Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 12:05
----------
Цитата

JurSu пишет:
Просто как предложение (которое разумеется наивное), может быть возможно будет в дальнейшем сделать кэшбэк в размере 6000 рублей в отчетный период, тогда будет еще большее желание покупать только в магазинах-партнерах и только путем оплаты через телефон X

----------

Думаю, банку интересно не только то, чтоб мы покупали у партнеров, но и то, чтоб мы пользовались и рассрочкой тоже....
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Сегодня закончился вклад. Проценты пришли на Халву. В чатбанке не могу закрыть сам вклад. Пишет "Операция закрытия вклада временно недоступна".
Насколько временно это недоступно?

----------


Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.
Ответить

14 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.

----------


Это создает существенные дискомфорт для клиента по причине автоматической автопролонгации вклада. Есть ли возможность отключить её при открытии вклада в ИБ?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Victoran пишет:
Я процитировал личное сообщение. Проиллюстрируйте свой ответ цифрами. И все увидят что все честно. Или расскажите про дополнительные условия: типа % не начисляются по выходным и праздничным дням... иначе никак Ваша цифра не подтверждается.

----------


Вы можете обратиться в отделение Банка и получить информацию по сумме остатка собственных, на которую начислялись проценты за интересующий период.
Ответить

14 марта 2019 в 12:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада.

----------
Черт, а почему?! Открываете дистанционно - закрывайте тоже, что за бред! У меня на след. неделе кончается, что, тоже в отделение переться?! Когда я вклад открывал, дистанционное закрытие было, и я вклад открывал именно с этим условием, а не чтобы по отделениям шастать и в очередях там сидеть.

Требую тогда сделать, чтобы он сам закрывался в последний день! Хотя явно вы искусственно притормаживаете вывод денег из вашего банка. К чему бы это?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,
Если оформлять заявку на карту через ваш сайт, останется ли необходимость в посещении офиса в таком случае?

----------



Оформить карту можете в офисе Банка, все оформление займет у вас примерно 30 минут.
В магазинах-партнерах Банка, где открыто мобильное рабочее место с сотрудником Банка через приложение «Мобильный кредит».
Можно подать заявку через сайт https://halvacard.ru/ или мобильное приложение UBANK. При этом реализована доставка карт.
Ответить

14 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Бонус выплачивается согласно официальному документу – Паспорту акции. Срок проведения Акции и учета действий для выполнения её условий в паспорте указан (с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно).

----------

Сделайте, пожалуйста, ссылки, сгенерированные в рамках завершённой Акции, НЕ РАБОЧИМИ!
дабы случайно кто-либо из приходящих к Вам клиентов (перепутав максимально похожие ссылки) не обломался с ожидаемым(и получается обещанным) бонусом! Я, как приглашающий, на бонус не рассчитываю! А за друзей, новых клиентов Банка, обидно!
Ответить

14 марта 2019 в 12:47
----------
Цитата

dodo пишет:
Требую тогда сделать, чтобы он сам закрывался в последний день! Хотя явно вы искусственно притормаживаете вывод денег из вашего банка. К чему бы это?

----------


Совкомбанк,

Просьба добавить в виде опции в ИБ возможность отключать автопролонгацию при открытии вклада. Это позволит клиенту избежать лишнего посещения офиса, а банк - ненужных расходов на обслуживание этого самого клиента.
Ответить

14 марта 2019 в 13:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Верно, на данный момент функция в Чат-Банке недоступна. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для закрытия вклада X

----------


Совкомбанк, а есть ли возможность закрыть вклад через elf.sovcombank.ru ?
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:13
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Это создает существенные дискомфорт для клиента по причине автоматической автопролонгации вклада. Есть ли возможность отключить её при открытии вклада в ИБ?

----------



В целях безопасности наших клиентов и предотвращения мошеннических действий – закрытие вкладов дистанционно в Чат-Банке отключено.
При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на день, следующий за днём окончания предыдущего срока.
При досрочном востребовании вклада - проценты выплачиваются исходя из процентной ставки, установленной Банком по вкладам «до востребования» на момент востребования вклада.
Минимум 4 рабочих дня необходимо для заказа денежных средств.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

dodo пишет:
Черт, а почему?! Открываете дистанционно - закрывайте тоже, что за бред! У меня на след. неделе кончается, что, тоже в отделение переться?! Когда я вклад открывал, дистанционное закрытие было, и я вклад открывал именно с этим условием, а не чтобы по отделениям шастать и в очередях там сидеть.

Требую тогда сделать, чтобы он сам закрывался в последний день! Хотя явно вы искусственно притормаживаете вывод денег из вашего банка. К чему бы это?

----------


На данный момент закрытие вкладов дистанционно в Чат-Банке отключено в целях безопасности наших клиентов и предотвращения мошеннических действий.
При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на день, следующий за днём окончания предыдущего срока.
При досрочном востребовании вклада - проценты выплачиваются исходя из процентной ставки, установленной Банком по вкладам «до востребования» на момент востребования вклада.
Минимум 4 рабочих дня необходимо для заказа денежных средств.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,

Просьба добавить в виде опции в ИБ возможность отключать автопролонгацию при открытии вклада. Это позволит клиенту избежать лишнего посещения офиса, а банк - ненужных расходов на обслуживание этого самого клиента.

----------


Вклад может быть востребован досрочно - проценты в таком случае выплачиваются исходя из процентной ставки, установленной Банком по вкладам «до востребования» на момент востребования вклада.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Сделайте, пожалуйста, ссылки, сгенерированные в рамках завершённой Акции, НЕ РАБОЧИМИ!
дабы случайно кто-либо из приходящих к Вам клиентов (перепутав максимально похожие ссылки) не обломался с ожидаемым(и получается обещанным) бонусом! Я, как приглашающий, на бонус не рассчитываю! А за друзей, новых клиентов Банка, обидно!

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

14 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На данный момент закрытие вкладов дистанционно в Чат-Банке отключено в целях безопасности наших клиентов и предотвращения мошеннических действий.

----------
Блин, вход в ваш банк дырявый - вы даже пароль не догадались сделать :wall: Но при закрытии вклада там тройная идентификация - надо еще и смс послать! И пароль ввести! И что из этого небезопасно?!
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Совкомбанк, а есть ли возможность закрыть вклад через elf.sovcombank.ru ?

----------


На данный момент есть возможность закрытия вклада через elf.sovcombank.ru.
Также можно обратиться в чат поддержки Чат-Банка, сотрудники помогут в решении вопроса.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

dodo пишет:
Блин, вход в ваш банк дырявый - вы даже пароль не догадались сделать изображение
Но при закрытии вклада там тройная идентификация - надо еще и смс послать! И пароль ввести! И что из этого небезопасно?!

----------


Для подписания документов в Чат-Банке есть платежный пароль.
Можно обратиться в чат поддержки Чат-Банка, сотрудники помогут в решении вопроса по закрытию вклада.
Ответить

14 марта 2019 в 14:13
----------
Цитата

семдесятвторой пишет:
Например, холодильник в Мвидео за 49910 и 9 жвачек в Пятёрочке за 10р девятью чеками дадут 5000рублей кэшбэка?

----------

По сумме не пройдете, пусть одна жвачка будет 10р01коп.
Ответить

14 марта 2019 в 15:01
Звонки могут идти с номера +8-800, а не 8-800. Тоже обращайте на это внимание.
Ответить

14 марта 2019 в 15:12
Andy-G, Звонки могут идти с ЛЮБОГО номера! С любого, который подставит ПО мошенников. :magic:
Не сообщайте ничего никому! :relax:
Ответить

14 марта 2019 в 15:33
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Уточните, пожалуйста, по доп. условиям ко вкладу какой именно вопрос у Вас возник?

----------


Вопросы были здесь.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6975650#message6975650
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6979569#message6979569

Ответы на них для меня уже неактуальны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть