Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2019 в 16:08
----------
Цитата

ponka пишет:
Так и будет, либо не так? изображение
А с 20 июня пойдет 6%, именно с 20 июня, а не с 20 мая или апреля?

----------
Полагаю, для Вас изменения вступят в силу с 20 мая ( новые условия с 01.05., и никто не знает, какими они будут) :shuffle:
Ответить

10 марта 2019 в 16:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаю, для Вас изменения вступят в силу с 20 мая ( новые условия с 01.05., и никто не знает, какими они будут) изображение

----------


Вот поэтому и спрашиваю, ведь обещали 6 месяцев, а на деле у меня получится 5 :)
Ответить

10 марта 2019 в 16:17
----------
Цитата

gBopHuk пишет:
есть дофига людей - бабушки, люди на нервяках, навальнята, которыми можно сманипулировать и выудить код.

----------
Моей родственнице так звонили из "сбера - служба безопасности", основные аргументы - в целях вашей же безопасности, мы же не просим секретный 3-х значный код с обратной стороны. :evil:
Выудили номер карты сбера, карты тинька и про другие карты спрашивали - только это и смутило - зачем сберу знать номера карт чужих банков? ( никакие коды не спрашивали, хотя они приходили в смс для входа в сбер.) :magic:
Ответить

10 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

ponka пишет:
ведь обещали 6 месяцев, а на деле у меня получится 5

----------
У меня карте больше года ( условия для повышенного КБ выполняю с августа ( 5*10000 ), с НГ надо выполнять 10*50000 для повышенного КБ, полагаете - на всю оставшуюся жизнь? :| Я бы не против. :D

Программа лояльности может измениться в любой момент ( недавний пример РСГБ - враз закрыли ) - СОВКОМБАНК честно предупреждает заранее - до 01.05.2019г. :thumbsup:
Ответить

10 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не будет бонусов. Читайте условия акции "Приведи друга" изображение

----------

Условия быстро очень меняются, жаль, придется закрыть карту, просто на полке она слишком опасна :)
Ответить

10 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

a888sh пишет:
просто на полке она слишком опасна

----------
Чем, интересно? :|
Ответить

10 марта 2019 в 16:51
Боюсь банк в одностороннем порядке изменит условия и начнет за что нибудь списывать деньги
Ответить

10 марта 2019 в 16:54
Хочу рассказать мой историю покупки в Ламоде.
ЛАМОДА (Lamoda) - партнёр Халвы. Совершал сегодня крупную покупку (13+ тыс. руб.) и соответственно с расчётом на кэшбэк в 12% по оплате телефоном (положено, карту завёл в ноябре'18).
Но на кассе сказали, что у них терминалы с ограничением на бесконтакт в 10 тыс.
Обидно... :cry: отказываться от покупки не стал (ввиду возможного отсутствия товара, размера или повышения цены при переоформлении заказа). Рассчитался кэшбэк в 3%. Другой заказ (на меньшую сумму) прошёл с оплатой по G.Pay с соответствующим кэшбэком в 12%.
Просьба Банку добавить информацию про возможные лимиты при оплате на кассе в Ламоде с использованием бесконтактных технологий. (Просто думаю, что лимит в 10 тыс.руб. заложен на всех терминалах магазина)

PS. Конечно понимаю, что в Условия упоминается о технических возможностях (** В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов) Можно ли, в рамках лояльности, надеяться на какую-либо компенсацию? :oops:
Ответить

10 марта 2019 в 16:54
Если привязать в личном кабинете Совкомбанка выданную Сбербанком для перевода пенсии зеленую карту Маэстро и в личном кабинете Совкомбанка с2с переводить с нее в Совкомбанк деньги, возьмет ли комиссию Совкомбанк или Сбербанк?
Ответить

10 марта 2019 в 16:54
Добрый день , сегодня при оплате на карту совесть своими средствами , банк вдруг решил что я оплачиваю заемными . Сначала все было хорошо , свои средства , потом каким-то чудесным образом все поменялось . С утра оплачивал телефон тоже все было отлично .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2019 в 16:58
Техподдержка естественно особо помочь ни чем не смогла , кроме как слов , что только вы можете ставить свои средства или заёмные . Но я не ставил заёмные средства .
Ответить

10 марта 2019 в 17:01
----------
Цитата

Вакан пишет:
в личном кабинете Совкомбанка с2с переводить с нее в Совкомбанк деньги, возьмет ли комиссию Совкомбанк или Сбербанк?

----------
Никто не возьмет. 8)
Ответить

10 марта 2019 в 17:03
----------
Цитата

Вакан пишет:
Если привязать в личном кабинете Совкомбанка выданную Сбербанком для перевода пенсии зеленую карту Маэстро и в личном кабинете Совкомбанка с2с переводить с нее в Совкомбанк деньги, возьмет ли комиссию Совкомбанк или Сбербанк?

----------

Нет комиссий. Проверено на социальной Маэстро, неименной Моментум и премиальной ВизеПлатинум.
Ответить

10 марта 2019 в 17:12
----------
Цитата

Viktor3085 пишет:
Добрый день , сегодня при оплате на карту совесть своими средствами , банк вдруг решил что я оплачиваю заемными . Сначала все было хорошо , свои средства , потом каким-то чудесным образом все поменялось . С утра оплачивал телефон тоже все было отлично .

----------

Перевод в бесплатную рассрочку? Чтоб я так жил. Шутка Глюк, наверно. Приложение обновляли?
Ответить

10 марта 2019 в 17:23
Обновлял , дня 2 назад , но после этого я покупки делал , все норм было . А вот с переводом не заладилось . Комиссии никакие не списывались ,на данный момент .
Ответить

Аватар
10 марта 2019 в 18:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Скажите пожалуйста, является ли магазин ВСЕИНСТРУМЕНТЫ в Волгограде партнером? Такой магазин в списке партнеров вроде есть, но на карте в моём городе не отображается.

----------


Магазин "ВсеИнструменты.ру" в Волгограде партнером не является. На данный момент в партнерскую сеть входят 3 магазина данной сети, находятся они в Ангарске и Иркутске.
Актуальную информацию о партнерах можно проверить на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе "Магазины", выбрав свой город.
Ответить

10 марта 2019 в 18:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Программа лояльности может измениться в любой момент ( недавний пример РСГБ - враз закрыли ) - СОВКОМБАНК честно предупреждает заранее - до 01.05.2019г. изображение

----------


Это понятно, но когда я открывала карту в декабре, в условиях было написано - кешбек 12% действует 6 мес с момента открытия карты.
Хочется услышать ответа от Совкомбанк
Ответить

10 марта 2019 в 18:39
Уважаемые представители Совкомбанка , может кто прокомментировать мою ситуацию ?
Ответить

10 марта 2019 в 18:44
----------
Цитата

ponka пишет:

Это понятно, но когда я открывала карту в декабре, в условиях было написано - кешбек 12% действует 6 мес с момента открытия карты.
Хочется услышать ответа от Совкомбанк

----------


Едва ли будет ответ. Уже поднимала эту тему месяц-полтора назад. Карта тоже с 20/12.
Я отпустила ситуацию.... может, с мая не введут ничего неприемлемого.... А вот если вдруг..... тогда и посопротивляемся)))) отвоюем свой шестой шоколадный РП)))
Ответить

Аватар
10 марта 2019 в 19:29
----------
Цитата

a888sh пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
1. договор на Халву заключен 12 февраля 2019, выполнила условие покупок на 10000 руб, 5 покупок, кэшбэк за покупки у партнеров при оплате через GPay в приложении показывает 6%, т.е. мне для получения 12 % надо совершить покупок на 50 000?
2. Будет ли мне и другу начислен бонус по программе Приведи друга если первая покупка была на 120 руб.?

----------


1. Для карт, выпущенных после 23.01.2019 не предусмотрено начисление повышенного кэшбека, 12% при оплате телефоном собственными средствами в партнерах получить нет возможности.
2. Бонус по акции "Приведи друга" выплачивается при совершении покупок в течение 10 дней с момента получения карты на общую сумму от 1000 рублей, оплачены покупки должны быть заемными средствами. При невыполнении этих условий начисление бонуса не предусмотрено в соответствии с текущими условиями (Для Интернет-заявок, оформленных по ссылкам по 07.02.2019 включительно, учитываются покупки заёмными и собственными средствами).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть