Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2019 в 18:06
----------
Цитата

v063200 пишет:
ПБ Совкомбанк, здравствуйте.
Одобрили другу карту Халва, позвонили по доставке, сказали, что доставят 6 марта. Только что снова позвонили, что доставят уже 10 марта. Этот срок не устраивает. Тогда наверняка не получиться попасть в акцию по приглашению друга, которая до 10 марта. Возможно забрать карту самостоятельно в офисе банка?

----------


Добрый день.
Прошу предоставить Ваши данные ФИО и дату рождения в ЛС аккаунта Совкомбанк. Так мы сможем проверить статус заявки.
Ответить

4 марта 2019 в 18:19
позвонили с новосибирского МТС (телефон сразу определяет) - 8913 203 00 60. Здравствуйте, это Совкомбанк, как дела, какие жалобы, ценим вас как постоянного клиента (две недели назад халву получил) и есть для вас специальное предложение, я быстро разговор свернул, поскольку был за рулем. Потом подумал, а ведь ко мне просто на вы обращались, могли бы и по имени отчеству, если это действительно Совкомбанк был. И звонить из Сибири в среднюю полосу, чуть странновато. Совкомбанк, это ваши люди или кто (знают номер телефона и то, что я клиент Совкомбанка)?
Ответить

4 марта 2019 в 18:39
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
это ваши люди или кто (знают номер телефона и то, что я клиент Совкомбанка)?

----------

У меня сложилось впечатление, что база клиентов ушла просто куда-то налево. Вот и пробивают теперь "на лоха" кого звонками, кого через ИБ.
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
позвонили с новосибирского МТС

----------

Головной офис Совкомбанка находится в городе Костроме. И вряд ли звонок был бы с мобильного.
Ответить

4 марта 2019 в 18:55
Larisa Anatol пишет:
Сегодня оплатила покупку в Озоне, но почему-то начислилось 3%. Карта от 2018 года,5-ый период.
Что не так? Рисунок

Оплата через интернет была, видимо?

Да,через интернет. В МП написано для 12% КБ - расплатиться на сайте. Насколько я поняла оплату через пеи онлайн убрали. :cry:
Ответить

4 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
Да,через интернет. В МП написано для 12% КБ - расплатиться на сайте. Насколько я поняла оплату через пеи онлайн убрали. изображение

----------

В МП написаны условия покупки для получения рассрочки, а не для получения 12%. Чтобы получить рассрочку в Озоне, нужно оплатить покупку на сайте, а не в пункте выдачи Озона, например. Тогда транзакция будет считаться партнерской и можно получить рассрочку.
А оплата картой на сайте партнера - 3% КБ.
А если у партнера указаны оффлайн-адреса, то при оплате в них телефоном будет 12%.
Ответить

4 марта 2019 в 19:09
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
позвонили с новосибирского МТС (телефон сразу определяет) - 8913 203 00 60.

----------

забил в поисковик, 99% отзывов - звонок из совкомбанка
Ответить

4 марта 2019 в 19:13
Совкомбанк,
хочу убедиться. Rendez-Vous интернет-магазин теперь в партнерах (видела, что раньше были oф лайн)?
Ответить

4 марта 2019 в 19:20
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Rendez-Vous интернет-магазин теперь в партнерах

----------

Судя по сайту - да.
Но учтите, что рассрочка будет и оффлайн и онлайн, а вот 12% КБ - только при оплате телефоном в магазине (при условии, что карта получена в 2018 году или до 22 января 2019 и при выполнении минимальных условий).

UPDATE:
Сайт магазина гарантирует оплату Халвой на сайте:
----------
Цитата

Вы можете оплатить товар картой рассрочки Халва в момент оформления заказа на сайте или в мобильном приложении, если выбираете адресную доставку домой/в офис мобильным продавцом собственной службы доставки Rendez-Vous или одной из партнерских курьерских служб (DPD, Boxberry, СДЭК, DHL, PickPoint, Hermes).

Вам доступна рассрочка на 3 месяца при покупке на сумму до 15 000 рублей и на 4 месяца при покупке на сумму свыше 15 000 рублей.

----------
Ответить

4 марта 2019 в 19:25
Выражаю благодарность представителю банка, прислали промокод по акции "Любимая покупка"
Ответить

4 марта 2019 в 19:26
Всем доброго дня!
Подскажите знатоки или уважаемый ПБ!
Дано:
Карта получена в мае 2018г. Ни одной операции по ней не проводилось.
Вопросы:
1. Работоспособна ли она?
2. КБ 12% по ней можно получать?
3. У КБ 12 % есть какой-то период действия? С какого момента он отсчитывается?
Ответить

4 марта 2019 в 19:56
----------
Цитата

mkv61 пишет:
1. Работоспособна ли она?

----------

Да.----------
Цитата

mkv61 пишет:
2. КБ 12% по ней можно получать?

----------

Можно! 12% будет начислено за покупки собственными средствами у партнеров при оплате телефоном при выполнении условий начисления повышенного КБ (в Вашем случае это минимум 10 покупок по карте и оборот от 50.000 р в расчетный период). Если оборот меньше 50.000 в РП, но более 10.000 и сделано минимум 5 покупок, то за покупки телефоном у партнеров будет начислено 6%.
В оборот не входят операции по оплате сотовой связи, ЖКХ, страхование, азартные игры и т.п. (Приложение №2, последняя страница в файле по ссылке ниже).

Подробнее по ссылке - Программа балльного КБ для карты Халва.

изображение
Ответить

4 марта 2019 в 20:07
Совкомбанк,

вижу, что на сайте ПРОГРАММА БАЛЛЬНОГО КЭШБЕКА ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ «ХАЛВА» сейчас от 01.03.2019. Сам файл назван cash_point_20190101.pdf.
Это свежая редакция от 01 марта 2019? Если "да", то что в ней изменилось по сравнению с предыдущей?
На первый взгляд не заметил изменений :scratch:
Ответить

4 марта 2019 в 21:28
Товарищи, подскажите пожалуйста. Вынужден был сделать крупные покупки в конце месяца и они были у партнёров Халвы. В итоге 27.02 потратил более 10тыс и 28.02 ещё чуть больше 1000р. А мне баллы в март зачли. Получается, 1/3 лимита сразу мартовского концом февраля выбрал.

Написал в чат в приложении, мне ответили, что у них с середины дня 27.02 транзакции попали в обработку и февралём не прошли. Мол мастеркард так медленно обрабатывает и вы, если не хотите в этот просак попадать, под конец периода не тратьте.

Это они верно сделали? Мне зачем февральские баллы в марте? Мне они 1 марта были нужны. Я могу попросить банк это пересчитать? Кто-то попадал в такую ситуацию?
Ответить

4 марта 2019 в 21:54
Bougi,
Вы не указали когда у вас начинается и заканчивается расчетный период, потому сложно сказать что-то конкретно. Вообще частенько бывает, что покупки вечером в последний день РП попадают в новый, потому желательно этого избегать. Хотя даже в данном случаем бывает Совкомбанк пересчитывает баллы вручную, но если вы никаких баллов не потеряли, а всего лишь урезался лимит на этот месяц, то я бы наверно не стал заморачиваться с пересчетом и тратой времени на общение с банком :)
Ответить

4 марта 2019 в 22:14
Semmler, а в приложении же можно посмотреть мой период? А то не помню уже. Я что-то думал, что последнее число месяца, период.

Ну и я в марте собирался по максимуму бонусные рубли набрать. А теперь не могу...
Ответить

4 марта 2019 в 22:26
Bougi,
в МП заходите Карта Халва - Еще - Статистика и будет указано кол-во покупок, общая сумма и ниже "необходимо выполнить до ДД.ММ.ГГ". Вот лично у меня эта дата - дата начала нового периода.
Ответить

4 марта 2019 в 22:33
31.03.19 сейчас светится.
Ответить

4 марта 2019 в 22:36
Почему Совкомбанк не дал КК "Халва"?
Я умом не могу понять, открыл вклад на сумму в несколько раз превышаюшую возможный кредитный лимит Халвы в Совкомбанке.
Кредиты никогда не брал, поэтому КИ нет, было ИП заработал достаточно для дальнейшей жизни в пенсионном возрасте, сейчас пенсионер. В 2017 году ИП закрыл, сейчас есть вклады в нескольких банках. Я не очень переживаю, что мне не дали Халву, мне не понятна причина, с точки зрения логики. Мои деньги лежат в этом же банке. Недвижимость и движимость есть.
Моя предпринимательская деятельность была законной и прозрачной, налоги платил, прибыль не скрывал. Затем размещал в депозитах в банках.
Ответить

4 марта 2019 в 22:48
В чате поддержки мне сообщили, что теперь в расчет берется (кэшбэк и любимая покупка) фактическая дата совершения покупки, а не дата когда покупка будет обработана, как раньше. Может кому-то эта информация будет полезной
Ответить

4 марта 2019 в 22:59
----------
Цитата

Bougi пишет:
31.03.19 сейчас светится.

----------
ну если предположить, что это дата начала нового периода (последний день месяца), то новый период у Вас начался с 28.02 и закончится 30.03, а покупки от 27.02 были сделаны вечером и не успели обработаться платежной системой, потому также попали в новый РП. Но учитывая, что февраль месяц сокращенный, не претендую на истину :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть