Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2019 в 22:29
Блин, 8700 28 февраля прошло, хотя в статистике-Бальный кешбек условия выполнены 5 покупок и больше 10000
Ответить

Аватар
15 марта 2019 в 22:40
----------
Цитата

alexshum пишет:
Картой пользуюсь уже 10-й месяц, но стали поступать звонки с номера 89099395274 (г. Москва) и автоинформатор усиленно впаривает карту "Халва". Наведите пожалуйста порядок.

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, проверим информацию.
Ответить

15 марта 2019 в 22:51
Добрый вечер! Сегодня 15.03.2019 г. Были сняты денежные средства в размере 14 920 рублей. Представились СБ Совкомбанка, сказали что необходимо заблокировать сумму, так как было несанкционированное списание. Причем отмечу что, мошенники знали все про меня, сколько, какую сумму списывали в последнее время, ФИО, Регион прописки, где я пользуюсь картой.

Не совсем понятно, как мошенники получают такую информацию подробную о человеке, который пользуется Халвой?
Ответить

15 марта 2019 в 23:09
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите, заслуженные промокоды по Акции "За подарки заплати ХАЛВА! Кэшбэк до 35!" уже всем должны были выслать?

----------

Да, всем. Если не выслали, а условия все выполнены, звоните на ГЛ. Мне только по звонку с извиненьями прислали.
Причём Маринка долго меня уверяла, что я путаю с акцией любимая покупка с кэшбеком 35%, а по друзьям никакой акции с промокодами и кэшбеком нет. Потом после моей настойчивости всё-таки составила обращение.
Ответить

15 марта 2019 в 23:16
----------
Цитата

00- пишет:
В районе 13:00 пришли (правда меньше ожидаемого, предстоит разбираться за кого не пришло и почему) X

----------

во во. аналогично
Ответить

15 марта 2019 в 23:22
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
У какого оператора это проходит? изображение
Сейчас и ООО обязаны указывать все данные на работника, в том числе и скан паспорта 2-3 листов, кто пользуется корпоративной сим X

----------

Да у всех, у меня корпорация в билайне мегафоне и теле2, везде висят уже 2й год как грозные предупреждения о необходимости по каждому номеру заполнить паспортные данные и что непременно все отключат и нигде нет ни одного заполненного номера и все прекрасно работает 8)
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 06:13
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Прошел ещё один месяц , все было хорошо и снова столкнулся с проблемой.
Заказал ПВХ дверь, фирма в приложении значится как партнёр, на карте показывает как партнёр. Оплату произвёл телефоном, собственными средствами А каши налили как не у партнёра. Позвонил в поддержку. Оператор создала обращение. На сайте компания значится как партнёр, а оплата прошла как не у партнёра.
Покупал в окна ОСТ Комендантский 4.2.

----------


Мы обязательно проверим и разберёмся в этой ситуации.
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 06:17
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Подскажите, что то я запутался с кешбеком. Договор от конца декабря 2018, в марте сделал 5 покупок, 1- на 8700 телефоном, остальные разными суммами на 2000 картой. Покупки за счет заемных средств у партнеров. Положен ли мне кешбек, в каком размере %, когда примерно начисляется? Спасибо!

----------


Кэшбэк за покупки заёмными средствами действует в 1-й месяц после заключения договора для карт, оформленных до 22.01.19.
Ответить

16 марта 2019 в 06:41
Банк-кормушка для мошенников!
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку. Больше никакой инфо не нужно! Это подтверждает сам банк. И все! Кредитные деньги ушли на Каймановы острова.
Кроме того, если Вы по глупости разблокируете карту, то эти же «друзья», зайдут к вам пошариться по углам, ночью, когда вы спите...

Банк уже оказывается подтвердил, что произошла утечка данных, но ничего, кроме предупреждения на автоответчике не предпринял!
И никакой вины конечно же не признает!
Бегите из Совкомбанка!!!
Ответить

16 марта 2019 в 07:42
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку. Больше никакой инфо не нужно!

----------

Это значит всё, приплыли? Теперь никакой защиты нет?
Ответить

16 марта 2019 в 08:20
----------
Цитата

Товарищ че пишет:
Не совсем понятно, как мошенники получают такую информацию подробную о человеке, который пользуется Халвой?

----------

все просто - в банке есть "крыса" среди руководящего состава....
Ответить

16 марта 2019 в 08:24
22.02 по ссылке друга подал заявку на карту.
22.02 её получил на руки.
22.02 сделал покупку более 1000 за счет заемных средств.
Сегодня 16.03 ни мне ни другу 500 рублей (или бонусов) так и не пришли.
Прошло 22 дня! Что за обман?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 09:08
----------
Цитата

ZaaZ35 пишет:
22.02 по ссылке друга подал заявку на карту.
22.02 её получил на руки.
22.02 сделал покупку более 1000 за счет заемных средств.
Сегодня 16.03 ни мне ни другу 500 рублей (или бонусов) так и не пришли.
Прошло 22 дня! Что за обман?

----------


Бонус приходит в течение 20 рабочих дней после выполнения условий.
Ответить

16 марта 2019 в 10:02
Добрый день!

Второй раз за месяц приходит СМС от банка (во всяком случае, с того же номера, откуда сыпятся рекламные предложения по Халве). СМС следующее: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк ****". Продуктами банка никогда не пользовался, есть только карта Халва, которая так и лежит в запечатанном конверте. Выдана была в отделении по адресу: улица Героев Панфиловцев, 1/2 около двух лет назад, но, повторюсь, никаких покупок по карте не было.

Интересует, какие действия должно предпринять мне (или банку), чтобы прекратились попытки войти в мой Интернет Банк (не знал, что таковой мне вообще подключён, ибо надобности в нём не имею). Как удалить мой телефонный номер из вашей базы (заявление в отделении, заявление в полицию или другие варианты), чтобы не получать подобные СМС в 3 часа ночи? Как отключить Интернет Банк (не нужен вовсе)?

Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев

----------


Уточните свои данные в ЛС, мы постараемся Вам помочь.
Ответить

16 марта 2019 в 11:21
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев

----------


Ну если узнали ваш номер телефона. То вам так и будут смс пока не закроете карту. Других вариантов нету)
Ответить

16 марта 2019 в 12:02
чёта не могу Ламода найти в партнерах. вроде была раньше?
Ответить

16 марта 2019 в 12:35
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку.

----------

Скорее всего, номер явно поддельный. И в данной ситуации, к сожалению, виноваты обе стороны — и банк, и собственно клиент. Да, произошла утечка данных, банк виноват, виновные должны быть жёстко или даже жестоко :bonk: наказаны, не спорю. Но «гениям», которые не хотят думать, при этом смотрят в СМС, где написано, что ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают код из СМС, и тут же, даже не сомневаясь, сообщают совершенно постороннему человеку этот код из СМС, наверное, уже ничто не поможет. Пока они не начнут думать, прежде чем совершать какие-либо действия со своими деньгами, их так и будут облапошивать.

С другой стороны, не каждый следит за форумами, не каждый звонит в банк ежедневно, у большинства людей вообще-то других дел по горло, и далеко не каждый сразу же, в момент паники, сообразит, что нельзя сообщать код, и вы сами это видите по практически ежедневным сообщениям на этом форуме! Когда банк публично признает эту утечку данных и наконец-то, насколько я понял, не только на своём автоотвечике оставит сообщение, которое обычно уже постфактум люди слышат, когда звонят после мошенничества, а разошлёт ВСЕМ клиентам поголовно предупреждение по СМС об этой ситуации? Была бы рассылка, люди бы прочитали, некоторые бы даже вняли этому сообщению, и, глядишь, пострадавших было бы значительно меньше. Не помешало бы ещё и огромные баннеры разместить в ИБ и МБ об этом мошенничестве хотя бы временно, это бы увеличило бдительность клиентов. Ситуация ведь явно нетипичная, идёт какая-то массовая охота на клиентов Совкомбанка, а банк до последнего старается вести себя так, как будто ничего страшного не произошло.
Ответить

16 марта 2019 в 12:47
Сдается мне, в скором времени в каком-нибудь бравом ментовском сериальчике покажут, как доблестные органы ловят "на живца" мошенников, облыпошивающих доверчивых халваюзеров :D
Ответить

16 марта 2019 в 12:49
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность.

----------

Не понял предложение. Скрипт это программка. Как усыпляется бдительность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть