Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 февраля 2019 в 19:38
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Подскажите по периодам. В приложении написано что условия начисления по кэшбэку, где 5 покупок и 10к трат нужно выполнить до 24 февраля, баллы будут начислены 25 февраля (уже набрано 5к баллов). Когда можно совершать покупки, чтобы покупки и баллы начали начислять в новом рассчетном периоде? 23, 24 или 25 февраля?

----------

Здравствуйте. 24 февраля - это первый день расчетного периода.
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 19:52
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Проясните ситуацию.
у меня в МП написано (точнее было написано до 00:00 23.02.2019):
Дата расчёта мин. платежа - 22.02
в Статистике, по условиям Бального кэшбэка - необходимо выполнить до 22.02
в разделе Баллы - *** баллов будет начислено 23.02
23.02 баллы начислились, и я их в тот же день компенсировал
ПНО пришел 22.02
в выписке по операции начисления ПНО - период начисления 23-01 - 22-02.
Возникает вопрос - так всё-таки с какого числа у меня начался новый РП?

----------

Дата нового расчетного периода 22.02.
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 20:28
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк,
произошла не очень приятная ситуация.
Платил Халвой в интернете и ждал смс код 3DS по телефону , но смс долго не приходила.
В форме подтверждения на экране компа была фраза "Код подтверждения выслан на ваш номер телефона уууууууу-хххх . Так вот, смс-ка так и не пришла на этот номер , зато, внимание, беззвучно пришла инфа в разделе "транзакции" прямо в МП Халвы и даже без пуш уведомления на экране.
В итоге покупку удалось подтвердить кодом, взятым из МП, но осадочек сильный остался.

Совкомбанк, это нормальная ситуация вообще? Если пишете что код выслан на номер телефона, то извольте присылать на этот номер смс-ку. А если приходит инфо в МП да еще и беззвучно , то так и предупреждайте в форме подтверждения- мол "смотрите в разделе транзакций вашего МП Халвы", которое кстати может теоретически находиться на другом смартфоне а не на том кнопочном бабушкофоне, в котором привязанная в банке симка с номером, и на который ожидается приход кода.

----------

Если Вы выбрали Push-уведомления для получения информации от Банка, то оповещения будут приходить в ОМП Совкомбанк-Халва. Push-уведомления используются для информирования вместо sms-сообщений.
Ответить

23 февраля 2019 в 20:54
При оплате пэем на кассе в Эльдорадо 12% КБ исправно начисляется?
Ответить

23 февраля 2019 в 21:18
----------
Цитата

aussee пишет:
При оплате пэем на кассе в Эльдорадо 12% КБ исправно начисляется?

----------

Да. И в МВидео тоже.
Ответить

23 февраля 2019 в 21:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Если Вы выбрали Push-уведомления для получения информации от Банка, то оповещения будут приходить в ОМП Совкомбанк-Халва. Push-уведомления используются для информирования вместо sms-сообщений

----------


Там у вас не так все однозначно. Я переключилась на пуши.
Но сообщения о покупках все равно в смс приходят. И в уведомления - тоже. И туда и туда, короче. Могу скрины 1 ой покупки....
Ответить

23 февраля 2019 в 21:25
----------
Цитата

ell12 пишет:


Там у вас не так все однозначно. Я переключилась на пуши.
Но сообщения о покупках все равно в смс приходят. И в уведомления - тоже. И туда и туда, короче. Могу скрины 1 ой покупки X

----------

У меня смс приходят когда инета нет.
Ответить

23 февраля 2019 в 22:30
Всем привет. А как быстро операция попадает в текущий расчётный период? У меня РП с 7-го по 7-е, оплатил 5-го февраля покупки на сумму около 3000руб., они не вошли в февральский РП, а вошли в мартовский. Из-за этого пролетел мимо выполнения условий 5/10 в феврале.
Ответить

23 февраля 2019 в 22:36
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Всем привет. А как быстро операция попадает в текущий расчётный период? У меня РП с 7-го по 7-е, оплатил 5-го февраля покупки на сумму около 3000руб., они не вошли в февральский РП, а вошли в мартовский. Из-за этого пролетел мимо выполнения условий 5/10 в феврале X

----------

С 7-го по 7-е быть не может. Какая дата стоит в ИБ/МП? Какого числа приходит ПНО? Когда начисляют баллы?
Ответить

23 февраля 2019 в 22:42
----------
Цитата

dtl; пишет:
С 7-го по 7-е быть не может. Какая дата стоит в ИБ/МП? Какого числа приходит ПНО? Когда начисляют баллы?

----------


Посмотрел, ПНО начислили 6-го февраля (видимо 6%), в МП написано, что баллы начислят 7-но марта (я поэтому думал что у меня 7-7).
Ответить

23 февраля 2019 в 22:45
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Посмотрел, ПНО начислили 6-го февраля (видимо 6%), в МП написано, что баллы начислят 7-но марта (я поэтому думал что у меня 7-7) X

----------

У Вас 6-5! Поэтому и КБ вошел в новый период! Вероятно, платили вечером.
Ответить

23 февраля 2019 в 22:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
У Вас 6-5! Поэтому и КБ вошел в новый период! Вероятно, платили вечером.

----------

А баллы 7-го? Я на них ориентировался :wall:
Получается, чтоб точно покупка вошла в текущий РП мне нужно платить не позднее 4-го?
Ответить

23 февраля 2019 в 22:52
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
А баллы 7-го? Я на них ориентировался изображение

----------

Баллы за прошедший РП начисляют во 2 день следующего РП.
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Получается, чтоб точно покупка вошла в текущий РП мне нужно платить не позднее 4-го? X

----------

У меня "не входят" только покупки в последний день вечером (в Вашем случае 5-го). Система Совкомбанка не успевает их обработать.
Ответить

23 февраля 2019 в 23:06
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Получается, чтоб точно покупка вошла в текущий РП мне нужно платить не позднее 4-го?

----------
Для начала проверьте в мп дату начала р.п. - совпадает с датой расчета мин. платежа ( вкладка "еще" - о карте ). Если начало 6-е, то баллы за покупки 5-го входят в предыдущий р.п. (почему у Вас не вошли - остается загадкой). Сколько всего покупок и на какую сумму было сделано с 6 января по 5 февраля ( включительно) ?
Ответить

23 февраля 2019 в 23:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для начала проверьте в мп дату начала р.п. - совпадает с датой расчета мин. платежа ( вкладка "еще" - о карте ). Если начало 6-е, то баллы за покупки 5-го входят в предыдущий р.п. (почему у Вас не вошли - остается загадкой). Сколько всего покупок и на какую сумму было сделано с 6 января по 5 февраля ( включительно) ?

----------

Сейчас приложение на android висит ("внутренняя ошибка" при входе) у них вроде "работы на сервере". Оформлял - получал карту 6-го октября, с 6-го января по 5 января было сделано покупок точно больше 5 на общую сумму 10400 руб (с учётом покупки 5-го февраля). Все покупки из этой суммы отображаются в МП с начисленными баллами (т.е. в сумме только подходящие MCC).
Ответить

24 февраля 2019 в 00:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Минимальный лимит по карте рассрочки Халва может быть установлен в размере 0,1 руб

----------

А вот и не правда. Мне отказали в кредитке в другом банке, т.к. слишком много их у меня. Проверил свою КИ и среди прочего обнаружил щедрую кредитку халва с 0.10руб лимитом. Зашёл в ближайшее отделение и через 2 минуты у меня лимит стал 0. Надеюсь, в КИ кредитный договор также закроется.
Ответить

24 февраля 2019 в 00:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки в ЛС.

----------

почему Вам именно сегодня под конец дня приспичило не пускать ни в приложение, ни на сайт? Сегодня была акция,что если купить билет на поезд, то баллы РЖД-бонус дадут в 2 раза больше. Я хотел ранее купленный билет на 26 апреля сдать и тут же забронировать это место, потому что баллы перебивают штраф 205 р за сдачу билета. и в результате сегодняшних покупок у меня денег стало меньше, чем стоимость билета,а в итоге оказалось невозможным никак пополнить карту. Приложение заглючило внутренней ошибкой, сайт пишет,что я якобы неверный код из смс ввожу (хотя это не так). А платеж с сайта Совкомбанка стягивание со Сбера вместо мгновенного зачисления почему-то приняли в обработку всего лишь. В течении дня не успел пополнить, так как много мотался по городу и по магазинам, а также много общался по телефону. Время зайти в приложение появилось только около 23.00 мск. а там меня встретила Ваша тупая внутренняя ошибка. Обновление приложения и скачивание приложения на другой телефон с другой ОС тоже не принесло результата. Вобщем, спасибо Вам, упустил кучу баллов РЖД. Самое мягкое слово,которое приходит на ум, это свинство. Никогда не было проблем с пополнением карты,а тут приспичило срочно пополнить для покупки и такое свинство в итоге устроил Совкомбанк.
Ответить

24 февраля 2019 в 01:05
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Оформлял - получал карту 6-го октября, с 6-го января по 5 января 5 февраля было сделано покупок точно больше 5 на общую сумму 10400 руб (с учётом покупки 5-го февраля). Все покупки из этой суммы отображаются в МП с начисленными баллами (т.е. в сумме только подходящие MCC).

----------
Вам необходимо выяснить в поддержке, почему покупка 5-го февраля не зачлась в прошлый р.п. ( сейчас все покупки учитываются по авторизации :!: ). Ситуация критическая - из-за несвоевременной обработки операции в этот день, потерян КБ и ПНО. Разбирайтесь - пишите ПБ в лс! Удачи! :flowers:
Ответить

Аватар
24 февраля 2019 в 01:16
----------
Цитата

slava87 пишет:

почему Вам именно сегодня под конец дня приспичило не пускать ни в приложение, ни на сайт? Сегодня была акция,что если купить билет на поезд, то баллы РЖД-бонус дадут в 2 раза больше. Я хотел ранее купленный билет на 26 апреля сдать и тут же забронировать это место, потому что баллы перебивают штраф 205 р за сдачу билета. и в результате сегодняшних покупок у меня денег стало меньше, чем стоимость билета,а в итоге оказалось невозможным никак пополнить карту. Приложение заглючило внутренней ошибкой, сайт пишет,что я якобы неверный код из смс ввожу (хотя это не так). А платеж с сайта Совкомбанка стягивание со Сбера вместо мгновенного зачисления почему-то приняли в обработку всего лишь. В течении дня не успел пополнить, так как много мотался по городу и по магазинам, а также много общался по телефону. Время зайти в приложение появилось только около 23.00 мск. а там меня встретила Ваша тупая внутренняя ошибка. Обновление приложения и скачивание приложения на другой телефон с другой ОС тоже не принесло результата. Вобщем, спасибо Вам, упустил кучу баллов РЖД. Самое мягкое слово,которое приходит на ум, это свинство. Никогда не было проблем с пополнением карты,а тут приспичило срочно пополнить для покупки и такое свинство в итоге устроил Совкомбанк.

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, отправим информацию на рассмотрение.
Ответить

24 февраля 2019 в 07:51
​​Мошенническая схема развода клиентов Совкомбанка
На сайте halvacard.ru (личный кабинет по карте «Халва») ещё недавно не было "капчи" (защиты от автоматических скриптов, ботов)

Мошенники перебирали номера скриптом для получения актуальных номеров, далее прозванивали владельцев под видом службы безопасности.
Особенность в том, что звонят с номера +8800-2006696, копирующий реальный банковский номер. Это номер с бангладешским префиксом. Российские номера же с префиксом +7800- или просто 8800-.

Разговор примерно такой:
— Подскажите, пожалуйста, вы в течение последних 5 минут делали покупку со своей карты Халва?
— ...
— Мы вынуждены заблокировать вашу банковскую карту в целях безопасности.
— ...
— Я вам сейчас отправлю код блокировки. Он состоит из четырёх цифр.
В этом случае приходит код для входа в личный кабинет Халвы по номеру телефона, где как минимум мошенники смогут увидеть баланс карты, ФИО клиента и т.д.
Другой вариант:
— Вы получаете код, мне не сообщаете, я перевожу вас на автоматическую систему, код сообщаете роботу.

Одним из следствий противодействия мошенникам также стало изменение смс-шаблона Совкомбанка для операций входа в ЛК и покупок в интернете:
ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк 7283.
@blogbankir это копипаст с этого замечательного телеграмм канала.

То есть они звонят с телефона начинающегося на +8, номер зарегистрирован в Бангладеш, это мошенники, не берите трубку, лучше сами перезвоните на 8800.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть