Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2019 в 15:25
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, у меня расчетная дата 28е число, а процента на остаток все нет. Раньше 28 утром приходил(

----------

Аналогичная проблема, расчетная дата 28 число, процентов нет. ПБ, нужно писать в поддержку или сами всем поправите?
Ответить

1 марта 2019 в 15:29
Каким образом можно пресечь попытки доступа посторонних к ЧатБанку online.sovcombank.ru?
Недавно пришло СМС с кодом на вход в ЧатБанк, который не запрашивался.
На сайте можно вбить любой номер телефона и, если он зарегистрирован в банке, то придет такое СМС.
Это означает, что опять злоумышленник проверил номер телефона на предмет регистрации в банке, поскольку ответное поведение сайта отличается для зарегистрированных номеров.

Обращаюсь к ув. ПБ: когда будет закрыта эта информационная брешь на сайтах ЧатБанка и Халвы?

PS
Недавно оставил положительный отзыв в НР, но сейчас мое отношению к банку двоякое: безопасность системы - первоочередный критерий, и очень неприятно, что банк каждому встречному дает понять, какие контактные данные присутствуют среди контактов клиентов.
Ответить

1 марта 2019 в 16:07
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а названия категорий глюкнули

----------

Они хотя бы вернулись ;) В таком виде пока правда, но через раз нормально отображаются у меня.

----------
Цитата

бульдозер пишет:
ага, позитивненько так поел в альфа банке изображение
с кэшбэком и гуглопэем

----------

:rofl: Косяки бывают. Но сейчас в любом случае приятнее видеть в ленте "Оби" да еще и с логотипом (как раньше и было), а не "015 OBI Parnas", согласитесь?
Ответить

1 марта 2019 в 16:08
Несколько дней назад тоже приходило смс о попытке входа.
А сегодня звонили с номера банка, назвали по имени, рассказывали о том как спасли меня от несанкционированного перевода. Все шло к тому сейчас спросят код из смс, но я этого дожидаться не стал, скинул и перезвонил на всякий случай в банк. Естественно в банке не в курсе о подобных звонках.
Но дыра конечно знатная, в 2019 году подобный способ авторизации позор.
Ответить

1 марта 2019 в 16:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Бывает...Но можно ведь опротестовать изображение

----------

конечно, можно, только никто не гарантирует, что получится. да и времени придётся потратить немало.
зы. у ПБ сегодня выходной, видимо
Ответить

1 марта 2019 в 17:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
зы. у ПБ сегодня выходной, видимо

----------

Короткий день - пятница 8)
Ответить

1 марта 2019 в 17:53
----------
Цитата

NM14 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. У меня после такой привязки перестала вообще работать оплата смартфоном, а в офисе у м. "Электросила" сотрудница сказала, что это вообще невозможно и должно быть: одна карта - один смартфон.

----------

Она явно пошутила.У меня к 3 смартам 1 карта привязана,и все работает.
У вас скорее с телефоном проблема какая то.
Ответить

1 марта 2019 в 18:46
Просто по номеру телефона нужно разрешить только первичную авторизацию, а на постоянной основе - логин и пароль.
Ответить

1 марта 2019 в 19:06
Написала в Идеи:
Опция "Запрет восстановления доступа в ИБ по номеру телефона"
1 вариант. Вообще исключить кнопки "Забыли логин или пароль?" (в Эльфе) и "Не помню логин. Нажму сюда, чтобы восстановить доступ." (в Чат-Банке)
2 вариант. В ИБ (Эльф) и Чат-Банке сделать кнопку "Запрет восстановления доступа в ИБ по номеру телефона".

--------------------
Хотя странновато выглядит, что клиенты сами рекомендуют/предлагают Банку меры безопасности, а Банк соглашается. (Своя служба-то есть?)
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Спасибо! Примем на вооружение. Как будет тех. возможность - сразу же введем дополнительные средства идентификации при входе.

----------
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 19:15
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
не знаю: моя идея помогла или нет.
Но смотрю, что сегодня вернулись категории у транзакций, криво пока, правда (вместо "Продукты", например, "ReportCat_food" и т.д.). И у операций по пополнению карты исчез партнерский значок "Х" и в описании пропала надпись "Магазин - партнер". Радуете изображение

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

1 марта 2019 в 19:35
С опозданием но накапали ПНО. Правда в описании операции теперь не указывается период, за который начислен ПНО (раньше указывался). Всех благ! :uncap:
Ответить

1 марта 2019 в 19:36
Кто-нибудь уже получил промокоды по акции с приглашением друзей?
По идее "за друзей с 11 по 24 февраля – до 1 марта"
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 21:44
----------
Цитата

welmail пишет:
когда будет закрыта эта информационная брешь на сайтах ЧатБанка и Халвы?

----------


Как только будет техническая возможность - мы сразу же введем дополнительные средства идентификации при входе.
Для предотвращения случаев мошенничества, никому, даже сотруднику банка не сообщайте данные вашей карты.
Только мошенники запрашивают коды из смс, номер карты и cvv код.
Пожалуйста, будьте бдительны!
Ответить

1 марта 2019 в 22:12
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
По ссылке скидка на ВСЕ меню. И никаких сносок и звездочек.

----------

Эдуард, разобрался с Crazy Mix. Скидки на бизнес ланчи нет, а так на все меню скидка и по Халве, и по основным другим картам (ВТБ, Сбербанк, Альфа).
У них несколько терминалов (2 или 3), и один они недавно поменяли. Этот терминал (его номер) видимо не зарегистрирован в Совкомбанке - при оплате через него не выдает, что оплата прошла у партнера.
Ответить

1 марта 2019 в 22:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как только будет техническая возможность - мы сразу же введем дополнительные средства идентификации при входе.
Для предотвращения случаев мошенничества, никому, даже сотруднику банка не сообщайте данные вашей карты.
Только мошенники запрашивают коды из смс, номер карты и cvv код.
Пожалуйста, будьте бдительны

----------

Так мошенники могут просто получить чужую симку в салоне связи при помощи поддельной доверенности или соучастника и никакие прочие данные им будут не нужны! Схема уже в Альфе отработана!
Ответить

1 марта 2019 в 22:45
как и обещала - сообщаю о результатах претензии. С одной стороны - банк выплатил кэшбек, но с такой оговоркой, что вынуждена подтвердить:
Совкомбанк - мошенник! Потому что компенсация должна быть выплачена с формулировкой "банк признал свои нарушения и выплачивает положенное". Ну и порядочный банк выплатил бы еще дополнительную компенсацию за обман с его стороны.
Итак, их ответ
"Уважаемая ...!
Для сохранения повышенного кэшбека необходимо совершать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму более 50 000 руб. За истекший отчетный период совершено покупок ровно на 50 000 руб.
Банком принято индивидуальное решение. Баллы дозачислены на Ваш счет и станут доступны для использования в течение двух дней.
Благодарим за обращение."
А теперь внимательно смотрим ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ банка. И что же мы видим? Мы видим слова "от 50 000 рублей". Не более, а ОТ! А "от" подразумевает и 50 000 рублей ровно.
Аналогично - родственница получила аналогичный ответ с формулировкой, что надо тратить "БОЛЕЕ 50 000 рублей" и поэтому в дату выплаты баллов "баллы не пересчитаны корректно" !
Банк отказывается соблюдать собственные тарифы и правила. Будьте бдительны.
Ответить

1 марта 2019 в 23:17
----------
Цитата

Мыша пишет:
от 50 000 рублей

----------

Вы можете пояснить, как Вам да еще и подруге удалось потратить ровно по 50 000? ) Все операции идут не на ровные суммы, присутствую еще и копейки итд Может, это Вы хитрите каким-либо образом? )
Ответить

1 марта 2019 в 23:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
Так мошенники могут просто получить чужую симку в салоне связи при помощи поддельной доверенности или соучастника и никакие прочие данные им будут не нужны! Схема уже в Альфе отработана!

----------

Как минимум в Мегафоне можно оставить распоряжение в офисе, что обслуживание абонента может быть совершено только лично (не по доверенности). Возможно у других операторов также.
Ответить

1 марта 2019 в 23:59
Мыша,
В следующий раз вам ответят, что злоупотребляете программой.
Наверное, вы с подругой закрыли карты.
Ведь
----------
Цитата

С одной стороны - банк выплатил кэшбек, но с такой оговоркой, что вынуждена подтвердить:
Совкомбанк - мошенник!

----------
Ответить

2 марта 2019 в 00:42
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Эдуард, разобрался с Crazy Mix. Скидки на бизнес ланчи нет, а так на все меню скидка и по Халве, и по основным другим картам (ВТБ, Сбербанк, Альфа).
У них несколько терминалов (2 или 3), и один они недавно поменяли. Этот терминал (его номер) видимо не зарегистрирован в Совкомбанке - при оплате через него не выдает, что оплата прошла у партнера.

----------

Ну, хоть на сайте Халвы и нет сносок, но ожидаемо, что на бизнес-ланч дополнительной скидки нет.
Совкомбанк, поставьте сноску в описании партнера. А то у вас значится ВСЕ меню.

А по поводу терминала... Вот видите, Совкомбанк в общем-то и не виноват. У партнера добавился/заменился терминал, поэтому пока (?) транзакция не идет как партнерская. Но, думаю, в индивидуальном порядке Банк может доначислить бонусы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть