Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 10:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответ предоставлен в личном сообщении.

----------


Я процитировал личное сообщение. Проиллюстрируйте свой ответ цифрами. И все увидят что все честно. Или расскажите про дополнительные условия: типа % не начисляются по выходным и праздничным дням... иначе никак Ваша цифра не подтверждается.
Ответить

14 марта 2019 в 10:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Этим же телефоном X
X
X




----------

не думаю, что оплатить телефоном получится до покупки телефона :)
Ответить

14 марта 2019 в 10:13
----------
Цитата

семдесятвторой пишет:
По крайней мере написано так:

----------

в последнем предложении нет ни слова про Pay и партнеров, от этого зависит только размер кэшбека по конкретной покупке
Ответить

14 марта 2019 в 10:18
----------
Цитата

v063200 пишет:
не думаю, что оплатить телефоном получится до покупки телефона

----------
ну как, проверяете работоспособность, вставляете сим-карту, входите в андроид, добавляете карту, готово)
Ответить

14 марта 2019 в 10:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вставляете сим-карту, входите в андроид, добавляете карту, готово)

----------


даже симку не обязательно вставлять бывает :)
Ответить

14 марта 2019 в 10:42
Сегодня закончился вклад. Проценты пришли на Халву. В чатбанке не могу закрыть сам вклад. Пишет "Операция закрытия вклада временно недоступна".
Насколько временно это недоступно?
Ответить

14 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Сегодня закончился вклад. Проценты пришли на Халву. В чатбанке не могу закрыть сам вклад. Пишет "Операция закрытия вклада временно недоступна".

----------


А зачем вручную закрывать, если обычно автоматически это происходит? Или там безусловная пролонгация происходит?
Ответить

14 марта 2019 в 10:59
Чтобы оперативно получить карту в офисе, имеет смысл заказывать через интернет, или это не ускорит процесс?
Ответить

14 марта 2019 в 11:00
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Или там безусловная пролонгация происходит? X

----------

Именно так. Автоматом пролонгируется...
Ответить

14 марта 2019 в 11:04
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Чтобы оперативно получить карту в офисе, имеет смысл заказывать через интернет, или это не ускорит процесс? X

----------
заказать через интернет выгоднее :uncap:
Ответить

14 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
заказать через интернет выгоднее

----------


А чем выгоднее? Карта бесплатная вроде в любом случае. Удобство получения курьером или курьер все-таки платный?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Я внимательно изучил условия Акции в первые дни её действия! Я не прошу мне пересказывать фрагменты из условий...
Прошу повнимательнее прочесть написанное мною и уловить суть моих вопросов.
По завершённой Акции ссылки остаются рабочими, по переходу - обещания 500 баллов другу, без намёка о том что нужно выполнить условия именно до 10-го.
Основываясь на том, что обещает моя ссылка - https://www.halvacard.ru/im/1941132585 - друг, совершив покупки на 1000 р, получит от Банка 500 баллов даже если оставит заявку сегодня, ведь так?
А получу что-нибудь я?

----------


Бонус выплачивается согласно официальному документу – Паспорту акции. Срок проведения Акции и учета действий для выполнения её условий в паспорте указан (с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно).
Ответить

14 марта 2019 в 11:38
Можно уточнить такой вопрос.
Если все покупки в течении месяца проводить путем оплаты телефоном в магазинах-партнерах и тратить 50000 рублей в месяц, то кэшбек все равно же будет максимум только 5000 рублей? (хотя теоретически могло бы быть 50000*12%=6000 рублей).
Просто как предложение (которое разумеется наивное), может быть возможно будет в дальнейшем сделать кэшбэк в размере 6000 рублей в отчетный период, тогда будет еще большее желание покупать только в магазинах-партнерах и только путем оплаты через телефон.
Ответить

14 марта 2019 в 12:04
Совкомбанк,
Если оформлять заявку на карту через ваш сайт, останется ли необходимость в посещении офиса в таком случае?
Ответить

14 марта 2019 в 12:05
----------
Цитата

JurSu пишет:
Просто как предложение (которое разумеется наивное), может быть возможно будет в дальнейшем сделать кэшбэк в размере 6000 рублей в отчетный период, тогда будет еще большее желание покупать только в магазинах-партнерах и только путем оплаты через телефон X

----------

Думаю, банку интересно не только то, чтоб мы покупали у партнеров, но и то, чтоб мы пользовались и рассрочкой тоже....
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Сегодня закончился вклад. Проценты пришли на Халву. В чатбанке не могу закрыть сам вклад. Пишет "Операция закрытия вклада временно недоступна".
Насколько временно это недоступно?

----------


Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.
Ответить

14 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.

----------


Это создает существенные дискомфорт для клиента по причине автоматической автопролонгации вклада. Есть ли возможность отключить её при открытии вклада в ИБ?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Victoran пишет:
Я процитировал личное сообщение. Проиллюстрируйте свой ответ цифрами. И все увидят что все честно. Или расскажите про дополнительные условия: типа % не начисляются по выходным и праздничным дням... иначе никак Ваша цифра не подтверждается.

----------


Вы можете обратиться в отделение Банка и получить информацию по сумме остатка собственных, на которую начислялись проценты за интересующий период.
Ответить

14 марта 2019 в 12:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.

----------
Черт, а почему?! Открываете дистанционно - закрывайте тоже, что за бред! У меня на след. неделе кончается, что, тоже в отделение переться?! Когда я вклад открывал, дистанционное закрытие было, и я вклад открывал именно с этим условием, а не чтобы по отделениям шастать и в очередях там сидеть.

Требую тогда сделать, чтобы он сам закрывался в последний день! Хотя явно вы искусственно притормаживаете вывод денег из вашего банка. К чему бы это?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,
Если оформлять заявку на карту через ваш сайт, останется ли необходимость в посещении офиса в таком случае?

----------



Оформить карту можете в офисе Банка, все оформление займет у вас примерно 30 минут.
В магазинах-партнерах Банка, где открыто мобильное рабочее место с сотрудником Банка через приложение «Мобильный кредит».
Можно подать заявку через сайт https://halvacard.ru/ или мобильное приложение UBANK. При этом реализована доставка карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть