Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 16:01
Кто-нибудь заказывал эту карту через сайт? Как там проходит процедура и насколько реально и удобно использовать курьера (если кто пробовал)? Хочется понять, надо ли мусолить трубку, если потом все равно придется полчаса оформлять в офисе и каков вариант с курьером.
Ответить

14 марта 2019 в 16:35
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кто-нибудь заказывал эту карту через сайт? Как там проходит процедура и насколько реально и удобно использовать курьера (если кто пробовал)? Хочется понять, надо ли мусолить трубку, если потом все равно придется полчаса оформлять в офисе и каков вариант с курьером.

----------

Достаточно несложно. Оформляетя заявка, перезванивают в течение дня-двух, назначают курьера. Все остальное - самостоятельно, через ИБ, ГЛ и тп.
Ответить

14 марта 2019 в 16:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Курс конвертации при списании со счёта на операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта - по курсу ЦБ + 1%.
Особого предупреждения для Банка для этого не требуется.
Желаем приятных покупок изображение

----------

И комиссии за снятие наличных евро в банкомате не будет?
Ответить

14 марта 2019 в 16:51
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
И комиссии за снятие наличных евро в банкомате не будет?

----------
Со стороны Совкомбанка - не будет. 8)
Ответить

14 марта 2019 в 17:08
Подскажите, кто в курсе - по какой ставке будет начислен кэшбэк при оплате заказа пэйем в мобильном приложении OZON? Карта прошлогодняя, шестой расчетный период. Можно в pm.
Ответить

14 марта 2019 в 20:30
черт меня дёрнул воспользоваться СБП :D
Послал сам себе из тинька 3000 руб на халву (предварительно выбрав её как счет для зачисления средств приходящих по СБП).
Пришла смс (баланс неправильный, "старый"), захожу в ИБ - а там баланс правильный, но из КЛ исчезли эти же 3 тыс руб.
Через несколько минут приходит еще одна смс, опять пополнение. Опять 3К, теперь баланс - правильный.
А в ИБ - не правильный, нарисовалось лишних 3 тыс.
Итого имеем - СБП срабатывает дважды - сначала сумма из КЛ вычитается и прибавляется к собственным, и следом прилетает собственная сумма.
Тратить их не пробовал, ещё посодют ;)


Совкомбанк, заявка 35508207

Плохо еще, что 5К следом я послал и на карту жены, а у неё КЛ 0.1руб. Баланс увеличился... на 10 коп, а кредитные 10 коп пропали. Т.е. 5К захавало )))
Но во второй смске баланс увеличился, и 10 коп теперь "свои", а не кредитные.
В общем, не пользуйтесь пока СБП... разве что удвоить нал за счёт КЛ )
Ответить

14 марта 2019 в 21:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну как, проверяете работоспособность, вставляете сим-карту, входите в андроид, добавляете карту, готово) X
X
X

----------

В Ситилинке по правилам оплата до получения. Потом проверка, если что, можно сразу сдать без проблем или поменять. Так что там не получится.
Ответить

14 марта 2019 в 22:16
----------
Цитата

v063200 пишет:
Так что там не получится.

----------

Не принципиально. Человеческий фактор.. Выложить наличку, объяснить ситуацию.... если менеджер нормальный и у него будет уверенность в оплате, если народу много не будет....
Но возни до фига.
Настройки времени, симки, аккаунт гугл, скачать пэй, привязать карту....повер бэнк с собой....
Я б попробовала....
Ответить

14 марта 2019 в 23:49
----------
Цитата

26423 пишет:
Карта прошлогодняя, шестой расчетный период. Можно в pm.

----------
Все будет хорошо. :thumbsup:
Ответить

15 марта 2019 в 03:08
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
14.03.2019 00:01


X господа форумчане, может быть кто-нибудь пользуется таким аппаратом? подойдёт он для нашего общего дела (варения 12% каши)? и если да, как его нужно оплатить: на сайте, в приложении, или в пункте выдачи? X

----------


----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну как, проверяете работоспособность, вставляете сим-карту, входите в андроид, добавляете карту, готово) X

----------

Во-первых,не отдадут До оплаты(как ту уже написали)
Во-вторых,что бы добавить карту-5 мин не хватит совершенно точно!Телефон надо настроить,это полчаса минимум,скачать гугл пэй(или что там),он без блокировки экрана не даст платить(еще настройка не быстрая),забудьте вобщем про это))
Проще всего взять с собой родственника,друга,кого найдете с нужным смартом с NFC,добавьте туда свою халву временно(или невременно,если надежный родственник например),и оплатите покупку.
Это будет идеально-максимально-продуктивно 8)
Ответить

Аватар
15 марта 2019 в 05:58
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
И комиссии за снятие наличных евро в банкомате не будет?

----------


Свою комиссию мы не взимаем, однако сторонний Банк может её взимать.
Ответить

Аватар
15 марта 2019 в 06:44
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк, заявка 35508207

----------


Ваше обращение пока находится в работе. По итогу обязательно Вас проинформируем. Благодарим за ожидание!
Ответить

15 марта 2019 в 06:54
После окончания 6 месяцев в карте есть смысл?
Тем более как я понимаю с промокодом за выполнение условий в течении 6 месяцев кинут?
Рассрочка не нужна 100%
Ответить

15 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

andrei400 пишет:
После окончания 6 месяцев в карте есть смысл?

----------

Если согласны на стандартный КБ (а он при оплате телефонов очень даже неплох :thumbsup: ) или готовы поддерживать оборот от 50.000р в РП (и от 10 покупок, разумеется) для повышенного, то почему бы и нет?

----------
Цитата

andrei400 пишет:
Тем более как я понимаю с промокодом за выполнение условий в течении 6 месяцев кинут?

----------

А с чего вы это взяли? Да, была неприятная ситуация с прошлой акцией и началом нынешней. Но текущие условия предполагают выполнение условий в течение 2019 года. Если даже начать выполнять условия в середине года, чтобы шестой РП заканчивался до 31 декабря, то проблем не должно возникнуть.
Другое дело, что непонятно какие изменения в программе балльного кэшбека нас всех ждут в мае... :scratch:

А если вы имеете в виду, что уже выполняли 6 РП подряд условия по "Любимой покупке", то да, промокод не получить. Только если в 2018 году было 5 РП выполнено. Да и то через обращение к ПБ.
А так только с 1 января 2019 года пошел новый отсчет. И не забудьте, что до 22 января учитывались все покупки (партнер/не партнер) и любой способ оплаты (карта, телефон, онлайн). А после этой даты в рамках выполнения условий по "ЛП" учитываются только покупки у партнеров и только телефоном.
Если условия с начала года выполнялись, то у вас уже несколько РП должно быть зачтено и осталось немного ;) .
Да и процент КБ в этом году слаще (35%). Достаточно покупки на 14286р. у партнера для возврата максимального КБ по акции (5000 баллов/рублей).

Совкомбанк,
когда уже счетчик по "ЛП" в МП появится? (прогресс-бар по текущему РП + сколько подряд выполнено) ?
Ответить

15 марта 2019 в 09:04
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

По ссылке открывается во это:

Новые лимиты снятия наличных и перевода заёмных средств с карты "Халва"

с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

Причем тут эти лимиты и перевод с2с своих средств не понятно...
Переводил пару дней назад все было ок
Ответить

15 марта 2019 в 10:04
----------
Цитата

ruok пишет:
с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

----------

ну так то, в верном направлении движение, нормальный человек, вряд ли будет кредитные обналичивать или переводить, только в крайнем случае. Это движение против жуликов...
Ответить

15 марта 2019 в 10:17
----------
Цитата

ruok пишет:
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

----------

Тоже с этим столкнулся. В тарифах только одно ограничение - 10 млн...
Ответить

15 марта 2019 в 10:30
----------
Цитата

ruok пишет:
Стоит галка "Только свои" !

По ссылке открывается во это:

Новые лимиты снятия наличных и перевода заёмных средств с карты "Халва"

с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

----------


----------
Цитата

sndsiv пишет:
Тоже с этим столкнулся. В тарифах только одно ограничение - 10 млн...

----------


----------
Цитата

vshsv пишет:
ну так то, в верном направлении движение, нормальный человек, вряд ли будет кредитные обналичивать или переводить, только в крайнем случае. Это движение против жуликов...

----------


Дык вопрос не в самом этом правиле, а в том, что система пытается использовать заёмные средства при стягивании с2с с установленной опцией Собственные! Раньше здесь тоже попадались такие жалобы. Кто-то переводил сумму меньше 15000, так система сняла заёмные, и штрафанула, разумеется, при этом.
Ответить

15 марта 2019 в 10:49
----------
Цитата

ruok пишет:
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

----------


Галка Только свои где установлена - в мобильном приложении или в ИБ? Если в ИБ - гляньте, что стоит в МП.
Ответить

15 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Галка Только свои где установлена - в мобильном приложении или в ИБ? Если в ИБ - гляньте, что стоит в МП X

----------

У меня и в МП и в ЛК (halvacard.ru) установлена галка "использовать свои". И не даёт стянуть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть