Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2019 в 12:47
Сдается мне, в скором времени в каком-нибудь бравом ментовском сериальчике покажут, как доблестные органы ловят "на живца" мошенников, облыпошивающих доверчивых халваюзеров :D
Ответить

16 марта 2019 в 12:49
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность.

----------

Не понял предложение. Скрипт это программка. Как усыпляется бдительность?
Ответить

16 марта 2019 в 12:54
Совкомбанк,
Добрый день!
Вчера оплатил телефоном в кафе, указанном на сайте Халва как партнер. Но начислено предварительно только 3 % баллов,а не 12. Также отсутствует значок "Х" на покупке.
Прошу уточнить партнерство данной точки и исправить начисление сейчас и в дальнейшем.
Спасибо.

В ЛС написал подробнее.
Ответить

16 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Вакан пишет:
Не понял предложение. Скрипт это программка. Как усыпляется бдительность?

----------
Здесь "скрипт" в значении - прописанный сценарий поддержания беседы, с наводящими вопросами, работой с возражениями и т. п. базовыми методиками контроля собеседника.
Ответить

16 марта 2019 в 14:41
Вторые сутки получаю различные ошибки о недопустимом способе оплаты при попытке привязать карту к Google Pay. В прошлые выходные все работало замечательно. Вчера сначала отпала карта, затем посыпались недопустимые ошибка при проверке CVV при подтверждении карты, теперь вообще ругается при попытке просто сохранить карту. Ни с телефона, ни с компьютера - вообще никакого прогресса. Звонили аж специально обученные англоязычные человеки из гугла - долго бился вместе с ними, но в итоге они сдались и отправили меня разбираться с банком. Есть еще такие же счастливчики?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 15:09
----------
Цитата

Фесс пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
Вчера оплатил телефоном в кафе, указанном на сайте Халва как партнер. Но начислено предварительно только 3 % баллов,а не 12. Также отсутствует значок "Х" на покупке.
Прошу уточнить партнерство данной точки и исправить начисление сейчас и в дальнейшем.
Спасибо.

В ЛС написал подробнее.

----------


Ответили)
Ответить

16 марта 2019 в 15:52
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать.

----------

Видимо просто пытались угадать код и войти :o
Ответить

16 марта 2019 в 17:18
----------
Цитата

ruok пишет:


Везде галка "Только свои"

Что-то они подкрутили за последние 2 дня, или лимиты ввели или действительно с заемных попытка X

----------


Мне сегодня в чате написали, что установлен лимит на переводы с Халвы 40к в сутки "из-за многочисленных случаев мошенничества".
Ответить

16 марта 2019 в 17:32
----------
Цитата

мур3ик пишет:
установлен лимит на переводы с Халвы 40к в сутки

----------
Совкомбанк, прокомментируйте - действительно лимит c2c снижен до 40т в сутки?

Учитывая лимит 150т/600т день/мес на межбанк, с лимитом 40т на c2c Халва резко теряет в удобстве использования картой-копилкой.

Хотя бы предусмотрено индивидуальное снятие лимита на c2c?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 17:39
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, прокомментируйте - действительно лимит c2c снижен до 40т в сутки?

Учитывая лимит 150т/600т день/мес на межбанк, с лимитом 40т на c2c Халва резко теряет в удобстве использования картой-копилкой.

Хотя бы предусмотрено индивидуальное снятие лимита на c2c?

----------


Да, мы ограничили сумму переводов с Халвы: не более 40 000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).
Ответить

16 марта 2019 в 18:03
----------
Цитата

мур3ик пишет:
установлен лимит на переводы с Халвы 40к в сутки "из-за многочисленных случаев мошенничества".

----------

Да уж, Совкомбанк, ну и забота, это как будто искать помощи и выстрелить себе в ногу :achtung:
СОВКОМБАНК, мне не нужна такая забота по борьбе с мошенниками, как увеличить лимит с2с, или безусловно поднять лимит на снятие наличных без всяких доп условий. У вас же Халва позиционируется как бесплатная карта, так как я могу распоряжаться своими деньгами с Вашими огромными комиссиями и ограничениями?
Ответить

16 марта 2019 в 18:22
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Добрый день!

Второй раз за месяц приходит СМС от банка (во всяком случае, с того же номера, откуда сыпятся рекламные предложения по Халве). СМС следующее: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк ****". Продуктами банка никогда не пользовался, есть только карта Халва, которая так и лежит в запечатанном конверте.

----------


15.03.2019 в 19:19 пришло СМС аналогичного содержания, отправитель - Sovcombank :|
Любопытно то, что у меня никогда не было никаких карт этого банка, в том числе и Халвы :o
Ответить

16 марта 2019 в 19:07
Да уж, забота так себе... Переводы ограничили, закрытие вкладов через «Чат-банк» (где четыре вида защиты вообще нужно пройти, чтобы вклад закрыть) отменили... А что ещё вы там решили отменить? Может, запрет на покупки тоже поставите, чтобы перед каждой покупкой звонить в банк? :crazy: Мне кажется, вы не в том направлении движетесь.

На мой взгляд, лучше было бы провести массовую рассылку и предупредить людей (имейл/СМС/пуш — любой из способов), и даже делать это периодически, а не один раз. Предупреждён — значит вооружён. А так многие люди, попадающие на мошенников, до этого даже теоретически подумать не могли, не прокручивали в голове такой вариант, что мошенники будут звонить с «номера банка» и при этом знать все их личные данные. Люди просто не подготовлены, первый раз оказываются в такой ситуации — и многие совершают ошибку, конечно.

И лучше банку также изменить фразу из СМС либо сделать её более полной, можно даже два СМС сразу присылать. «Только мошенники запрашивают код из СМС! Запрещено сообщать коды кому-либо, даже сотрудникам банка! Разглашение кода может повлечь за собой необратимую потерю ваших денег!» Ну или что-то в таком роде. Хотя бы временно это сделать — просто ну слишком у нас доверчивые люди какие-то...
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 19:22
----------
Цитата

Сант@ пишет:


15.03.2019 в 19:19 пришло СМС аналогичного содержания, отправитель - Sovcombank изображение

Любопытно то, что у меня никогда не было никаких карт этого банка, в том числе и Халвы изображение

----------

Не могли бы Вы уточнить Ваши ФИО и номер телефона в ЛС? Проверим информацию.
Ответить

16 марта 2019 в 20:19
У меня такое ощущение что на Халву еще какие то лимиты накрутили...
Сегодня Халва отказалась у меня платить в Метро.
Плачу через эппл пей конечно всегда, там тоже раньше платил не раз и все было ок.
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.
Ну ладно, у всех проблемы бывают, пришлось оплатить картой другого банка с приличной потерей кэшбека.
Самое веселое было потом, когда решил узнать у маринок что это собственно было.
Первая начала втирать что такое может быть потому что я якобы у карты размагнитился чип, потому надо обратиться в отделение на замену карты. На мое замечание, что при платеже не физически карту не использовал заявила что это все равно может повлиять. Как?!?!?!?!!! :o Ну мол эпплпей все равно взаимодействует с чипом карты, потому мол такая фигня :D
На всяк случай проверил не заблокировалась ли у меня карта или не слетел ли эппл пей путем символического патежа на свой мобильный телефонный счет. Все ок.
Решил попытать еще раз, вдруг более компетентный сотрудник попадется. Второй заявил что бла бла такие типа настройки (то ли эплпея то ли терминала ), потому надо было на терминале ввести код разблокировки моего смартфона. Вместо пинкода!!!! :wall:
На мое замечание что за пургу они тут несут ушла думать и через несколько минут заявила что это такой нехороший терминал в магазине не понял введенный пинкод. Хотя когда пришлось потом платить картой другого банка (кстати тоже с бесконтактной оплатой), то все прошло ок.
Ответить

16 марта 2019 в 20:34
​​партнёр Халвы, Москва и Санкт-Петербург
Получаем скидку 99% в аптеках ГОРЗДРАВ

Устанавливаем приложение ГОРЗДРАВ из Google Play или App Store
- После установки, жмём на баннер "добавьте бонусную карту"
- Получаем виртуальную бонусную карту. При регистрации указываем день рождения на пару дней вперёд. К примеру 19 марта

Итого, получаем 100 бонусов за регистрацию и 100 бонусов в день рождения. Этими бонусами вы сможете оплатить на кассе до 99% стоимости ваших покупок. Ну и + каша от Халвы.
Ответить

16 марта 2019 в 20:49
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.

----------


А до этого карту когда-нибудь в банкомате использовали (внесение/снятие денег, проверка баланса)? Или по получении привязали к ЭпплПей, и пользовались только им? Тогда возможно ПИН-код не записан на чип карты.
Ответить

16 марта 2019 в 20:55
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А до этого карту когда-нибудь в банкомате использовали (внесение/снятие денег, проверка баланса)? Или по получении привязали к ЭпплПей, и пользовались только им? Тогда возможно ПИН-код не записан на чип карты.

----------

Нет, не использовал.
Вот только как я тогда смогу использовать эту карту в банкомате если пин в чип не записан? Так что конечно пин туда уже по дефолту должен быть записан иначе это не карта, а бесполезный кусок пластика.
И это все не отменяет другого момента, почему при платеже посредство эпплпей просили пин?
Ответить

16 марта 2019 в 20:56
Подключил карту к Google Pay и успешно использую. Возник вопрос: есть ли возможность подключить и использовать карту с другого телефона также привязанного к тому же аккаунту Google?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

AntonyS пишет:
У меня такое ощущение что на Халву еще какие то лимиты накрутили...
Сегодня Халва отказалась у меня платить в Метро.
Плачу через эппл пей конечно всегда, там тоже раньше платил не раз и все было ок.
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.
Ну ладно, у всех проблемы бывают, пришлось оплатить картой другого банка с приличной потерей кэшбека.
Самое веселое было потом, когда решил узнать у маринок что это собственно было.
Первая начала втирать что такое может быть потому что я якобы у карты размагнитился чип, потому надо обратиться в отделение на замену карты. На мое замечание, что при платеже не физически карту не использовал заявила что это все равно может повлиять. Как?!?!?!?!!! изображение
Ну мол эпплпей все равно взаимодействует с чипом карты, потому мол такая фигня изображение

На всяк случай проверил не заблокировалась ли у меня карта или не слетел ли эппл пей путем символического патежа на свой мобильный телефонный счет. Все ок.
Решил попытать еще раз, вдруг более компетентный сотрудник попадется. Второй заявил что бла бла такие типа настройки (то ли эплпея то ли терминала ), потому надо было на терминале ввести код разблокировки моего смартфона. Вместо пинкода!!!! изображение

На мое замечание что за пургу они тут несут ушла думать и через несколько минут заявила что это такой нехороший терминал в магазине не понял введенный пинкод. Хотя когда пришлось потом платить картой другого банка (кстати тоже с бесконтактной оплатой), то все прошло ок.

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес магазина METRO в ЛС, проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть