Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 11:01
_JUSTer_,
Тинькофф эти лимиты убрал ещё в декабре. Но неудобство остаётся от Халвы (8 раз стягивать до максимума).

Указано, что переводы без комиссии. У меня, видимо, старое приложение. Вообще переводов вне банка там нет. Какой функционал там доступен?
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

егор71 пишет:
Совкомбанк,
А если есть вклад, то снятие с карты только 100000 руб?

----------


Закрыть вклад можно через поддержку Чат-банка с переводом средств. Лимит Халвы на снятие, согласно Тарифам карты - 100 000 руб. в месяц. Для увеличения лимита на снятие денежных средств необходимо позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате Мобильное приложение «Халва».
Ответить

17 марта 2019 в 11:29
Совкомбанк,
На перевод в другой банк рисует комиссию. На фото выше от пользователя _JUSTer_ указано, что комиссия 0%. Где мои 0%?
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 11:36
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
Совкомбанк, Вы мягко говоря (и очень мягко говоря), сильно ограничиваете клиентов в свободном распоряжении собственными средствами, ибо мало того, что ограничили лимит с2с с карты 40000 рублей/день без реализации функционала индивидуального изменения клиентом данного лимита, посредством дистанционных сервисов, например ЧатБанка, где на текущий момент, есть возможность ограниченного управления лимитами (увы не всеми).

Так ещё, согласно новости на сайте halvacard.ruограничили порционностью не более 5000 рублей за ОДНУ операцию!

А ничего, что у сторонних банков есть ограничения, типа... не более 5-ти операций пополнения с карты стороннего банка в сутки (и не более 15-20 таких операций в месяц - в каждом банке по разному)

На реальном примере, у Тинькофф, например, ограничение 5 пополнений в сутки с любых карт, это получается 5 раз по 5000 рублей (итого 25000), и уже сработает лимит пополнения изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Новые лимиты снятия наличных и перевода заёмных средств с карты Халва.png (60.93 КБ) [ Скачать ]

----------


Изменения внесены в целях безопасности и сохранности средств наших клиентов, при этом есть и хорошая новость - отмена комиссии за перевод с Халвы через сервисы Совкомбанка: сайт Банка, приложение "Совкомбанк - Халва" и ЧатБанк.
Ответить

17 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А то, что правильный ПИН из конверта не был принят терминалом магазина, косвенно свидетельствует о возможной правильности моей версии о незаписанном на чип карты ПИНе.

----------

Для верности воспользуюсь вашим советом, н овсе равно не понимаю связи между отсутствием пина на физическом носителе и платежом без использования этого физического носителя.
Если буду вставлять карту в банкомат чтоб прописать пин на чип, то все равно ведь банк знает этот пин иначе он не пропишется на карту. Да и платежные терминалы отправляют введенные пин в банк, а не сверяют его с тем что на чипе. А раз в банке есть мой пин (его там не может не быть), то какая тогда разница записан он на карту или нет?
Ответить

17 марта 2019 в 13:17
----------
Цитата

Polzka пишет:

X Мои свежие покупки X

----------


Продолжайте свои покупки (или сходите в свой местный кремль и покайтесь)
Ответить

17 марта 2019 в 13:28
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Если буду вставлять карту в банкомат чтоб прописать пин на чип

----------

Я для верности сразу и поменяла. Причем ПИН карты и код блокировки телефона поставила один и тот жечтобы не мучиться сомнениями что вводить.
Ответить

17 марта 2019 в 13:32
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

----------

Это не обязательно мошенники, я сам пару раз ошибался при вводе телефона и иногда говорит что карта не существует, а иногда кому-то уходит код. А вообще такаой тип входа это огромная дырища в безопасности и об этом много раз тут писали, но видимо, совкомбанк не собирается ничего менять :wall:
Ответить

17 марта 2019 в 13:38
----------
Цитата

edv76 пишет:
Подключил карту к Google Pay и успешно использую. Возник вопрос: есть ли возможность подключить и использовать карту с другого телефона также привязанного к тому же аккаунту Google? X

----------

Можно, причем к скольки угодно телефонам.
Ответить

17 марта 2019 в 13:41
----------
Цитата

consar пишет:
Похоже банк испугался последствий мошенничества, а значить есть вероятность, что любые похищенные суммы, путем сообщения кода из СМС мошенникам, банку придется компенсировать клиентам. Т.е. есть вероятность таких судебных решений, несмотря на отмазки банка "Только мошенники запрашивают код из СМС! Запрещено сообщать коды кому-либо, даже сотрудникам банка! Разглашение кода может повлечь за собой необратимую потерю ваших денег! X

----------

Во первых существует не нулевая вероятносить что код просто подберут, да вероятность маленькая, но отнюдь не нулевая, если человек реально не говорил никому код, а деньги ушли, то это как раз попадает под ситуацию возврата, остается только это доказать, в суде слова низкая вероятность не прокатывают.
Ответить

17 марта 2019 в 15:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом есть и хорошая новость - отмена комиссии за перевод с Халвы через сервисы Совкомбанка: сайт Банка, приложение "Совкомбанк - Халва" и ЧатБанк.

----------

Можно поподробнее, переводы куда? В сторонние банки? По номеру карты? Межбанк? Непонятно.
Ответить

17 марта 2019 в 15:21
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Хотя бы временно это сделать — просто ну слишком у нас доверчивые люди какие-то...

----------

Не поможет. В своё время была такая замечательная карта «Золотая Корона», которая работала оффлайн, практически мечта для доверчивых, но и здесь мошенникам удавалось развести, хотя на каждом углу говорили, что банк не сообщает клиенту , что карта заблокирована. Чтоб,якобы, разблокировать карту, мошенники отправляли человека в банкомат и уже на месте давали указания на какие цифры нажимать, отправляли Деньги на номер телефона и даже несколько рейсов, т.к. лимит на платёж 15т :scratch:
Ответить

17 марта 2019 в 15:56
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Во первых существует не нулевая вероятносить что код просто подберут

----------

Да, странно, что коды всего 4-х значные. В некоторых банках вход по логину-паролю, да еще 6-ти значные коды.
Ответить

17 марта 2019 в 16:24
----------
Цитата

pgp359 пишет:
без проблем привязал к GP. В прошлые выходные замечательно работала оплата через GP телефоном в магазинах.
В середине этой недели оплата телефоном проходить перестала. В

----------

А аккаунт Гугл Пэй авторирован? Отправляли им фото своих документов и разных квитанций?
Посмотрите в настройках ГП не горит ли там красным текстом инфа об этом?
Ответить

17 марта 2019 в 17:31
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
код из смс, состоящий из 4 изображение
цифр

----------
6 же..
Ответить

17 марта 2019 в 17:47
кароч, пора уж выводить всё с совка. нафик! буду закидывать толька на карманные расходы по мере надобности. и очень так кстати мкб подсуетился с накопительным счетом 8%
Ответить

17 марта 2019 в 18:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Изменения внесены в целях безопасности и сохранности средств наших клиентов, при этом есть и хорошая новость - отмена комиссии за перевод с Халвы через сервисы Совкомбанка: сайт Банка, приложение "Совкомбанк - Халва" и ЧатБанк X

----------

Попробовал с Халвы через мобильное приложение сделать перевод в другой банк по реквизитам.
на сумму 40 тр рисует комиссию 200 р.
Так что неправда ваша про отмену комиссии.
Ответить

17 марта 2019 в 18:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А аккаунт Гугл Пэй авторирован? Отправляли им фото своих документов и разных квитанций?
Посмотрите в настройках ГП не горит ли там красным текстом инфа об этом?

----------

Аккаунту ГП лет больше, чем я себя помню. Подобных проблем ни разу за все время ни с одной картой не бывало. ГП, в т.ч. уже и после перевыпуска карты, при попытке скрестить его с халвой ругается рандомно на все начиная от CVV и банально номера самой карты заканчивая ошибкой при обращении к банку, а оффлайн оплаты так же рандомно то не проходят на 30 руб. бесконтактно, но на ура с втыканием карты, то на 3000 - не проходят с втыканием карты, но проходят бесконтактно с подтверждением пином. Да и другие карты привязываются к ГП и пропускают оплату вообще без проблем. В чате написали, что проблемы у них с матчастью, разбираются. Ждёмс...
Ответить

17 марта 2019 в 18:56
----------
Цитата

consar пишет:
Вроде как безопаснее, чем вход по СМС коду, некуда.

----------

Это вы так думаете. В реальности большинство банков используют связку логин и пароль для входа в ИБ, что безопаснее, так эти данные не передаются через третью сторону, а логин и пароль имеют произвольную длину и количество символов.
Ответить

17 марта 2019 в 19:16
----------
Цитата

pgp359 пишет:
Аккаунту ГП лет больше, чем я себя помню. Подобных проблем ни разу за все время ни с одной картой не бывало. ГП, в т.ч. уже и после перевыпуска карты, при попытке скрестить его с халвой ругается рандомно на все начиная от CVV и банально номера самой карты заканчивая ошибкой при обращении к банку, а оффлайн оплаты так же рандомно то не проходят на 30 руб. бесконтактно, но на ура с втыканием карты, то на 3000 - не проходят с втыканием карты, но проходят бесконтактно с подтверждением пином. Да и другие карты привязываются к ГП и пропускают оплату вообще без проблем. В чате написали, что проблемы у них с матчастью, разбираются. Ждёмс...

----------
Схожая проблема (не по Халве) - началось недели 3 назад. По 1 карте БРС и 1 карте Мегафон - причём в параллель в GPay и Apple Pay. При обращении в Apple удалось выпытать что им "приходят некорректные данные карты от банка-эмитента".
В Мегафон сразу признали ошибку на своей стороне, 1,5 недели обращение в работе, но пока без успехов.
В БРС сначала валили на GPay и Apple Pay, но после скинутого ответа от поддержки Apple под нажимом тоже вопрос "на проверку" взяли.

Из общего разве только что обе карты MC и больше ничего. Так что причины сбоев покрыты мраком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть