Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 13:04
В одной статистике две покупки в другой одна? Как такое возможно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

Victoran пишет:
Как такое возможно.

----------

одна по авторизации, другая по списанию?
партнер / не партнер?
Ответить

11 марта 2019 в 13:26
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Сунуть карту в банкомат.

----------
То есть при отсутствии пластика на руках (лежит дома) "прописать ПИН" невозможно ни через ГЛ, ни еще какими-то хитрыми способами?
Ответить

11 марта 2019 в 13:32
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
То есть при отсутствии пластика на руках (лежит дома) "прописать ПИН" невозможно ни через ГЛ, ни еще какими-то хитрыми способами? X

----------
какие хитрые способы вы знаете?
Ответить

11 марта 2019 в 13:39
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
То есть при отсутствии пластика на руках (лежит дома) "прописать ПИН" невозможно ни через ГЛ, ни еще какими-то хитрыми способами?

----------


Именно так. Идёт запись ПИНа на чип карты. Удаленно это сделать невозможно.
Ответить

11 марта 2019 в 13:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:
какие хитрые способы вы знаете?

----------
Если б знала - не спрашивала бы.
На данный момент из толковых ответов по моему вопросу получила только один - покупать меньше 1000 и надеяться, что пин не запросят.
Ответить

11 марта 2019 в 13:46
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:Если б знала - не спрашивала бы.
----------
вы о них упомянули
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
из толковых ответов по моему вопросу получила только один

----------
идти в банкомат и прописать пин

ну и еще совет, уже не по пину
порой в других сетях и сервисах аптечных цены ниже, чем компенсирует кб.
Ответить

11 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
На данный момент из толковых ответов по моему вопросу получила только один - покупать меньше 1000 и надеяться, что пин не запросят.

----------

Возможно, стоило упомянуть, что нет возможности вставить карту в совкомбанкомат? Если бы указали причину, то может и посоветовали что-то другое. Напр. вставить в чужой банкомат и попытаться снять сумму заведомо превышающую КЛ+ свои...
Ответить

11 марта 2019 в 14:32
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
И что если физически карты на руках нет (лежит дома), а в аптеку надо прямо сейчас? X

----------

Лично у меня покупки больше 1000р не получилось ни разу оплатить(телефоном),до 1000-легко.
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Сунуть карту в банкомат. Ввести ПИН; осуществить любую операцию, самое лёгкое - проверить баланс. Завершить работу с банкоматом, вынуть карту X

----------

Вот это попробую,при случае.
Странно,что в самой Халве(обращался Несколько раз в офисы с этим вопросом!) ни разу не предложили это сделать!Только составвляли обращения,и результата никакого не последовало.
Просто больше 1000 р там не покупаю)
Ответить

11 марта 2019 в 14:32
А почему покупки от 8 марта до сих пор с часиками?сегодня уже 11-е..
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 14:35
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
А почему покупки от 8 марта до сих пор с часиками?сегодня уже 11-е X

----------

:jokingly: :jokingly: :jokingly:
тут так быстро не бывает
Ответить

11 марта 2019 в 14:39
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Возможно, стоило упомянуть, что нет возможности вставить карту в совкомбанкомат?

----------
Нет возможности просто вставить. Безотносительно банка-хозяина банкомата. Карта лежит дома, а в аптеку надо щас. И я это упомянула. Точно.
Ответить

11 марта 2019 в 14:48
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Нет возможности просто вставить. Безотносительно банка-хозяина банкомата. Карта лежит дома, а в аптеку надо щас. И я это упомянула. Точно X

----------

Если позволит цена ,разбейте покупку на суммы меньше 1тыс,так с вероятностью 99% оплата пройдет.Если ценник слишком большой-с той же вероятностью- не пройдет.
Ответить

11 марта 2019 в 14:51
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Странно,что в самой Халве(обращался Несколько раз в офисы с этим вопросом!) ни разу не предложили это сделать!

----------
мне именно поддержка предложила, но после пинания через ПБ
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:Нет возможности просто вставить. Безотносительно банка-хозяина банкомата. Карта лежит дома, а в аптеку надо щас. И я это упомянула. Точно X
----------
используйте другую аптеку, коли не выходит.
или в горздраве есть что-то уникальное? тогда наличными или другой картой.
Ответить

11 марта 2019 в 15:07
Подскажите, в приложении во вкладке "баллы" кешбэк отображается только от партнеров, а во вкладке "История" кеш отображается со всех покупок будь то партнер и не партнер, это нормально? Кашу не от партнеров докинут в конце месяца?
Ответить

11 марта 2019 в 15:36
----------
Цитата

lArteml пишет:
во вкладке "баллы" кешбэк отображается только от партнеров

----------

Кэшбек там отображается ото всех, в правом верхнем углу, а вот список покупок для компенсации - только у партнеров
Ответить

11 марта 2019 в 16:17
----------
Цитата

D4nte пишет:
Кэшбек там отображается ото всех, в правом верхнем углу, а вот список покупок для компенсации - только у партнеров

----------

Что значит список покупок для компенсации?
Ответить

11 марта 2019 в 16:49
----------
Цитата

lexincorp пишет:
используйте другую аптеку, коли не выходит.
или в горздраве есть что-то уникальное? тогда наличными или другой картой.

----------

В Горздраве-из уникального то,что за оплату телефоном нальют 12%,наличка и карта в этом смысле сильно проигрывают и смысл теряется) Ну и некоторые цены мне там понравились по сравнению с другими,плюс скидка в виде 200 бонусов тоже приятна)
Ответить

11 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

lArteml пишет:
Что значит список покупок для компенсации? X

----------

Это покупки,которые сможете компенсировать полученными бонусами.Которые не от партнеров-не компенсируете.
Ответить

11 марта 2019 в 17:03
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Это покупки,которые сможете компенсировать полученными бонусами.Которые не от партнеров-не компенсируете.

----------

Странно в парвилах кешбэка написанно, что от партнеров я получаю 2 либо 6% от покупки, а не у партнеров получаю от 1 до 2%. Помоему Вы заблуждаетесь, хотя интерессно что ответит представитель банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть