Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
зачем писать об этом?

----------
Конечно, писать нужно только когда не долили баллов. :|
Ответить

25 февраля 2019 в 17:16
----------
Цитата

Мыша пишет:
безобразие какое-то - сделала покупок у партнеров на 50 000 рублей, 10 покупок, т.е. должны дать 5000 баллов. вчера выписка, сегодня баллы стали доступны - только 3000 баллов вместо 5000. Читаю тарифы - написано от 50 000, т.е. 50 000 включительно. Поддержка невменяемая - пишет про то, что надо 6 месяцев подряд делать по 50 000, разговаривать с невменяемой поддержкой бесполезно. Как бороться?

----------


Добрый день.
В настоящий момент у Вас отражаются стандартные баллы, пересчет на повышенные будет в день выплаты.
Ответить

25 февраля 2019 в 17:35
Для информации.
Позвонили с номера +8 800 100 7772 (отмечу, что начинается с +8, а не 8). Называют ФИО, говорят, что с Вашей карты Халва совершена транзакция на сумму свыше 100 тыс.руб. и для блокировки карты просят в тоновом режиме набрать код из СМС. В СМС приходит код на вход в ЛК.

ПБ, прошу обратить внимание!
Чтобы получить данные о клиенте, достаточно набрать номер телефона на сайте карты Халва, и, если не будет отказа, то злоумышленник уже знает, что владелец этого номера является и владельцем карты.
Если у злоумышленников оказывается в распоряжении информация с номерами и ФИО, то достаточно посидеть на сайте Халвы, набирая номера даже вручную, чтобы получить базу потенциальных жертв.
А номера с ФИО и телефонами могут быть взяты из баз, полученных, например, при заполнении анкет разных маркетинговых программ в магазинах и т.д. Ведь не у каждого есть отдельный "незасвеченный" номер для банков.

Резюмируя вышесказанное, предлагаю убрать возможность входа в ИБ по номеру телефона, хотя бы опционально.
Ответить

25 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
вчера выписка, сегодня баллы стали доступны - только 3000 баллов вместо 5000.

----------
День выплаты настал, кмк. :scratch:

Упс. некорректно скопировано сообщение автора. :oops:
Ответить

25 февраля 2019 в 17:51
Добрый день, уважаемый ПБ! Я владелец карты Халва (оформленной уже 1,5 года назад). По вашим условиям для повышенного начисления кэшбэка (12%/3% при оплате телефоном) нужен оборот до 50 тыс. руб. Мой расчетный период - до 22 февраля 2019. Так получилось, что 21 февраля сделаны 3 платежа и сумма оборота с их учетом превысила 50 тыс. руб. Однако зачтен в расчетном периоде только 1 платеж от 21 февраля, а 2 платежа учтены уже в следующем расчетном периоде. В результате не доначислен кэшбэк за данные 2 платежа и недоначислен повышенный кэшбэк. Техподдержка в приложении не вникает в вопросы, отписки стандартные "через 2 дня пройдет доначисление". Прошло уже 3 дня и ничего не изменилось. на повторное обращение отсылают звонить по телефону. Прошу разобраться и исполнить свои обязательства (если необходимо, скину в личку необходимые данные).
Ответить

25 февраля 2019 в 17:51
PS
Не могу изменить своё сообщение :pardon:

Исправлю (первоначально отобразилось, как смайлик):
Позвонили с номера +8 800 100 7772 - отмечу, что начинается с +8, а не 8
Поиск же указывает на то, что 8 800 100 7772 - номер Совкомбанка. В этом и уловка.
Ответить

25 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Нарвался на косяк с последним днём РП.
2 покупки в 17 и 20 час. Баллы последней покупки не начислились в этот РП. Время банка в чеке не соответствует мск времени.

Шедевральный ответ ГЛ. Свои правила пишу сам не выполняю - где надо ставь запятую.

----------


Согласно пункту 1.4 программы балльного кэшбека, баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Т.е., если покупка совершена 13.02, а списание средств со счета прошло 14.02, баллы за эту покупку будут начислены в следующем отчетном периоде (при выполнении прочих условий для выплаты КБ).
Ответить

25 февраля 2019 в 17:55
----------
Цитата

schetovod пишет:
Уважаемый ПБ.
Уже почти месяц после оформления халвы я не могу войти не в личный кабинет на halvacard, не в МП, не подключится к чат-банку ( хотя в эльф захожу без проблем). При обращении на гор. линию сказали: у вас задвоенный паспорт ( паспорт менялся в 45лет), обращайтесь в отделение банка, где оформляли Халву.
В отделении обещали все исправить, но результата нет.
Сколько мне еще раз надо съездить в ваш "чудесный" банк для разрешения этой сложнейшей задачи?

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и дату рождения в личном сообщении аккаунта Совкомбанк. Возьмем Вашу ситуацию на контроль.
Ответить

25 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый ПБ, собираются ли разработчики сделать отдельный счётчик по выполнению условий любимая покупка (10000 у партнеров телефоном)? Потому что если этого счетчика нет, то предвижу многочисленные обращения в июне-июле пользователей, в связи с тем, что ваши сотрудники где-то что-то не так сосчитали, а бремя доказывания обратного ляжет именно на нас. Давайте упростим жизнь и нам и сотрудникам банка.

----------


Данная доработка будет реализована немного иначе. В скором времени появится возможность сформировать выписку за период, отправить на электронную почту. В выписке будут отражаться операции за выбранный период с указанием способа оплаты x/Pay или карта. Контролировать оборот для участия в акции "Любимая покупка" станет проще.
Ответить

25 февраля 2019 в 18:03
----------
Цитата

welmail пишет:
Позвонили с номера +8 800 100 7772

----------

Добавлю также, что несколько дней назад приходило смс с кодом для входа в ИБ, которое не запрашивалось. Тогда оно было принято за чью-то ошибку в номере телефона - сейчас же определенно ясно, что это была та самая проверка номера мошенником.

PS Подскажите, как вернуть возможность изменения своих сообщений? :shuffle:
Ответить

25 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хорошо бы банку освещать, какие изменения были введены в новых тарифах. Каждый раз сравнивать 2 таблицы несколько напряжно.

----------


Изменения в тарифах коснулись процентов на остаток собственных средств.
С 27 февраля 2019 г на остаток собственных средств свыше 500 000 руб. ставка 6%, т.е 7.5% на сумму до 500 000 руб.+6% на оставшуюся сумму (при условии совершения от 5 покупок на сумму от 10 000 руб).
Ответить

25 февраля 2019 в 18:32
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Согласно пункту 1.4 программы балльного кэшбека, баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва». Т.е., если покупка совершена 13.02, а списание средств со счета прошло 14.02, баллы за эту покупку будут начислены в следующем отчетном периоде (при выполнении прочих условий для выплаты КБ).

----------
А как же анонсированное с ноября 2018г. начисление баллов по авторизации? Когда успели отменить? :o
Ответить

25 февраля 2019 в 18:37
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Добрый день.
В настоящий момент у Вас отражаются стандартные баллы, пересчет на повышенные будет в день выплаты.

----------

это неправда. у другого клиента день выплаты уже настал - баллов все равно 3000. И вам в личном сообщении на это указано! Ну зачем вы обманываете?
Ответить

25 февраля 2019 в 18:41
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
за выбранный период с указанием способа оплаты x/Pay или карта. Контролировать оборот для участия в акции "Любимая покупка" станет проще.

----------


а как же исключения при оплате через x/Pay в интернете которые не учитываются в любимой покупке? они как то будут отдельно отображаться в выписке?
Ответить

25 февраля 2019 в 18:44
раньше Роман Мазетов хотя бы проблемы решал. проблемы по вине банка. а теперь представитель просто генерирует пустые отписки. Повторюсь - выписка у родственницы была ВЧЕРА, выплата баллов - СЕГОДНЯ. Однако, перерасчет не произошел. Что-то мне подсказывает, что я завтра тоже не увижу перерасчета - банк-то решил обманывать клиентов.
Ответить

25 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
Повторюсь - выписка у родственницы была ВЧЕРА, выплата баллов - СЕГОДНЯ. Однако, перерасчет не произошел. Что-то мне подсказывает, что я завтра тоже не увижу перерасчета

----------
Мне обещали перерасчет 10 марта, однако уже сегодня все пересчитано ( сегодня переступила порог 50000) 8) :ura:
Ответить

Аватар
25 февраля 2019 в 19:02
----------
Цитата

Мыша пишет:
Что-то мне подсказывает, что я завтра тоже не увижу перерасчета - банк-то решил обманывать клиентов X

----------

Вы пока не можете это утверждать. Но если банк обманет, об этом нужно сообщить.
С другой стороны, если Вам начислят 5000 баллов, все сообщения где Вы хаете банк останутся, а сообщение с извинением или опровержением, если оно последует, будет только одно. Как-то так :)
Ответить

25 февраля 2019 в 19:06
Andrey Kz,
Андрей, я выше написала - мою родственницу банк УЖЕ обманул. Вам этого факта МАЛО?
Ответить

25 февраля 2019 в 19:10
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
а как же исключения при оплате через x/Pay в интернете которые не учитываются в любимой покупке?

----------
Кстати...в предыдущих правилах ( действующих с 01.01.2019 до их изменения) эти покупки учитывались, надеюсь к июню 2019г. об этом не забудут. :oops:
Ответить

25 февраля 2019 в 19:51
У всех не работает МП?
Android. "Ошибка. Внутренняя ошибка сервера. Повторить запрос?"

Уже работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть