Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 20:11
denof211,
ни о какой правильной точке я не писала. У вас нарушено логическое восприятие.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Любой товар в МВидео с правильным адресом - 6%, только оффлайн, ножками в кассу. Онлайн - 2%.

----------

Сейчас вам уже все стало понятно? а то реально воду в ступе приходится толочь..... одно и то же.... а вопросы не кончаются.
Ответить

11 марта 2019 в 20:29
На днях оформил заявку на Халву, одобрили и должны привезти завтра. Сейчас понял, что карта на текущих условиях мне не интересна. Как правильнее будет поступить - просто отказаться от получения карты у курьера или нужно обращаться в отделение и что-то писать?
Ответить

11 марта 2019 в 20:32
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...
Ответить

11 марта 2019 в 21:05
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...

----------


У меня бывало такое в различных терминалах. На Лукойле, например, не давало оплатить несколько попыток подряд телефоном.
В Пятерочке (эквайер - Сбер) терминал ругался: "Попробуйте другую карту".
И не только по Халве. Попробуйте другой картой, привязанной в GPay сделать тестовую покупку в том же терминале. Может, получится.
Также попробуйте удалить Халву и заново привязать.
Если не поможет, то снести GPay и заново установить.
Если и тут не поможет, тогда к ПБ обращаться...
Ответить

11 марта 2019 в 21:12
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
ни о какой правильной точке я не писала. У вас нарушено логическое восприятие.

----------

Писали:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Любой товар в МВидео с правильным адресом - 6%, только оффлайн, ножками в кассу.

----------


Впрочем выше уже ответили, что МСС присваивается не товару, а точке продаж. Другие поняли мою ошибку в понимании МСС, а вам видимо ваше ненарушенное восприятие не позволило...
Ответить

11 марта 2019 в 22:46
А где почитать, что действующие условия по карте будут до мая 2019?
Ответить

11 марта 2019 в 22:55
В условиях программы

Но на самом деле, это не совсем значит, что ее не могут поменять или продлить такой же
Ответить

11 марта 2019 в 23:23
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...

----------

Был недавно подобных глюк, но с apple pay. Терминал писАл, что оплата не прошла. Смог оплатить телефоном только физически прислонив его к терминалу.
Ответить

12 марта 2019 в 00:08
Andy77,
уж не знаю по какой причине, но Crazy Mix больше не партнер. :cry:
Сами отказались или банку что-то не понравилось и перестали сотрудничать... Неясно. :magic:
Может, ПБ расскажет, почему это ТСП теперь не партнер?
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 05:33
----------
Цитата

san84 пишет:
На днях оформил заявку на Халву, одобрили и должны привезти завтра. Сейчас понял, что карта на текущих условиях мне не интересна. Как правильнее будет поступить - просто отказаться от получения карты у курьера или нужно обращаться в отделение и что-то писать?

----------


Уточните, пожалуйста, какие именно условия Вас не устроили? Можете написать нам развёрнутый ответ в ЛС, если Вам так будет удобнее.
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 05:37
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сами отказались или банку что-то не понравилось и перестали сотрудничать... Неясно. изображение

Может, ПБ расскажет, почему это ТСП теперь не партнер?

----------


К сожалению, причины нам неизвестны. Они могут быть различны.
Ответить

12 марта 2019 в 07:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
уж не знаю по какой причине, но Crazy Mix больше не партнер

----------

ога, и банк не знает. да все просто. тяжко точкам с банком сотрудничать.
вот
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 08:13
----------
Цитата

trev456 пишет:
это номер вашего банка

----------

Даже с номером банка могут быть мошенники. Через сервисы ip-телефонии можно нарисовать любой обратный номер.
Ответить

12 марта 2019 в 08:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
не давало оплатить несколько попыток подряд телефоном

----------

Думал, что только у меня такое бывает. Причем не сказал бы, что в конкретном терминале - сегодня здесь не прошло, например, а через два дня оплатил нормально.
Ответить

12 марта 2019 в 09:10
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
В разделе "Баллы" отражается сумма к начислению с учетом покупок в непартнерской сети. В разделе "кэшбек" отображаются покупки у партнеров, доступные для компенсации баллами.

----------

Получается если я вообще ничего не покупал у партеров халвы, и потратил при этом не у парнтеров к примеру 40т руб то кешбэк я вообще никакой не получу?
Ответить

12 марта 2019 в 09:26
----------
Цитата

lArteml пишет:
то кешбэк я вообще никакой не получу?

----------
:crazy:
может пора прочитать программу лояльности?
Ответить

12 марта 2019 в 10:03
Уважаемый Представитель Банка.
При оплате на автоматических заправках Лукойла в Башкортостане картой, авторизуется первая сумма (количество заказанного топлива) и вторая сумма (количество залитого топлива). В общем случае эти суммы полностью совпадают. Списывается только вторая сумма, а первая висит 30 дней ( до возврата МПС). Нельзя ли ускорить возврат первой суммы ( до 10 дней). Заранее спасибо.
P.S. Лукойл ничего в технологии оплаты менять не хочет.
Ответить

12 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

nimlot пишет:
При оплате на автоматических заправках Лукойла в Башкортостане картой, авторизуется первая сумма (количество заказанного топлива) и вторая сумма (количество залитого топлива).

----------
карта все время в терминале что ли?
вы совершаете _обе_ операции?
Ответить

12 марта 2019 в 15:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
карта все время в терминале что ли?
вы совершаете _обе_ операции?

----------

Операция совершается одна. На примере автоматической заправки за рубежом: на карте сначала блокируется сумма (обычно 100 евро), затем заливаешь в машину сколько нужно топлива и после этого происходит списание именно той суммы на сколько топлива залил. После этого, обычно в течение нескольких часов, первая сумма разблокируется и пропадает из списка операций.
Но бывало что заблокированная сумма висела значительно долгий срок. Приходилось писать в банк, который выдал карту, и просить снять блок с суммы.
Тут же nimlot пишет, что блок на сумме висит полные 30 суток всегда, как я понял.
Ответить

12 марта 2019 в 15:58
На заправках такая система: если Вам нужно залить бак "до полного", кассир спрашивает, чем расчет (карта или наличные). Если по карте, то следующий вопрос: сколько влезет в бак? Допустим, отвечаете, литров 30. Кассир предлагает зарезервировать 35 литров. Вы соглашаетесь. Затем либо прикладываете телефон, либо вставляете в терминал карту. Списывается сумма 35 литров топлива. Кассир включает бензоколонку. Допустим, в бак влезло 32,45 литра. Разница в цене (35-32,45=2,55 литра) вернется на карту спустя некоторое время. Например, на моей заправке это 2-3 дня.
Я, чтобы не было лишних списаний, на вопрос кассира отвечаю так: "Я попробую рассчитаться телефоном, а если не получится, то наличными". И показываю наличные деньги. Кассир включает колонку, ззаправляет мне бак "до полного", и сумма к оплате равна стоимости заправленного топлива. Которую я и оплачиваю телефоном.
Уф, сколько букв ☺
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть