Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2019 в 23:00
----------
Цитата

krserv пишет:
Почему Совкомбанк не дал КК "Халва"?

----------


Была создана отдельная тема именно по этому вопросу, но модератор перебросил открытую новую тему в общую тему - сюда.
Ответить

4 марта 2019 в 23:03
----------
Цитата

friendme пишет:
В чате поддержки мне сообщили, что теперь в расчет берется (кэшбэк и любимая покупка) фактическая дата совершения покупки, а не дата когда покупка будет обработана, как раньше.

----------
Спасибо за наводку. Задам завтра вопрос ПБ.
Ответить

4 марта 2019 в 23:03
friendme,
так давно уже так, но бывает проблема с последним днем РП (долгая обработка и платежи попадают в новый РП)
Ответить

4 марта 2019 в 23:50
----------
Цитата

Semmler пишет:
так давно уже так, но бывает проблема с последним днем РП (долгая обработка и платежи попадают в новый РП)

----------

:Жалко,не знала раньше об этом,в январе 3500р пропали из-за этого(
Теперь уже поздно,время ушло
Ответить

5 марта 2019 в 01:48
Какая интересная ночная атака на ветку форума...послушаю агрегатороф :relax:
Ответить

5 марта 2019 в 01:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Какая интересная ночная атака на ветку форума...послушаю агрегатороф изображение

----------
Тоже наблюдаю, запаслась попкорном. :drink:
Ответить

5 марта 2019 в 02:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тоже наблюдаю, запаслась попкорном. изображение

----------

Ребят, Вы о чем вообще? :scratch:
Ответить

5 марта 2019 в 02:43
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ребят, Вы о чем вообще? изображение

----------

Да мы о том, что мошенники хотят по-бырому стать не просто наблюдателями, а и участниками обсуждений @=
Ответить

5 марта 2019 в 02:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Да мы о том, что мошенники хотят по-бырому стать не просто наблюдателями, а и участниками обсуждений изображение

----------

Все равно ничего не понял :omg:
Ну да ладно :zzz:
Ответить

5 марта 2019 в 03:04
я ничего не понял тоже, но интересно то, что по полученному уведомлению на email идет переход с форума куда-то...
https://www.banki.ru/away/?url=http%3A%2F%2F%23SERVER_NAME%23%2Fforum%2Fread.php%3FFID%3D%23FORUM_ID%23%26TID%3D%23TOPIC_ID%23%26MID%3D%23MESSAGE_ID%23%23message%23MESSAGE_ID%23

вот такая вот ссылка приходит при "посмотреть сообщение на форуме"

Причем даже если я выбираю ссылку на "управление подписками" все равно
вот такая ссылка:
https://www.banki.ru/away/?url=http%3A%2F%2F%23SERVER_NAME%23%2Fforum%2Fsubscr_list.php
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 05:46
----------
Цитата

v063200 пишет:
ПБ Совкомбанк, здравствуйте.
Одобрили другу карту Халва, позвонили по доставке, сказали, что доставят 6 марта. Только что снова позвонили, что доставят уже 10 марта. Этот срок не устраивает. Тогда наверняка не получиться попасть в акцию по приглашению друга, которая до 10 марта. Возможно забрать карту самостоятельно в офисе банка?

----------

Так как заявка уже подана и обработана, то вновь подавать заявку не нужно. Напишите на ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 06:22
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
позвонили с новосибирского МТС (телефон сразу определяет) - 8913 203 00 60. Здравствуйте, это Совкомбанк, как дела, какие жалобы, ценим вас как постоянного клиента (две недели назад халву получил) и есть для вас специальное предложение, я быстро разговор свернул, поскольку был за рулем. Потом подумал, а ведь ко мне просто на вы обращались, могли бы и по имени отчеству, если это действительно Совкомбанк был. И звонить из Сибири в среднюю полосу, чуть странновато. Совкомбанк, это ваши люди или кто (знают номер телефона и то, что я клиент Совкомбанка)?

----------

Напишите нам в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 06:31
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Совкомбанк,
хочу убедиться. Rendez-Vous интернет-магазин теперь в партнерах (видела, что раньше были oф лайн)?

----------

Rendez-Vous - является партнером Банка. Оплату Вы можете произвести на сайте магазина www.rendez-vous.ru, а также по определенным адресам. С адресами Вы можете ознакомиться на сайте Халва. Необходимо выбрать Ваш населенный пункт.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 06:33
----------
Цитата

shishim пишет:
Выражаю благодарность представителю банка, прислали промокод по акции "Любимая покупка"

----------

Спасибо Вам, что являетесь Клиентом нашего Банка.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 07:00
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,

вижу, что на сайте ПРОГРАММА БАЛЛЬНОГО КЭШБЕКА ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ «ХАЛВА» сейчас от 01.03.2019. Сам файл назван cash_point_20190101.pdf.
Это свежая редакция от 01 марта 2019? Если "да", то что в ней изменилось по сравнению с предыдущей?
На первый взгляд не заметил изменений изображение

----------

По новой программе лояльности кэшбек возвращается только за покупки за счет собственных средств.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 07:08
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, подскажите пожалуйста. Вынужден был сделать крупные покупки в конце месяца и они были у партнёров Халвы. В итоге 27.02 потратил более 10тыс и 28.02 ещё чуть больше 1000р. А мне баллы в март зачли. Получается, 1/3 лимита сразу мартовского концом февраля выбрал.

Написал в чат в приложении, мне ответили, что у них с середины дня 27.02 транзакции попали в обработку и февралём не прошли. Мол мастеркард так медленно обрабатывает и вы, если не хотите в этот просак попадать, под конец периода не тратьте.

Это они верно сделали? Мне зачем февральские баллы в марте? Мне они 1 марта были нужны. Я могу попросить банк это пересчитать? Кто-то попадал в такую ситуацию?

----------

Напишите нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 07:21
----------
Цитата

krserv пишет:
Почему Совкомбанк не дал КК "Халва"?
Я умом не могу понять, открыл вклад на сумму в несколько раз превышаюшую возможный кредитный лимит Халвы в Совкомбанке.
Кредиты никогда не брал, поэтому КИ нет, было ИП заработал достаточно для дальнейшей жизни в пенсионном возрасте, сейчас пенсионер. В 2017 году ИП закрыл, сейчас есть вклады в нескольких банках. Я не очень переживаю, что мне не дали Халву, мне не понятна причина, с точки зрения логики. Мои деньги лежат в этом же банке. Недвижимость и движимость есть.
Моя предпринимательская деятельность была законной и прозрачной, налоги платил, прибыль не скрывал. Затем размещал в депозитах в банках.

----------

Для выплаты процентов по вкладам мы выдаем вкладчикам карту Халва, независимо от суммы и срока вклада. Напишите нам данные в ЛС. А также адрес офиса. Мы проверим.
Ответить

Аватар
5 марта 2019 в 07:39
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Уважаемый Совкомбанк, а как я об этом должен догадаться? изображение

Я так понимаю, партнёрский у них один терминал из множества? Т.е. визит к каждому партнёру нужно начинать со слов: я хочу оплатить Халвой? А у партнёров сразу улыбка исчезает, скидки пропадают, к цене прибавляется 10% (таких жалоб здесь достаточно). А я ведь вашего партнёра выбираю у вас на сайте, потому что рассчитываю на программу лояльности банка.
Спасибо, правда, что баллы доначислили.

----------

При возникновении ситуаций: увеличение цены, доп. условий отличающих Халву от других карт - сообщите нам. Так как таких случаев быть не должно.
Ответить

5 марта 2019 в 07:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возникновении ситуаций: увеличение цены, доп. условий отличающих Халву от других карт - сообщите нам. Так как таких случаев быть не должно.

----------


ну-ну. И что вы сделаете? спросите у Партнера, почему он так делает? А он скажет что не было такого! и Вы клиенту ответите, что Партнер сообщил что такая ситуация не подтвердилась, на этом всё! Проходил я такое. И поделать ничего нельзя, кроме как записывать видео. :D как блогер, а так еще есть вероятность по шапке получить от охраны) Пришел с халвой уйдешь без шапки)
Ответить

5 марта 2019 в 08:34
Коллеги, я прошу прощения, если вопрос уже поднимался.
Не могу до конца понять, есть ли лимиты на снятие и пополнение собственных средств через кассу банка?
Девушка в одном из отделений сказала мне что на снятие и пополнение через кассу никаких лимитов и комиссий нет.
Уточнил эту информацию в чате через приложение: там уже утверждают, что лимит на снятие установлен в размере 100 000 рублей (я так понимаю, независимо от способа снятия), но может быть увеличен по запросу.
Кому верить и где истина? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть