Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2019 в 23:01
----------
Цитата

dwane3 пишет:
И тогда отсюда вытекает второй вопрос,считается ли покупка в салоне Мегафона на 40000,он вроде партнер,хотя повыш. кэш у них вроде как не работает?Разьясните..

----------

МСС салонов связи(обычно 4812) в исключениях. Кэшбек будет 0. Даже 1% не будет. В общую сумму покупок в РП данная транзакция также не попадает.

----------
Цитата

dwane3 пишет:
,с нового месяца не отображаются вверху накопленные балы за покупки,в истории отображаются рядом со звездочкой,вверху же пишет 0,насчитал у себя примерно на тысячу уже,может потому что на 10000 не купил у партнеров?

----------

На главном экране показываются баллы, которые уже есть на балльном счете и ими можно компенсировать покупку (т.е. перевести баллы в рубли). Если же нажать на этот "ноль" (либо через "Еще" зайти в "Баллы"), то можно увидеть прогноз количества баллов, которые будут начислены по итогам текущего расчетного периода. Важно, что в прогнозе будет "0", пока не выполнены минимальные условия для получения кэшбека в текущем РП (минимум 5 покупок на общую сумму 10.000р). Как только условия выполняются - прогноз появляется.

__ __ __

Совкомбанк,
не знаю: моя идея помогла или нет.
Но смотрю, что сегодня вернулись категории у транзакций, криво пока, правда (вместо "Продукты", например, "ReportCat_food" и т.д.). И у операций по пополнению карты исчез партнерский значок "Х" и в описании пропала надпись "Магазин - партнер". Радуете :thumbsup:
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 05:49
----------
Цитата

titokish пишет:
Вот и мне позвонила служба безопасности Совкомбанка с номера +88001007772.
Спрашивали не переводил ли я 14т с мелочью кредитных денег в Промсвязьбанк какому-то Николаю. Ответил, что не переводил. Спросили с собой ли карта и не терял ли я её. Ответил, что с собой нет, может и потерял. После служба безопасности повесила трубку)

----------

При звонке ни в коем случае не нужно сообщать коды из смс и данные карты.
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 06:07
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Вы можете актуализировать список и сообщить мне, когда это будет сделано?
Я посмотрел по городу Москва, там фактическое совпадение по адресам у вас и на сайте coral travel только 2-х точек, остальные не совпадают.
Как идти покупать, а главное куда?
Прошу разобраться максимально оперативно, уже заказывать нужно!

----------

Вы можете обратиться в Москве по адресам:
1. пер. Благовещенский, д. 1А , оф. 1,
2. ул. Тимирязевская, д. 2/3,
3. ул. Барклая, д. 12,
4. пр-кт. Вернадского, д. 29,
5. ул. Перовская, д. 61А.
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 06:14
----------
Цитата

AGM пишет:

Спасибо!
Я правильно понимаю, что пакеты услуг «Защита платежа» и «Льготная защита платежа» можно не подключать при оформлении карты Халва?

----------

Услугу «Защита платежа» Вы можете подключить самостоятельно через МП «Совкомбанк-Халва»/ГЛ. Услугу «Льготная защита платежа» Банк предоставляет по спец.предложению.
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 06:46
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Уважаемая поддержка,в личном кабинете,пользуюсь приложением,с нового месяца не отображаются вверху накопленные балы за покупки,в истории отображаются рядом со звездочкой,вверху же пишет 0,насчитал у себя примерно на тысячу уже,может потому что на 10000 не купил у партнеров?И тогда отсюда вытекает второй вопрос,считается ли покупка в салоне Мегафона на 40000,он вроде партнер,хотя повыш. кэш у них вроде как не работает?Разьясните X
X
X Прикрепленные файлы
X




изображение
Screenshot_Совкомбанк_20190228-232201.png (140.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Банк зачисляет баллы на счет, если Вы выполнили условия по программе лояльности. А также необходимо учитывать МСС-коды (целевые/нецелевые).
X
Ответить

1 марта 2019 в 08:46
Уважаемый представитель банка, прошу разъяснить данную ситуацию. У меня дата РП 29 число. Соответственно у меня писалось, что следующая выплата баллов 1 марта. Все бы хорошо, баллы успешно плюсовались в верхнюю строчку к выплате. Однако, вчерашние покупки, на которые в истории операций баллы начислились, не прибавились к выплате 1 марта, и к тому же сегодня вся сумма баллов так и не стала доступна для компенсации. Вчера в чате сотрудники банка сказали, что вчерашние покупки должны войти в февральский период, мне так и нужно было, потому что в марте я планирую крупную покупку, которая закроет весь лимит кешбека, и вчерашние покупки мне нужны именно к выплате 1 марта, т.е. сегодня. что делать?
изображение
Обведенные покупки - это вчерашние покупки, не приплюсовавшиеся к выплате
Ответить

1 марта 2019 в 09:06
Тем, у кого РП заканчивается 29-31 числа, банк ПНО простил и начислять не собирается?
Ответить

1 марта 2019 в 09:13
У меня РП заканчивается 30 числа. Сегодня стали доступны баллы для компенсации, но вчерашние покупки за 28 февраля туда не попали, почему?
Partizan63,
Мне ПНО пришло вчера, 28 февраля.
Ответить

1 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня РП заканчивается 30 числа. Сегодня стали доступны баллы для компенсации, но вчерашние покупки за 28 февраля туда не попали, почему?

----------

потому что банк так и не научился нормально учитывать операции по дате авторизации, крайние даты постоянно попадают не в тот период
Ответить

1 марта 2019 в 09:33
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня РП заканчивается 30 числа. Сегодня стали доступны баллы для компенсации, но вчерашние покупки за 28 февраля туда не попали, почему?
Partizan63,
Мне ПНО пришло вчера, 28 февраля.

----------


Аналогичная ситуация, только у меня транзакция от 27.02 не попала в период с 30.01 по 28.02.
А она была критична для выполнения условия по сумме покупок.
В чате вчера уверяли, что всё хорошо, транзакция учтена в феврале. Однако по сегодняшней статистике в МП понятно, что она попала в новый период. И кэшбэка за февраль соответственно нет.
Ответить

1 марта 2019 в 09:39
----------
Цитата

vici пишет:
Аналогичная ситуация, только у меня транзакция от 27.02 не попала в период с 30.01 по 28.02.

----------


У вас хоть это видно уже и можно действовать как-то....
А у меня с вкладом вообще непонятно что куда вошло и выполнены ли условия 1 РП..... и когда конец РП - ничего не понятно. И на ГЛ и в чат бесполезно - все, что они скажут/напишут - вилами на воде писано и вообще говорят/пишут по-разному.... цена вопроса 1%=500р
Ответить

1 марта 2019 в 09:42
У меня РП 30го, ПНО пришел вчера.
Последний и первый день РП просто планирую заранее без крупных покупок, а мелочь если войдет не в тот период или пропадет - да и фиг с ним, и так много всего отслеживать надо, нервы и время дороже.
Ответить

1 марта 2019 в 09:53
Уважаемый ПБ, у меня расчетная дата 28е число, а процента на остаток все нет. Раньше 28 утром приходил(
Ответить

1 марта 2019 в 10:04
Добрый день! В связи с закрытием карты "отличная" РГС банка подумываю заказать себе такую карту.
Но чем больше читаю, тем больше путаюсь, подскажите пожалуйста я правильно все понимаю?
Вводные данные: мне не нужна рассрочка или кредитка (буду использовать только СВОИ средства, а не заемные), т.е. интересует только использование в качестве дебетовой карты и копилки (обычно на счету 60-80 тр "свободных денег), платить буду телефоном:
1. Лучше всего мне взять карту с кр. лимитом 0,1 руб?
2. не понимаю фразу " от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб." (чтобы получить кэшбэк и повышенный процент на остаток) - это 5 покупок каждая из которых не менее 10 тр (50 тр?) или просто 5 покупок суммарная стоимость которых будет 10 тр (грубо говоря 5 покупок по 2 тр?)
3. При выполнении условий указанных в п.2: я буду получать 6% кэшбек у партнеров (интересует прежде всего метро кэш энд керри) и 2% у непартнеров, а также 7,5 % на остаток моих средств на карте?
Помогите пожалуйста.
Ответить

1 марта 2019 в 10:09
----------
Цитата

sad77 пишет:
Добрый день! В связи с закрытием карты "отличная" РГС банка подумываю заказать себе такую карту.
Но чем больше читаю, тем больше путаюсь, подскажите пожалуйста я правильно все понимаю?
Вводные данные: мне не нужна рассрочка или кредитка (буду использовать только СВОИ средства, а не заемные), т.е. интересует только использование в качестве дебетовой карты и копилки (обычно на счету 60-80 тр "свободных денег), платить буду телефоном:
1. Лучше всего мне взять карту с кр. лимитом 0,1 руб?
2. не понимаю фразу " от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб." (чтобы получить кэшбэк и повышенный процент на остаток) - это 5 покупок каждая из которых не менее 10 тр (50 тр?) или просто 5 покупок суммарная стоимость которых будет 10 тр (грубо говоря 5 покупок по 2 тр?)
3. При выполнении условий указанных в п.2: я буду получать 6% кэшбек у партнеров (интересует прежде всего метро кэш энд керри) и 2% у непартнеров, а также 7,5 % на остаток моих средств на карте?
Помогите пожалуйста.

----------

1.да
2. второй вариант
3. да
Ответить

1 марта 2019 в 10:16
Спасибо.
Думаю что попробую взять. Несмотря на то, что "хают" эту карту беспощадно (хотя конечно невозможность расплатиться ей когда в магазине идут скидки у партнеров, это конечно "жескач" - здесь они переплюнули всех)
Ответить

1 марта 2019 в 10:29
----------
Цитата

sad77 пишет:
Несмотря на то, что "хают" эту карту беспощадно

----------
Те, кто хают, просто не умеют ее готовить. :D Халва сладкая :oops: ----------
Цитата

sad77 пишет:
невозможность расплатиться ей когда в магазине идут скидки у партнеров,

----------
Это исключения из правил :uncap:
Ответить

1 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

sad77 пишет:
Думаю что попробую взять. Несмотря на то, что "хают" эту карту беспощадно

----------

Я эту карту даже давно имея, читая тут страшилки, все никак не могла решиться на все эти непонятки, несмотря на то, что аж 12/3% было. Когда наконец решилась, очень пожалела, что не с августа начала....
Теперь вот и не знаю как без неё буду, когда условия ужесточатся....
Начинать ли вам сейчас..... ну, если быть готовым к тому, что с мая опять что-то изменится, даже и не знаю что посоветовать(((((
Ответить

1 марта 2019 в 11:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Услугу «Защита платежа» Вы можете подключить самостоятельно через МП «Совкомбанк-Халва»/ГЛ. Услугу «Льготная защита платежа» Банк предоставляет по спец.предложению.

----------

Вопрос был другой - можно ли ничего не подключать вообще из этих услуг при получении карты? В принципе, условия обслуживания я читал.
Ответить

1 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

sad77 пишет:
Думаю что попробую взять. Несмотря на то,

----------
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, о том что не сделал :pardon: ----------
Цитата

ell12 пишет:
очень пожалела, что не с августа начала...

----------
:cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть