуация), но, как видно и сейчас, НЕТ никакой защиты своей распиареной горячки. Можно ли такое учреждение назвать банком - вопрос.

Ну что ж, традиционный приз в студию - оф. представитель, какие ваши комментарии? Деньги-то возвращать собираетесь? Плюс рассрочка в вашем банке никуда не делась, мне ее еще и платить прикажете? До седых волос дожила, ни разу просрочек по обязательствам не имела, вам обидно стало, решили таким способом вогнать?

Да, обращаю ваше внимание, что никто и никогда в банке не предостерегал меня о неприемлемости реагирования на звонки с горячей линии банка, тем более от владеющих конфиденциальной информацией сотрудников, а также на п. 10.2.4 Общих условий Договора потребительского кредита, где указано, что банк может уточнить запрос о получении поручения.

А вот и официальные вопросы:

1. Каким образом с официального номера ПАО "Совкомбанк", распространяемого самим банком, как горячая линия финансового учреждения, гражданам звонят уголовные преступники?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" произвести отмену операций и вернуть списанные мошенническим путем средства?

2. Собирается ли ПАО "Совкомбанк" затягивать разбирательство настолько, что наступит время очередной выплаты по действующей рассрочке?

4. В последнем случае обязуется ли ПАО "Совкомбанк" приостановить мои выплаты по данному банковскому продукту на время выяснения концов его попустительства?

Обращение №34359058. Все, как есть.

Так что будьте бдительны, граждане, когда вам банкиры звонят...
Ответить

20 февраля 2019 в 21:35
g*******@gmail.com,
Мне в последнее время СМС от банка приходят, начинаясь так: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС."
Т.ч. - тут даже добавить нечего, ко всей этой многословной и пропитанной пафосом истории.
Ответить

20 февраля 2019 в 21:41
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Каким образом с официального номера ПАО "Совкомбанк", распространяемого самим банком, как горячая линия финансового учреждения, гражданам звонят уголовные преступники?

----------


К сожалению сейчас мошенники умеют подставлять любые номера в качестве исходящих.
Самое обидное, что вы сами им назвали код подтверждающий операцию.
Ни в коем случае нельзя диктовать ни какие коды из смс или мелкие суммы транзакций до 10р, этим вы даёте подтверждение операции банку...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть