Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2019 в 23:45
Нет у меня в МП такого раздела. Я специально у партнеров фигачил, тысяч на 5 в итоге кеш бека должно быть.
Ответить

22 февраля 2019 в 23:55
----------
Цитата

Andy77 пишет:
платил ТОЛЬКО через Apple pay. Я вот прихожу к их партнеру почти каждый день последнее время - Crazy Miz, плачу этой "халвой" через Apple pay, и каждый раз процент кеш бека разнится - когда повышенный, а когда 3%. Пользователь условия выполняет? Пришел к партнеру, по указанному адресу. Спрашивается, с какого я ДОЛЖЕН иметь этот геморрой? Мне теперь в поддержку скидывать весь список операций в crazy mix и просить их правильно обработать в плане начисления 12% кеш бека???

----------


Вы там, смотрю, скидку на все меню получаете неплохую при оплате Халвой в любом случае. 8)

----------
Цитата

О магазине
Зажигаем в Crazy MIX Club! Для держателей карт Халва скидка на все меню 30%.

----------


Интересно, как решит ситуацию ПБ. Думаю, должны доначислить баллы.

----------
Цитата

Andy77 пишет:
Нет у меня в МП такого раздела.

----------


Как это? :omg: Интересно даже скрин посмотреть.
Под суммой транзакции количество баллов к начислению-то есть?
Ответить

22 февраля 2019 в 23:57
в службе поддержки видят 2800 баллов, но они не были зачислены. Развод для лоха и повод написать в народный рейтинг
Ответить

22 февраля 2019 в 23:58
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Под суммой транзакции количество баллов к начислению-то есть?

----------

есть
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2019 в 00:13
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Вы там, смотрю, скидку на все меню получаете неплохую при оплате Халвой в любом случае.

----------

А я смотрю, Вы слишком много додумываете за других. Я там кушаю бизнес ланчи, без скидки, но почт ежедневно.
Ответить

23 февраля 2019 в 00:13
----------
Цитата

Andy77 пишет:
в службе поддержки видят 2800 баллов, но они не были зачислены. Развод для лоха и повод написать в народный рейтинг

----------

А вы их не видите что ли? На главном экране они есть. Плюс кнопка "Еще" >> Баллы.
Там они и должны быть. Слева - сколько есть, справа - "XXX баллов будет начислено такого-то числа" (указываются только когда в текущем РП сделано 5 покупок на 10к в общем).
Там же и компенсация баллов.
А вы говорите, что у вас вообще нет такого раздела в приложении. :achtung:
Совкомбанк, :help:
Ответить

23 февраля 2019 в 00:17
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Вы там, смотрю, скидку на все меню получаете неплохую при оплате Халвой в любом случае.

----------

А я смотрю, Вы слишком много додумываете за других. Я там кушаю бизнес ланчи, без скидки, но почт ежедневно.----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А вы их не видите что ли? На главном экране они есть. Плюс кнопка "Еще" >> Баллы.

----------


Нет, выше я выкладывал скрин по баллам с конкретной операции. По кнопке "еще" нет ссылки на раздел с баллами. Спешу напомнить, что это у меня первый расчетный период был, и служба поддержки говорит что 2800 баллов не были начислены. Видимо и раздела из-за этого не видно.
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2019 в 00:25
----------
Цитата

Andy77 пишет:
А я смотрю, Вы слишком много додумываете за других. Я там кушаю бизнес ланчи, без скидки, но почт ежедневно.

----------

Не будем ругаться :drink:
По ссылке скидка на ВСЕ меню. И никаких сносок и звездочек.

----------
Цитата

Andy77 пишет:
служба поддержки говорит что 2800 баллов не были начислены.

----------

Так а причину называют?
Баллы как бы есть, значит условия выполнены, но их и как бы нет...
Ответить

23 февраля 2019 в 01:15
привязал Халву на 2 айфона, первое время всё было нормально, последнее время на apple жены не срабатывает applepay -ошибка, перезагрузка не помогает, снёс карту привязал по новой, оплата прошла пару раз и опять ошибка. Как лечить?
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 01:34
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Один негатив от Вашего банка:
1) получил карту 11 января, с этих пор кеш бек так и не был начислен. В какие сроки он начисляется?

2) карту получал по ссылке от друга. Заполнил по ссылке форму, перезвонил сотрудник банка и пригласил прийти в отделение за картой. Когда пришел в отделение, операционист сообщил мне, что они никакие интернет заявки не видят, к ним они не сваливаются. И попросила назвать код из заявки. Внесла его в заявление на карту. Прождал месяц, 500р за то что пришел от рекомендации - не было начислено. Позвонил в банк, составили обращение. В ответ пришло сообщение "пришлите ФИО друга". Этого не было в условиях акции. Собственно, это НЕ правомерное требование. Собираюсь написать в народный рейтинг.

3) Просмотрел, что в партнерах "Ресо гарантия". Купил через них полис ОСАГО, оплатив картой Халва. Операция прошла под МСС 6300, и не только не получил повышенный кеш бек - вообще никакой не получил. Хотя если бы оплатил тем же Авангардом или Тиньков, хотя бы 1% они мне зачислили.

4) по партнеру Crazy Mix - часто туда захожу, повышенный кеш бек начисляется в 50% случаев только. Кажется, зависит от того, какой терминал в ресторане приносят. Но пользователь то тут причем? Он пришел к партнеру и по адресу, заявленному в Совкомбанке как точка с повышенным кешбеком...

Вот такое невезение прямо в начале сотрудничества. Что будем делать?

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 01:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите плиз,
у меня РП с 23-их чисел... если я оплачу ночью с 22 на 23, скажем в 00:05 по МСК, пройдёт ли операция в новом РП?
а то баллы кэшбэка прилетают только утром - вот и сомнения... Иными словами, когда начинается банковский день?

----------


Операционный день в Банке завершается в 23:59:59 по Московскому времени. При совершении операции 23 числа в 00:05 по Москве она будет учитываться в новом отчетном периоде.
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 01:44
----------
Цитата

Засосов пишет:
привязал Халву на 2 айфона, первое время всё было нормально, последнее время на apple жены не срабатывает applepay -ошибка, перезагрузка не помогает, снёс карту привязал по новой, оплата прошла пару раз и опять ошибка. Как лечить?

----------


Пожалуйста, уточните, какая возникает ошибка, а также перепривязывали Вы карту на двух устройствах или только на одном из них?
Ответить

23 февраля 2019 в 02:43
Совкомбанк,
снимаю шляпу. 23 числа приход баллов. Наступило 23 февраля и около часа ночи баллы уже доступны для компенсации. :gramercy:
Хороший подарок на праздник :thumbsup:
И статистика радует. Бывало баллы уже доступны для компенсации, а статистика не обнулена и висит еще за прошлый РП. Сейчас все четко :vnature:

Осталось прогресс выполнения по Любимой покупке прикрутить, квитанции и я тут еще одну идею подкинул, поглядите :oops:
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 06:13
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
снимаю шляпу. 23 числа приход баллов. Наступило 23 февраля и около часа ночи баллы уже доступны для компенсации. изображение

Хороший подарок на праздник изображение

И статистика радует. Бывало баллы уже доступны для компенсации, а статистика не обнулена и висит еще за прошлый РП. Сейчас все четко изображение


Осталось прогресс выполнения по Любимой покупке прикрутить, квитанции и я тут еще одну идею подкинул, поглядите изображение

----------


Спасибо! Приятно, что остаетесь неравнодушным к приложению и оставляете отзывы по обновлениям! :gramercy: Будем и дальше вводить полезные и удобные кнопочки и функции.
Ответить

23 февраля 2019 в 09:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пожалуйста, уточните, какая возникает ошибка, а также перепривязывали Вы карту на двух устройствах или только на одном из них?

----------
перепривязывал на одном у супруги, просто "ошибка"
Ответить

23 февраля 2019 в 10:10
----------
Цитата

Засосов пишет:
я тут еще одну идею подкинул, поглядите изображение

----------

а разве не релизовано уже добавление в G-Pay сразу из МП?
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2019 в 10:50
Уважаемые форумчане! Не сижу здесь часто, но периодически захожу на сайт банка и проверяю изменение условий.
Вопрос про любимую покупку.

Чтобы получить промокоды, необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов4 подряд покупки телефоном5, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.


Правильно ли я понимаю, что нужно каждый месяц совершать 5 покупок на 10 тыс именно у партнеров, а не где попало? :o
Кто в теме, подскажите, пожалуйста
Ответить

23 февраля 2019 в 11:30
Подскажите по периодам. В приложении написано что условия начисления по кэшбэку, где 5 покупок и 10к трат нужно выполнить до 24 февраля, баллы будут начислены 25 февраля (уже набрано 5к баллов). Когда можно совершать покупки, чтобы покупки и баллы начали начислять в новом рассчетном периоде? 23, 24 или 25 февраля?
Ответить

23 февраля 2019 в 11:36
----------
Цитата

friendme пишет:
Чтобы получить промокоды, необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов4 подряд покупки телефоном5, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.


Правильно ли я понимаю, что нужно каждый месяц совершать 5 покупок на 10 тыс именно у партнеров, а не где попало? изображение

Кто в теме, подскажите, пожалуйста

----------

По новым условиям именно так: у партнеров и телефоном (после 21.01.2019).
Вряд ли кто в теме, через 5 месяцев видно будет, условия могут и измениться :)
Ответить

23 февраля 2019 в 11:42
а промокоды и баллы - это одно и тоже? Запутался уже - получил Халву в середине февраля, платил пока немного, так значит баллы будут начисляться только если я совершу более 5 покупок на 10000 руб в расчетном периоде? Иначе - полный пролет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть