Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2019 в 11:03
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Я не к Вам обращался)))
Вы- представитель банка?
Считайте свои покупки тлф сами, я хочу, чтоб это делало приложение) X

----------

Ну так и пишите ПБ в личку.
Тут я буду комментировать, спасайтесь.
Ответить

4 марта 2019 в 11:16
А что за проценты на остаток аж в 4 коп. могли придти 1 марта? Карта получена 7 числа.
Сообщение такого вида было: "Халва *ХХХХ зачислены % на остаток собственных средств 0.04 р".
Предыдущее от 7 числа было таким же, но дата верная и сумма похожая на процент на реальный остаток.
Ответить

4 марта 2019 в 11:29
----------
Цитата

Brx пишет:
Что-то с начала недели в 5-ках и Перекрестке каждый раз при оплате стал запрашиваться код разблокировки телефона. Нужно или еще раз "ввести" отпечаток или код с клавы. Суммы менее 1000 р. Раньше в этих же магазинах все проходило с первого раза. Что может быть? X5 поменял настройки в СПб или где копать в телефоне (Андроид, GPay)? X

----------

За прошедшую неделю в СПб в Пятерочках и Перекрестке такой проблемы не наблюдал. Один раз было в Белорусском дворике, но не критично. Скорее всего зависит от установок времени блокировки экрана на самом смарте (часах, браслетах...). У меня по умолчанию 20 сек, в основной массе хватает для контакта с терминалом.
Вполне возможно, что при большом количестве работающих в фоне МП "мозги" смарта не успевают сработать при разблокировке отпечатком. Отсюда и запоздание.
Ответить

4 марта 2019 в 12:45
Разжуйте мне, пожалуйста, по акции Любимая покупка.
Я пользуюсь Халвой с декабря прошлого года.
Чтобы воспользоваться этой акцией, что мне нужно делать, и когда смогу получить по ней промокод?
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 12:46
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Возможно вопрос поднимался (не читаю ленту).
Банк, есть смысл в приложении отражать покупки тлф.
Что скажете?

----------


Пользователь ell12 совершенно прав, провалившись в любую покупку, Вы можете увидеть способ оплаты.
Ответить

4 марта 2019 в 12:50
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Исходя из партнерского списка и списка исключений, Совкомбанку проще всего указать в описании конкретных партнеров (салоны связи, страховые компании), что там не будет никакого КБ, а только рассрочка, благо таких партнеров не так много

----------

Если это будет сразу видно при просмотре карты, то сделать можно как угодно. Смысл в том, что это должно быть обозначено в явном виде, а не как сейчас - по принципу "догадайся сам, если сможешь".
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 12:55
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Разжуйте мне, пожалуйста, по акции Любимая покупка.
Я пользуюсь Халвой с декабря прошлого года.
Чтобы воспользоваться этой акцией, что мне нужно делать, и когда смогу получить по ней промокод?

----------


На сегодня Вы можете получить Кэшбэк 35% и рассрочку +12 месяцев на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в магазине-партнере.
Для получения промокода «Кэшбэк 35%» необходимо:
- Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва»;
- Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.
Для получения промокода «+12 месяцев рассрочки» необходимо:
- Совершать в магазинах-партнерах в течение трех отчетных периодов подряд покупки
телефоном, к которому привязана карта «Халва».
- Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок заемными средствами
на общую сумму от 10 000 рублей.

Подробнее об акции можно прочитать по ссылке: https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.pdf
Ответить

4 марта 2019 в 13:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения промокода «Кэшбэк 35%» необходимо:
- Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва»

----------
Это покупки на 10 000 все должны быть именно телефоном? Или часть от этих 10 000 может быть, например, в интернете по реквизитам карты?
И я где-то видела, что декабрь вроде как уже не считается. Это так?
Как мне узнать, я пока выполняю эти условия, или уже в каком-то месяце не выполнила?
Ответить

4 марта 2019 в 13:14
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Возможно и 5/10000, а не 10/50000 изображение

----------

Возможно, но при 10/50000 бонусы точно будут, а при 5/10000 - "возможно". 8)
Ответить

4 марта 2019 в 13:21
----------
Цитата

AGM пишет:
Возможно, но при 10/50000 бонусы точно будут, а при 5/10000 - "возможно". изображение

----------

Ну, если еще льготный период, то и 50к тратить не обязательно, а достаточно 10к.
А вот если карта получена после 22 января, то и 10/50000 уже не помогут, чтобы 12% у партнеров получить.
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 13:26
----------
Цитата

sndsiv пишет:
После обновления мобильного приложения до версии 4.0.7 в истории перестали отображаться баллы на покупки. Вернее, они появляюся только после удаления и повторной установки приложения.
Получается, чтобы проверить баллы за новые покупки (после последней переинсталляции приложения) нужно опять удалить-установить приложение.

----------



Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что информация по начислению баллов обновлена в мобильном приложении. Благодарим за обратную связь.
Ответить

4 марта 2019 в 13:33
Кого волнует вопрос мошенничества, настоятельно рекомендую послушать запись. (Мопед не мой)
https://cloud.mail.ru/public/3pWp/XqborsUSd
Ответить

4 марта 2019 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пользователь ell12 совершенно прав, провалившись в любую покупку, Вы можете увидеть способ оплаты.

----------
Ему счётчик отдельный нужен :). Но учитывая количество других проблем и скорость их решения могу посоветовать нанять его самостоятельно :(
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это покупки на 10 000 все должны быть именно телефоном? Или часть от этих 10 000 может быть, например, в интернете по реквизитам карты?
И я где-то видела, что декабрь вроде как уже не считается. Это так?
Как мне узнать, я пока выполняю эти условия, или уже в каком-то месяце не выполнила?

----------


Оплата должна быть своими деньгами и телефоном) Срок действия акции для получения Кэшбэка 35% с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Ответить

4 марта 2019 в 14:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
провалившись

----------

Ответ ПБ) Мдааа)
А если без провалов?
Удобнее будет, зайти в статистику и посмотреть, сколько покупок сделано тлф.
Хотя, у вас много чего не так)))
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 14:17
----------
Цитата

asd22 пишет:
Ему счётчик отдельный нужен изображение
. Но учитывая количество других проблем и скорость их решения могу посоветовать нанять его самостоятельно изображение

----------


Своё предложение всегда можно зарегистрировать по ссылке:
Ответить

4 марта 2019 в 14:35
ПБ Совкомбанк, здравствуйте.
Одобрили другу карту Халва, позвонили по доставке, сказали, что доставят 6 марта. Только что снова позвонили, что доставят уже 10 марта. Этот срок не устраивает. Тогда наверняка не получиться попасть в акцию по приглашению друга, которая до 10 марта. Возможно забрать карту самостоятельно в офисе банка?
Ответить

4 марта 2019 в 15:35
А чего никто не пишет, что ПНО 7,5% на сумму свыше 500 000 больше не начисляют ни при каких условиях? Даже при 10/50000 :(
Ответить

4 марта 2019 в 16:00
----------
Цитата

Обращаем внимание, что при совершении покупок в указанном магазине партнере необходимо уточнять, что плата будет произведена по карте Халва.
----------
Уважаемый Совкомбанк, а как я об этом должен догадаться? :omg:
Я так понимаю, партнёрский у них один терминал из множества? Т.е. визит к каждому партнёру нужно начинать со слов: я хочу оплатить Халвой? А у партнёров сразу улыбка исчезает, скидки пропадают, к цене прибавляется 10% (таких жалоб здесь достаточно). А я ведь вашего партнёра выбираю у вас на сайте, потому что рассчитываю на программу лояльности банка.
Спасибо, правда, что баллы доначислили.
Ответить

4 марта 2019 в 16:05
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Большинство банков также обещают кешбек по "всем покупкам", однако при покупке телефона в Мегафоне вы кешбек не получите. Почему вы не требуете этого от Тинькоффа или Альфа-Банка?

----------

Почему не требуем?
В октябре или ноябре Тиньков мне начислил баллы по покупке айфона на приличную сумму в офисе МТС. По обращению.

Тогда я даже подумать не мог, что покупка смартфона относится к операциям у Пивовара, по которым каши нет. Поэтому, получив Тиньков Драйв, первым делом решил ее опробовать, купив последнюю модель айфона.

Платил не специально, чтобы потом кашу выпрашивать, ошибся по первости: более 10 лет пользовался кредиткой Авангарда, там нет такой жести с исключениям у тех же операторов или страховых компаний, поэтому как-то и не привык список исключений просматривать в других банках.
Там были в исключениях в основном фаст фуды и Ашаны всякие, но все равно Ава начислял почему-то.

Теперь вот знаю, и список исключений по "халве" сфоткал и при каждой оплате в новой точке - сверяюсь :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть