Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 февраля 2019 в 01:44
----------
Цитата

Засосов пишет:
привязал Халву на 2 айфона, первое время всё было нормально, последнее время на apple жены не срабатывает applepay -ошибка, перезагрузка не помогает, снёс карту привязал по новой, оплата прошла пару раз и опять ошибка. Как лечить?

----------


Пожалуйста, уточните, какая возникает ошибка, а также перепривязывали Вы карту на двух устройствах или только на одном из них?
Ответить

23 февраля 2019 в 02:43
Совкомбанк,
снимаю шляпу. 23 числа приход баллов. Наступило 23 февраля и около часа ночи баллы уже доступны для компенсации. :gramercy:
Хороший подарок на праздник :thumbsup:
И статистика радует. Бывало баллы уже доступны для компенсации, а статистика не обнулена и висит еще за прошлый РП. Сейчас все четко :vnature:

Осталось прогресс выполнения по Любимой покупке прикрутить, квитанции и я тут еще одну идею подкинул, поглядите :oops:
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 06:13
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
снимаю шляпу. 23 числа приход баллов. Наступило 23 февраля и около часа ночи баллы уже доступны для компенсации. изображение

Хороший подарок на праздник изображение

И статистика радует. Бывало баллы уже доступны для компенсации, а статистика не обнулена и висит еще за прошлый РП. Сейчас все четко изображение


Осталось прогресс выполнения по Любимой покупке прикрутить, квитанции и я тут еще одну идею подкинул, поглядите изображение

----------


Спасибо! Приятно, что остаетесь неравнодушным к приложению и оставляете отзывы по обновлениям! :gramercy: Будем и дальше вводить полезные и удобные кнопочки и функции.
Ответить

23 февраля 2019 в 09:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пожалуйста, уточните, какая возникает ошибка, а также перепривязывали Вы карту на двух устройствах или только на одном из них?

----------
перепривязывал на одном у супруги, просто "ошибка"
Ответить

23 февраля 2019 в 10:10
----------
Цитата

Засосов пишет:
я тут еще одну идею подкинул, поглядите изображение

----------

а разве не релизовано уже добавление в G-Pay сразу из МП?
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2019 в 10:50
Уважаемые форумчане! Не сижу здесь часто, но периодически захожу на сайт банка и проверяю изменение условий.
Вопрос про любимую покупку.

Чтобы получить промокоды, необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов4 подряд покупки телефоном5, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.


Правильно ли я понимаю, что нужно каждый месяц совершать 5 покупок на 10 тыс именно у партнеров, а не где попало? :o
Кто в теме, подскажите, пожалуйста
Ответить

23 февраля 2019 в 11:30
Подскажите по периодам. В приложении написано что условия начисления по кэшбэку, где 5 покупок и 10к трат нужно выполнить до 24 февраля, баллы будут начислены 25 февраля (уже набрано 5к баллов). Когда можно совершать покупки, чтобы покупки и баллы начали начислять в новом рассчетном периоде? 23, 24 или 25 февраля?
Ответить

23 февраля 2019 в 11:36
----------
Цитата

friendme пишет:
Чтобы получить промокоды, необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов4 подряд покупки телефоном5, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.


Правильно ли я понимаю, что нужно каждый месяц совершать 5 покупок на 10 тыс именно у партнеров, а не где попало? изображение

Кто в теме, подскажите, пожалуйста

----------

По новым условиям именно так: у партнеров и телефоном (после 21.01.2019).
Вряд ли кто в теме, через 5 месяцев видно будет, условия могут и измениться :)
Ответить

23 февраля 2019 в 11:42
а промокоды и баллы - это одно и тоже? Запутался уже - получил Халву в середине февраля, платил пока немного, так значит баллы будут начисляться только если я совершу более 5 покупок на 10000 руб в расчетном периоде? Иначе - полный пролет?
Ответить

23 февраля 2019 в 11:48
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Вряд ли кто в теме, через 5 месяцев видно будет, условия могут и измениться

----------

Вот это Очень верное замечание.
Картой начал пользоваться с конца августа,выполняя условия и надеясь на эту акцию.
В итоге 5 мес кончались в конце января.А с 21.1 новые условия и новый отсчет,приятный сюрприз такой. :omg:
Ответить

23 февраля 2019 в 11:51
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Иначе - полный пролет?

----------
Полный пролет. Увы...
Ответить

23 февраля 2019 в 11:51
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
баллы будут начисляться только если я совершу более 5 покупок на 10000 руб в расчетном периоде? Иначе - полный пролет?

----------

:yep:
Ответить

23 февраля 2019 в 12:01
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
баллы будут начисляться только если я совершу более 5 покупок на 10000 руб в расчетном периоде? Иначе - полный пролет?

----------

Увы и ах... К тому же через 4 месяца вам (а мне через 2) нужно будет делать уже 10/50000. В общем, как тут уже писали, лохотрон ещё тот. Я наверно пока закрывать не буду карту, оставлю на случай крупных покупок у партнёров.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:07
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Подскажите по периодам. В приложении написано что условия начисления по кэшбэку, где 5 покупок и 10к трат нужно выполнить до 24 февраля, баллы будут начислены 25 февраля (уже набрано 5к баллов). Когда можно совершать покупки, чтобы покупки и баллы начали начислять в новом рассчетном периоде? 23, 24 или 25 февраля? X

----------

этой ночью как раз возникал данный вопрос... у меня РП заканчивался 22, новый РП (соответственно и баллы к начислению) -23. новый РП у меня начался 23.02 в 00:00, покупку уже совершил в 00:10, кэшбэк расчитался... Немного ранее по данному вопросу это было дополнительно подтверждено Представителем Банка.
Значит, для Вас покупки в новом РП будут считаться с 25.02 после 00:00 по МСК.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:20
Совкомбанк,
произошла не очень приятная ситуация.
Платил Халвой в интернете и ждал смс код 3DS по телефону , но смс долго не приходила.
В форме подтверждения на экране компа была фраза "Код подтверждения выслан на ваш номер телефона уууууууу-хххх . Так вот, смс-ка так и не пришла на этот номер , зато, внимание, беззвучно пришла инфа в разделе "транзакции" прямо в МП Халвы и даже без пуш уведомления на экране.
В итоге покупку удалось подтвердить кодом, взятым из МП, но осадочек сильный остался.

Совкомбанк, это нормальная ситуация вообще? Если пишете что код выслан на номер телефона, то извольте присылать на этот номер смс-ку. А если приходит инфо в МП да еще и беззвучно , то так и предупреждайте в форме подтверждения- мол "смотрите в разделе транзакций вашего МП Халвы", которое кстати может теоретически находиться на другом смартфоне а не на том кнопочном бабушкофоне, в котором привязанная в банке симка с номером, и на который ожидается приход кода.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:


для Вас покупки в новом РП будут считаться с 25.02 после 00:00 по МСК X

----------


Моя версия - 24.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:22
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Увы и ах... К тому же через 4 месяца вам (а мне через 2) нужно будет делать уже 10/50000.

----------

Хоть не оштрафуют :) Теперь надо напрячься и вспомнить, исходя из каких соображений я ее оформил. А еще четвертый день Халвой пытаюсь оплатить заказ в интернет-магазине, терзая саппорты банка, магазина и платежного посредника, а выясняется, что все пустые хлопоты. Да, пусть Халва отлежится до осмысления ее применения.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:27
Yazzz,, посмотрите в статистке.... до какого числа надо выполнить условия? Вот с этого самого числа и начинайте покупать.
Ответить

23 февраля 2019 в 12:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Моя версия - 24 X

----------

никак нет. если "где 5 покупок и 10к трат нужно выполнить до 24 февраля" - значит последний день расчётного периода 24 включительно, до 23:59. новый РП - с 25.02 00:00
Ответить

23 февраля 2019 в 12:38
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Картой начал пользоваться с конца августа,выполняя условия и надеясь на эту акцию.
В итоге 5 мес кончались в конце января.А с 21.1 новые условия и новый отсчет,приятный сюрприз такой. изображение

----------
С 01.01.2019 началась новая акция по ЛП с новыми условиями. 21.01. Условия по акции изменились ( возможны и в дальнейшем изменения), но акция продолжает действовать до 31.12.2019 ( у меня уже в начале марта закончится 3-й период с выполненными условиями ). 8)
По акции 2018 г. напишите в ЛС ПБ - многим выдали промокоды на ЛП за прошлый год, кто начал выполнять условия с августа 2018г. и не успел до конца акции. 8)
Удачи! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть